Узнал о Хаски еще в 2017, но не слушал, в те годы жанр не привлекал, был по року. И вот в 2024 году, с опозданием в 7 лет я послушал "ЛП(В)Л" и он автоматически стал саундтреком моей меланхоличной осени в новом городе. Продюсер QT с Хаски создали уникальную синергию артиста и битмаря. Это его самый целостный по звучанию альбом, такой тоскливый и пасмурный, депрессивный и злободневный что может претендовать на звание саундтрека дворов и подъездов. Я слушал его взахлеб всю осень, пока ехал на учебу, лежал в комнате пялясь на обшарпанный потолок своей комнаты, гулял пасмурными вечерами и возвращался ночью в общагу в пустом троллейбусе.
Продакшн в треках незаурядный: тоскливый сэмпл со старых пластинок "мелодия", трэп ударные и иногда живые инструменты, но как мы знаем, все гениальное - просто, так и тут, продакшн Толи (QT) идеально подходит под тексты Димы.
В текстах зачастую говорится о жизни в России: бытовуха, власть, люди, общество и т.д. Я бы назвал альбом этаким высказыванием от политично настроенного Дмитрия.
Любимый трек на альбоме это наверное "Мультики". Мне очень нравится мелодия из двух аккордов, сэмпл ударных и сам текст, который пропитан грязными обоями, ржавыми кухонными плитами и противным желтым светом старой лампочки в туалете с кафельными плитками на стенах (бледно зеленого цвета). Такая "русская тоска" есть почти в каждом треке, но тут она для меня самая сильная.
По итогу альбом стал культовым и самым (пока что) известным альбомом Хаски. С большими надеждами жду "Русский Альбом" хоть мне и кажется что более русское чем "ЛП(В)Л" Хаски уже не напишет.
12.01.2025