ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    безмятежность.exe
    Увеличить обложку
    безмятежность.exe
    Источник фото: соц. сети Скриптонит
    Альбом
    безмятежность.exe
    Скриптонит
    Скриптонит
    2024
    90
    86
    86
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Blamar11Изумрудный уровень
    Blamar11
    ТОП-5
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    Альбом года // звуковой катарсис ??
    Вот бывает, что сидишь в телеграмме, листаешь каналы, а тут приходит голосовое от Адиля, в котором он говорит: "эээ сегодня альбом кароч", и ты не понимаешь, как на это реагировать и чего ожидать. Скрип уже достиг такого величия в нашей индустрии, что с 23ого он просто развлекается, выпуская материал, какой захочет. Хочется ему рэпа в своём привычном стиле - получайте 7. Хочется ему в поп-звучании попробовать - вот вам две части YEAAH. Может и демки на площадки выкинуть, а потом всех послать.

    Мне очень нравятся по качеству, что 7, что YEAAH, но последние полгода творчество Скрипа не внушало доверия, ибо много фитов, зачастую с не сильным партом, опять же демки и недоделанные треки. Бить большим релизов в одну и ту же точку, где-то около 10, несколько раз подряд трудно. Именно поэтому у меня весьма сомнительные ожидания: 1) Получим сборник недоделанных треков, которые просто нравятся Адилю, которые просто ему хочется дропнуть. 2) Я ожидал альбом от одного из его альтер-эго, а учитывая, что недавно он ещё и в электронную музыку решил погрузиться, то связанное именно с ней. Но опять же Скриптонит может позволить себе чуть ли не что угодно, поэтому хочется просто получить что-то интересное и нестандартное даже для него.

    ЧТО ПОЛУЧИЛ? Сложно описать словами те эмоции, что я получил после первого прослушивания, да и после второго, и третьего и т.д. Скриптонит в очередной раз доказал, почему он является одним из лучших артистов ру сцены; вновь продемонстрировал свой продюсерский талант; вновь показал, что он способен писать глубокие тексты.

    В этом альбоме нет минусов, а если и есть, то они настолько незначительные, что не заметны. Я буквально добавил все треки с альбома, ибо здесь нет проходных треков, да даже средних нет. Адиль невероятным образом сумел уместить в альбом исключительно композиции высокого качества.

    1) Звук. Я утверждаю, что этот альбом является лучшим продакшном 2024 года. Во-первых, у Адиля в карьере не было похожего альбома, который был бы ориентирован на глитчи, реверсы и электронику. Да в целом я не могу вспомнить альбом из нашей индустрии, который бы звучал так. То есть это абсолютно новая глава Скрипа, с которой он искусно справился. Во-вторых, 90% треков спродюсированы самим Адилем, что ещё больше приводит к удивлению; не зря он поёт, что является рабочей лошадкой, за 2 года он показал не только продуктивность, но и умение обучаться новому. В-третьих, Скрип в отличие от многих не уходит в коммерцию, ему попросту неинтересно кормить слушателей чем-то хайповым. Этот релиз явно недополучит своей славы, потому что порог входа выше обычного именно из-за звука и манеры Скрипа читать. Четвёртое, насколько же богатый саунд-дизайн, насколько же нестандартные ходы в битах, насколько же это разнообразно, причём разнообразие и в самом альбоме, и конкретно в треках, которые развиваются не линейно, ты буквально не можешь предсказать, что произойдёт с битом в следующие 5 секунд: будет глитч, или повышение тона, или замедление.

    И самое главное, что Адиль даёт целостную картинку. Каждый трек подходит под обложку, в каждом треке происходит игра с глитчами и реверсами, а там где этого нет или недостаточно Скрип ударяется в текст, что действительно у тебя возникает чувство безмятежности.

    2) Тексты и смысл. Скрип мог бы просто удариться в продакшн, позабыв о смыслах. Но нет, помимо репрезентовых треков, можно услышать и рассуждения о социальном устройстве, жажде наживы, смысле жизни, борьбе с зависимостями, бытовом абьюзе, о ложных мечтах и т.д. Я это к тому, что все, кто говорили, что Адиль не способен писать глубокие тексты, должны послушать данный релиз и позакрывать рты. Причём он умело играется не только рифмовыми конструкциями, но и образами.

    Несколько примеров строчек:

    "флаг в бензобаке, самобранка-скатерть
    Должники в электорате, как кровавый авокадо в твоём врапе
    Пока ты сидел на трапе, вся страна пошла на паперть"

    "И грош нам цена, если всё это не от сердца
    По горло сыты этим декадентством
    С долгами, идущими по наследству
    С волками вокруг, не имея ни капли леса
    И ни капли не лестно здесь быть Зевсом
    И кто ты, если не зла невеста? Жадность"

    Ну а куплет, построенный на созвучиях в композиции "Мегаполис" это буквально вау.

    Что касается выделения лучших композиций, очень трудно, но:
    1. Мегаполис (ТРЕК ГОДА, возможно, это один из лучших треков в принципе в ру индустрии за все годы. Тут и заложенный смысл, и продакшн, и исполнение, и харизма, всё на 10. Невозможно придраться);
    2. Эсмеральда ( экстраординарный бит, легкое и изящное исполнение от артистов);
    3. Ничего не сделаешь (вокал Тайоки + кричащий Скрип + образы + бит = сумасшествие)

    ИТОГ: АЛЬБОМ ГОДА, не иначе. Если до этого я таковым считал NARRATIVE, то Скрип буквально на последнем повороте превозошёл ребят из HAJIME.

    "безмятежность" действительно является безмятежностью во всех значениях и пониманиях. Я уверен, что большинство альбом не воспримут в должной мере, но уже сейчас готов заявить, что данный релиз один из лучших ру альбомов вообще.

    ОЦЕНКА:

    10/10
    09.01.2025
    Авторский лайк РЗТ
    нет аватара