51
1
10
10
5
Душевный подарок или перебор?
По мнению нашей команды – Куок, наверное, самый скилловый электронщик в СНГ. такого звука не может добиться ни ЛАУД со всеми своими сайд-проектами, ни ATL, ни Mujuice и другие классики. своим новым релизом Вова одновременно и возродил свой электронный проект Quok, и закрыл свою старую эру.
релиз отменно спродюсирован: слышно, что Куок неделями синтезировал каждый кик. каждая подложка в треках звучит не просто так, количество неадекватно качественных переходов зашкаливает, а про разнообразие жанров в релизе мы вообще молчим. по звуку Вове нет равных - что неудивительно для человека, скачавшего фл в 10 лет. то же самое касается и сведения: слушая любой релиз этого артиста не веришь, что можно настолько жирно и чисто обработать микс. но, как ни странно, звук - это главная проблема 17/25 ADHD.
в своих интервью Куок сам рассказывал, что его команде часто приходится останавливать его творческий гений и урезать треки, чтобы сохранить за музыкальным перебором просто песни. и в этом релизе та же проблема проблема - в нём нет треков, которые будут гоняться его фанатами по много раз. нет, в рамках электронной музыки, в которой по сути существует только музыка, все эти фишки нужны, несомненно: мы не совсем дебилы, чтобы ругать человека, пишущего drum’n’bass и house за то, что на это не зачитал huzzy b. однако если взять мастодонтов индустрии, например, Skrillex’a, то у него фишки заточены на повышение репетативности треков: неожиданные эксперименты со структурой, одновременное присутствие в одной песне минимализма и жира (когда один бас сносит всё, это показатель), двойные дропы и многое другое.
хотя, может быть, в этом и есть концепция: Вова просто решил собрать все фишки из закрывающейся эпохи и скомпрессировать их до 11 треков, тем более, что 7 из них - ремейки и ремиксы его прошлых хитов. и тогда всё встаёт на места: 17/25 ADHD - это реверанс перед олдфажными фанатами, которые шарят за Quok’a и дуреют с Куока. в этом релизе нет песен в понимании обывателя, но в понимании музыкального задрота (а все они без исключения альбом послушают) новый релиз совсем не душный, а ностальгичный, качовый и ламповый.
подведём итоги. от лица фанатов Владимира Сорокина: «отличный релиз, спасибо что жив и за музыку тоже». от лица обывателей: «классный аттракцион, но всё же душно. невозможно слушать»
P.S. Флом и команда, надо че-то думать на счет критериев оценки вот таких релизов. Мы что-то не сообразили, как выставлять оценки таким жанрам))
релиз отменно спродюсирован: слышно, что Куок неделями синтезировал каждый кик. каждая подложка в треках звучит не просто так, количество неадекватно качественных переходов зашкаливает, а про разнообразие жанров в релизе мы вообще молчим. по звуку Вове нет равных - что неудивительно для человека, скачавшего фл в 10 лет. то же самое касается и сведения: слушая любой релиз этого артиста не веришь, что можно настолько жирно и чисто обработать микс. но, как ни странно, звук - это главная проблема 17/25 ADHD.
в своих интервью Куок сам рассказывал, что его команде часто приходится останавливать его творческий гений и урезать треки, чтобы сохранить за музыкальным перебором просто песни. и в этом релизе та же проблема проблема - в нём нет треков, которые будут гоняться его фанатами по много раз. нет, в рамках электронной музыки, в которой по сути существует только музыка, все эти фишки нужны, несомненно: мы не совсем дебилы, чтобы ругать человека, пишущего drum’n’bass и house за то, что на это не зачитал huzzy b. однако если взять мастодонтов индустрии, например, Skrillex’a, то у него фишки заточены на повышение репетативности треков: неожиданные эксперименты со структурой, одновременное присутствие в одной песне минимализма и жира (когда один бас сносит всё, это показатель), двойные дропы и многое другое.
хотя, может быть, в этом и есть концепция: Вова просто решил собрать все фишки из закрывающейся эпохи и скомпрессировать их до 11 треков, тем более, что 7 из них - ремейки и ремиксы его прошлых хитов. и тогда всё встаёт на места: 17/25 ADHD - это реверанс перед олдфажными фанатами, которые шарят за Quok’a и дуреют с Куока. в этом релизе нет песен в понимании обывателя, но в понимании музыкального задрота (а все они без исключения альбом послушают) новый релиз совсем не душный, а ностальгичный, качовый и ламповый.
подведём итоги. от лица фанатов Владимира Сорокина: «отличный релиз, спасибо что жив и за музыку тоже». от лица обывателей: «классный аттракцион, но всё же душно. невозможно слушать»
P.S. Флом и команда, надо че-то думать на счет критериев оценки вот таких релизов. Мы что-то не сообразили, как выставлять оценки таким жанрам))
01.02.2025