Взрослая работа с широким порогом вхождения
Уже на этапе анонса альбома была понятна его взрослая направленность. Если предыдущие альбомы Тимур подогревал фразами по типу "готовьтесь, это будет настоящее мясо, это будет пушка...", то в случае альбома "Чёрное солнце" ожидания альбома сопровождали большие пласты текста, в которых, конечно, нам рассказывают о том, что работа будет невероятной, но преподнесён этот посыл, как-то, более трепетно, без ярких, резких возгласов. В этих пластах текста я проследил, во-первых, важность работы для самого артиста, во-вторых, явную взрослость и серьёзность этой работы. Мне стало особо интересно послушать альбом, ведь целостная, взрослая работа, которая и преподнесена как целостная, взрослая работа - это то, что должно быть очень хорошо в исполнении Тимура.
На альбоме практически нет свойственного для творчества Леандже техничного речитатива, который, зачастую, присутствует на его треках, вплоть до последних предальбомных синглов. Много напевок, много протягов, много соответствия тому, что я и ожидал в плане взрослой, широконаправленной работы. Есть треки, на которые, среди всех работ в треклисте, сделан наибольший акцент. Одной из таких песен является одноимённая с альбомом песня "Черное солнце". Тимур достаточно давно хотел переосмыслить эту работу, придав ей куда большие ассоциации, чем "работа с баттла", открыть эту прекрасную песню тем, кто не застал те времена пятилетней давности и переоткрыть песню тем, кто, соответственно, их застал. Это правильное решение, т.к. таких ассоциаций, ощущения большого хита, эта песня однозначно достойна. Также из "особо подсвечиваемых" хочется выделить трек "Под провинциальным небом", представляющий из себя некую исповедь, некое честное подведение итогов прожитых лет. Эта песня хоть и не менее взросла, чем все треки с альбома, но она наиболее похожа на старое творчество Леандже. Этот трек достаточно понятен в рамках дискографии Тимура, в которой имеется повествовательно похожие "Проклятый дом", "Cypher Killer" (второй трек похож с точки зрения рассказов про непростой путь в рамках длинного, речитативного куплета), но этот трек - самый узконаправленный трек с альбома. То есть, где то с излишней акцентированностью на конкретной работе я согласен, где-то не очень, но остальные треки, кратко описанные в начале этой части рецензии, недооценивать не стоит. Тимуру очень идут рок-инструменталы, как, например, на треке "Одинокий рассвет", "Сохрани огонь", как на моём любимом треке с альбома "Моя вселенная" и др. На них отлично раскрывается пение Тимура. В общем, я надеюсь, что сформировавшееся мнение фанатов о невероятии трека "Под провинциальным небом" В РАМКАХ ДАННОГО АЛЬБОМА - это лишь первое впечатление на фоне того, что "они получили того самого Тимура, которого любят".
Я доволен альбомом. Прежде всего, я доволен фактом его целостности (даже наиболее выбивающийся из треклиста "Под провинциальным небом" сохраняет серьёзность рассуждений и подчёркивает взрослость работы). Отдельно взятые треки с предыдущих альбомов, такие как "Вольная", "Медуза", "Энигма", "Жить" и др. были только лишь частицами работ, на которые также присутствовали такие треки как "BADTRIP", "Черный гелик", "Шизолятор", "НАЙМАН", то есть крутые треки, но несколько другой, менее глубокой направленности. Здесь альбом состоит из уровня таких треков, как "Энигма". Тимур и в настоящее время имеет сравнительно неплохие охваты для определенного круга аудитории, но я надеюсь, что этот альбом поспособствует расширению этого круга. У альбома широкий порог вхождения для слушателя-обывателя, поэтому отдельно-взятые треки отсюда я вполне вижу в различных плейлистах, на различных радиостанциях и т.д. Буду рад отслеживать развитие в этом направлении и буду рад слышать новую музыку, "другую музыку" в частности.
На альбоме практически нет свойственного для творчества Леандже техничного речитатива, который, зачастую, присутствует на его треках, вплоть до последних предальбомных синглов. Много напевок, много протягов, много соответствия тому, что я и ожидал в плане взрослой, широконаправленной работы. Есть треки, на которые, среди всех работ в треклисте, сделан наибольший акцент. Одной из таких песен является одноимённая с альбомом песня "Черное солнце". Тимур достаточно давно хотел переосмыслить эту работу, придав ей куда большие ассоциации, чем "работа с баттла", открыть эту прекрасную песню тем, кто не застал те времена пятилетней давности и переоткрыть песню тем, кто, соответственно, их застал. Это правильное решение, т.к. таких ассоциаций, ощущения большого хита, эта песня однозначно достойна. Также из "особо подсвечиваемых" хочется выделить трек "Под провинциальным небом", представляющий из себя некую исповедь, некое честное подведение итогов прожитых лет. Эта песня хоть и не менее взросла, чем все треки с альбома, но она наиболее похожа на старое творчество Леандже. Этот трек достаточно понятен в рамках дискографии Тимура, в которой имеется повествовательно похожие "Проклятый дом", "Cypher Killer" (второй трек похож с точки зрения рассказов про непростой путь в рамках длинного, речитативного куплета), но этот трек - самый узконаправленный трек с альбома. То есть, где то с излишней акцентированностью на конкретной работе я согласен, где-то не очень, но остальные треки, кратко описанные в начале этой части рецензии, недооценивать не стоит. Тимуру очень идут рок-инструменталы, как, например, на треке "Одинокий рассвет", "Сохрани огонь", как на моём любимом треке с альбома "Моя вселенная" и др. На них отлично раскрывается пение Тимура. В общем, я надеюсь, что сформировавшееся мнение фанатов о невероятии трека "Под провинциальным небом" В РАМКАХ ДАННОГО АЛЬБОМА - это лишь первое впечатление на фоне того, что "они получили того самого Тимура, которого любят".
Я доволен альбомом. Прежде всего, я доволен фактом его целостности (даже наиболее выбивающийся из треклиста "Под провинциальным небом" сохраняет серьёзность рассуждений и подчёркивает взрослость работы). Отдельно взятые треки с предыдущих альбомов, такие как "Вольная", "Медуза", "Энигма", "Жить" и др. были только лишь частицами работ, на которые также присутствовали такие треки как "BADTRIP", "Черный гелик", "Шизолятор", "НАЙМАН", то есть крутые треки, но несколько другой, менее глубокой направленности. Здесь альбом состоит из уровня таких треков, как "Энигма". Тимур и в настоящее время имеет сравнительно неплохие охваты для определенного круга аудитории, но я надеюсь, что этот альбом поспособствует расширению этого круга. У альбома широкий порог вхождения для слушателя-обывателя, поэтому отдельно-взятые треки отсюда я вполне вижу в различных плейлистах, на различных радиостанциях и т.д. Буду рад отслеживать развитие в этом направлении и буду рад слышать новую музыку, "другую музыку" в частности.
25.01.2025