ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Танцуют
    Увеличить обложку
    Танцуют
    Источник фото: соц. сети DJ ASHANTI
    Сингл
    Танцуют
    DJ ASHANTI
    prod.
    Sevenkayto
    2025
    59
    62
    Посмотреть все рецензии на релиз
    BangladeshЗолотой уровень
    Bangladesh
    ТОП-30
    66
    7
    8
    8
    9
    8
    Агрессивный клубняк в фирменном репрезенте Ашанти
    Особых каких-то ожиданий вокруг данного макси сингла у Диджей Ашанти я не строил. Уже понимал что будет не совсем его история, и поэтому какого-то качества вряд-ли стоило ждать.
    Данный макси сингл очень разноплановый:
    Если 1 трек немножко прям норм, то 3 прям напрашивается на музей. Оба трека очень ровные, очень скучные. Данный стиль требовал каких-то запоминающихся строк, но там этого не было. Всю айдентику сьело сведение и его исполнение, на 3 треке вообще не узнал Ашанти. Также было очень слабое погружение у него, в 3 треке я поставил 4 балла за харизму и индивидуальность.

    Но всю ситуацию спас данный трек - трек, в котором сочетается что-то новое и что-то фирменное от Ашанти.
    В этом треке есть то, чего не было в первом и третьем треке - правильно, погружения и айдентики. Здесь Ашанти наконец угадал настроение бита, и выдал то, что должен был. Свою индивидуальность он тоже сохранил, не стал как-то менять свой тембр и зачитал так, как мы к нему привыкли - в своем фирменном дикторском голосе.
    По харизме он не везде дожал как надо, иногда его сведение снова слишком сьедает, иногда он сам проседает. Но в совокупности всего трека я готов поставить крепкую 8.

    Что касается текста, ну тут снова его фирменный репрезент. Если в треке "прыг скок" были какие-то запоминающиеся и заедающие строчки, то тут я их не смог найти.
    Если прям притянуть за уши то можно найти что-то типо такого:
    "Они спрашивают: «Как?», я отвечаю: «Очень грубо»"
    Вот тут есть какая-то фишка и попытка сделать что-то запоминающееся
    Ну а так в целом, если даже взять рифмы, то тоже так скудно:
    "с ума - пьяна - голова - до утра
    бикини - осилю - мартини
    против - ротик - фотик - котик
    прада - правда"
    рисПЕКТ за попытку сделать полнострочные рифмы, хоть и чересчур простые:
    "Уехать со мной, чтобы потом ***** в РОТИК
    Ты для меня будто КОТИК, давай сниму наш секс на ФОТИК"
    также рисПЕКТ за попытку в ассонансы:
    "осилю - своей двигай"

    Структура всех треков треков построена на:
    бите, который имеет минимальные развития
    припев - куплет - припев
    В этом треке есть хотя-бы какие-то разнообразия, бэквокалы, смены подачи и тембра
    Почти каждая четверка меняется в плане подачи и настроении бита, есть какие-то собственные попытки Ашанти разнообразить трек, единственное что не понравилось, так это переход из первого припева в куплет и переход из куплета во второй припев, мне показалось это слишком ровным и обрывистым переходом
    Но вообще в целом, крепкая структура, ставлю 8, которая ближе даже к 9, нежели к 7

    По реализации тут просто крепко, не 10, но и не 7 - в итоге 8
    По технике слабоватый припев и слабовата первая четверка куплета - они как раз таки все и руинят здесь


    Вывод
    Данный макси-сингл от Ашанти показался разноплановым: если первый трек это баллов 45, если третий трек - это музей на 30 баллов, то этот трек - крепкая фирма от Ашанати на 70 баллов. Первый и третий треки были слабыми за счет слабого погружения, потери собственной айдентики, слабой техники и слабого сведения.
    Этот трек самый сильный как минимум засчет того, что все проблемы, которые наблюдались в 1 и 3 треке просто исчезли. Ашанти наконец показал естественное и сильное погружение с сохранением айдентики.
    По тексту лучше, но все равно просто норм. Были попытки в ассонансы и полнострочные, но они были не самыми удачными.
    26.01.2025