real kai core
Часто в своих фанфиках на этой платформе я при «разборе» релиза чаще делаю акцент не на указанные критерии оценивания, а на его внутреннюю или внешнюю составляющую, подразумевая под этим то, что заложил в свою работу автор и что в его работе видит слушатель. Творческая карьера Димы Ицкова имеет длинную историю и одним из важнейших событий на таймлайне является переход от Завета к Кай Ангелу. Это не создание альтер эго, а формирование абсолютно нового артиста, а вместе с ним и нового характерного звука и образа.
Нельзя сказать, что преображение музыкальной личности случилось мгновенно, так как это был довольно трудный путь, на котором было не мало препятствий. «Смерть» Завета и появление Кая были в какой-то степени вынужденной мерой, которая была вызвана желанием уйти от «старой» жизни, которая характеризуется творчеством Завета, которого Дима не принимал. Рассказывая о альбоме «gotika» Дима сказал, что этот альбом стал возвращением к «первичным эмоциям» и «принятием темноты». Смею предположить, что именно вместе с этим альбомом и появилась мысль о том, что пора оставить Завета и надо показать что-то новое. Появление Кая как раз-таки и символизирует для меня то, как у Димы поменялось отношение к себе и окружающему миру.
Альбом «kAiCoRe» и синглы, которые вышли до него, действительно являются началом карьеры нового артиста, но на мой взгляд они не демонстрируют его новое «ядро». Релиз «kAiCoRe» скорее показывает то самое «переходное» состояние между Заветом и Каем, своеобразный «Франкенштейн», сочетающий в себе отличительные признаки обоих артистов. К сожалению, на сайте нет этого релиза и посвятить ему больше символом я не могу. Подводя итог этого блока, надо сказать, что «kAiCoRe» — это символ начала карьеры нового артиста, но харизма Кая на нём всё ещё смешана с харизмой Завета, поэтому от Димы требовался большой релиз, который бы показал всему свету, кто такой Kai Angel.
«MARILYN MANSON» - дебютный альбом Кая, одной из задач которого, на мой взгляд, было в полной мере показать, что из себя представляет новый артист, который практически не имеет ничего общего с Заветом. Сам образ легендарного музыканта, используемый как «лицо» альбома, является не только показателем музыкальной составляющей альбома, но и стал тем, кто сформировал у Димы любовь к готическому стилю и эстетике рока. Я не беру в учёт альбом «HEAVY METAL», который, конечно, тоже в какой-то мере показал «нового» Диму Ицкова, но всё же это больше релиз, который заявляет публике про объединение «Viperr» и прогревает перед выходом крупных релизов Кая и Майса.
Переходя непосредственно к наполнению альбома, пластинка имеет полностью оправданное название, ведь рок присутствует как в инструменталах, так и в повествовании. На альбоме Кай в полной мере раскрывается как человек, который «пинает в Голливуде реп-каноны». В целом альбом можно представить как своеобразное противопоставление русской реп-сцене, как это обычно делают с рок-музыкой. Альбом, на котором частично используются гитары, а исполнитель повествует о жизни в Европе и США, модных показах и жизни среди элиты, одновременно разговаривая на русском и английском языке, действительно можно считать достойной оппозицией русской реп-сцене того времени (кто же знал что в 2024 выйдет HM2).
Отсутствие какого-либо жанрового единства и полная свобода в написании и последующем отборе треков на пластинку делает «MARILYN MANSON» больше микстейпом, чем цельным альбомом, но это не является минусом работы. Благодаря разнообразию треков артист тоже своеобразно «презентует» себя и показывает, что он умеет, слушатель же сможет увидеть, на что способен исполнитель и как он себя показывает на разном звуке и разном вайбе. Большой продюсерский и исполнительский опыт дали Диме возможность сделать дебютный альбом таким, как он этого хочет, показав себя в полной красе на роли битмейкера и артиста и передав своё настоящее видение своего творчества на данный момент времени. Это опять же показывает причины ухода от Завета, когда Дима уже ощущал себя другим артистом.
В сравнении с творчеством Завета повествование в музыке тоже изменилось и если раньше артист отделял себя от общества за счёт приверженности мистицизму, вампирскому вайбу и нечеловеческой сущности, то в творчестве Кая артист отделяет себя от общества за счёт статуса, жизни в Америке и нахождения в эпицентре индустрии моды и музыки. Поэтому повествование стало гораздо проще и понятнее для массового слушателя. Тем не менее мистика не покинула творчество Кая, и он «всё тот же undead», правда теперь это стало частью общего «свега» наравне с упомянутой выше индустрией моды и люксовым образом жизни. Общим у Кая и Завета остаётся преобладание чувств над смыслом и широкий взгляд на музыку.
Если вас спросят, кто такой Кай Ангел, то включите им «MARILYN MANSON» (звучит правда странно). Несмотря на то, что «kAiCoRe» вышел первее, дебютным альбомом он не является, но всё равно представляет из себя достойную и неповторимую работу, которая является своеобразным напоминанием об истоках творчества Димы. По моим ощущениям этот альбом собрал вокруг себя меньше хайпа, чем совместный «HEAVY METAL», а выстрелил только трек «PRADA PARTY», что на мой взгляд странно и несправедливо. Хотя я могу ошибаться, но весь шум вокруг Вайперров тогда был сконцентрирован на треках «BELLA», «LIPSTICK» и «PRADA PARTY», да и я сам узнал про дебютник Кая только после релиза «ANGEL MAY CRY». Тем не менее «MARILYN MANSON» до сих пор не потерял своего качества и для кого-то является даже лучше, чем «GOD SYSTEM» и «HEAVY METAL 2», что смело принимается. Этот релиз полностью подходит под описание «качественный и разнообразный звук», к тому же он показал реальный взгляд Димы Ицкова на своё творчество, именно поэтому я считаю, что этот альбом – настоящий Kai core.
Нельзя сказать, что преображение музыкальной личности случилось мгновенно, так как это был довольно трудный путь, на котором было не мало препятствий. «Смерть» Завета и появление Кая были в какой-то степени вынужденной мерой, которая была вызвана желанием уйти от «старой» жизни, которая характеризуется творчеством Завета, которого Дима не принимал. Рассказывая о альбоме «gotika» Дима сказал, что этот альбом стал возвращением к «первичным эмоциям» и «принятием темноты». Смею предположить, что именно вместе с этим альбомом и появилась мысль о том, что пора оставить Завета и надо показать что-то новое. Появление Кая как раз-таки и символизирует для меня то, как у Димы поменялось отношение к себе и окружающему миру.
Альбом «kAiCoRe» и синглы, которые вышли до него, действительно являются началом карьеры нового артиста, но на мой взгляд они не демонстрируют его новое «ядро». Релиз «kAiCoRe» скорее показывает то самое «переходное» состояние между Заветом и Каем, своеобразный «Франкенштейн», сочетающий в себе отличительные признаки обоих артистов. К сожалению, на сайте нет этого релиза и посвятить ему больше символом я не могу. Подводя итог этого блока, надо сказать, что «kAiCoRe» — это символ начала карьеры нового артиста, но харизма Кая на нём всё ещё смешана с харизмой Завета, поэтому от Димы требовался большой релиз, который бы показал всему свету, кто такой Kai Angel.
«MARILYN MANSON» - дебютный альбом Кая, одной из задач которого, на мой взгляд, было в полной мере показать, что из себя представляет новый артист, который практически не имеет ничего общего с Заветом. Сам образ легендарного музыканта, используемый как «лицо» альбома, является не только показателем музыкальной составляющей альбома, но и стал тем, кто сформировал у Димы любовь к готическому стилю и эстетике рока. Я не беру в учёт альбом «HEAVY METAL», который, конечно, тоже в какой-то мере показал «нового» Диму Ицкова, но всё же это больше релиз, который заявляет публике про объединение «Viperr» и прогревает перед выходом крупных релизов Кая и Майса.
Переходя непосредственно к наполнению альбома, пластинка имеет полностью оправданное название, ведь рок присутствует как в инструменталах, так и в повествовании. На альбоме Кай в полной мере раскрывается как человек, который «пинает в Голливуде реп-каноны». В целом альбом можно представить как своеобразное противопоставление русской реп-сцене, как это обычно делают с рок-музыкой. Альбом, на котором частично используются гитары, а исполнитель повествует о жизни в Европе и США, модных показах и жизни среди элиты, одновременно разговаривая на русском и английском языке, действительно можно считать достойной оппозицией русской реп-сцене того времени (кто же знал что в 2024 выйдет HM2).
Отсутствие какого-либо жанрового единства и полная свобода в написании и последующем отборе треков на пластинку делает «MARILYN MANSON» больше микстейпом, чем цельным альбомом, но это не является минусом работы. Благодаря разнообразию треков артист тоже своеобразно «презентует» себя и показывает, что он умеет, слушатель же сможет увидеть, на что способен исполнитель и как он себя показывает на разном звуке и разном вайбе. Большой продюсерский и исполнительский опыт дали Диме возможность сделать дебютный альбом таким, как он этого хочет, показав себя в полной красе на роли битмейкера и артиста и передав своё настоящее видение своего творчества на данный момент времени. Это опять же показывает причины ухода от Завета, когда Дима уже ощущал себя другим артистом.
В сравнении с творчеством Завета повествование в музыке тоже изменилось и если раньше артист отделял себя от общества за счёт приверженности мистицизму, вампирскому вайбу и нечеловеческой сущности, то в творчестве Кая артист отделяет себя от общества за счёт статуса, жизни в Америке и нахождения в эпицентре индустрии моды и музыки. Поэтому повествование стало гораздо проще и понятнее для массового слушателя. Тем не менее мистика не покинула творчество Кая, и он «всё тот же undead», правда теперь это стало частью общего «свега» наравне с упомянутой выше индустрией моды и люксовым образом жизни. Общим у Кая и Завета остаётся преобладание чувств над смыслом и широкий взгляд на музыку.
Если вас спросят, кто такой Кай Ангел, то включите им «MARILYN MANSON» (звучит правда странно). Несмотря на то, что «kAiCoRe» вышел первее, дебютным альбомом он не является, но всё равно представляет из себя достойную и неповторимую работу, которая является своеобразным напоминанием об истоках творчества Димы. По моим ощущениям этот альбом собрал вокруг себя меньше хайпа, чем совместный «HEAVY METAL», а выстрелил только трек «PRADA PARTY», что на мой взгляд странно и несправедливо. Хотя я могу ошибаться, но весь шум вокруг Вайперров тогда был сконцентрирован на треках «BELLA», «LIPSTICK» и «PRADA PARTY», да и я сам узнал про дебютник Кая только после релиза «ANGEL MAY CRY». Тем не менее «MARILYN MANSON» до сих пор не потерял своего качества и для кого-то является даже лучше, чем «GOD SYSTEM» и «HEAVY METAL 2», что смело принимается. Этот релиз полностью подходит под описание «качественный и разнообразный звук», к тому же он показал реальный взгляд Димы Ицкова на своё творчество, именно поэтому я считаю, что этот альбом – настоящий Kai core.
02.02.2025