41
4
8
7
2
арсений-гомер ослеп и не смог написать одиссею
делать обложку с оммажем на “Barter 6” и выпускать настолько блеклый, устаревший и монотонный альбом — как минимум, неуважение к недавно освободившемуся Янг Тагу.
арсений — отличный продюсер, и с механическим качеством битов он справился на ура: в них нет плоскости, звук глубокий и атмосферный. но главная проблема в том, что большая часть инструменталов здесь — это буквально меланхоличные тайп-биты из 2017, на которые записывался условный яникс в своих самых грустных треках.
кстати, флоу арсения моментами также повторяет флоу яникса того образца — особенно это заметно в треке «черный лебедь».
но это еще не самая большая проблема альбома.
“ODYSSEY” задумывался как текстоцентричный релиз, способный раскрыть худшие и лучшие стороны артиста, погрузить в его биографию и дать слушателю понять, почему арсений такой, каким он был и есть.
но что мы получили в итоге? маканщину.
арсению точно есть что рассказать, повествования о жизни, семье, начале карьеры и пришедшем успехе точно хватило бы на половину треков, а остальной хронометраж шикарно бы разбавили хитовые, остроумные любовные баллады, созданные для попадания в чарты.
но арсений решил читать одни и те же строчки в почти каждом треке, напоминающие по контексту тупые мотивационные цитаты из вконтакте. личные моменты просачиваются, но сразу же тонут в монотонных, неискренних решениях, надоевших еще со времен макса коржа.
heronwater, как персонаж, мог быть раскрыт со стороны своего становления и приобретения осознанности, не потеряв при этом собственной харизмы. это был бы безопаснейший вариант для дальнейшего продолжения карьеры в привычной артисту зоне комфорта. а “ODYSSEY” своей духотой и поверхностностью поставил точку на херонвотере-весельчаке, потому что если арсений решит вернуться в комфортный для него стиль (а он, скорее всего, так и сделает) существование одиссеи потеряет какой-либо смысл — в ней не будет искренности, а лишь желание сделать личный релиз без желания добавлять в него личность.
в альбоме просачиваются интересные по структуре треки, например, «не тот парень», но это все — алмазы, зарытые в куче г***а. “ODYSSEY” хорошими синглами и интересным промо пообещал сильный, важный для понимания арсения релиз, а в итоге вышло конъюктурное ничто, повторяющее вымершие еще в начале 20-х тренды («Против ветра» звучит буквально как «Ночь пятницы» фараона).
мда, обидно вышло.
арсений — отличный продюсер, и с механическим качеством битов он справился на ура: в них нет плоскости, звук глубокий и атмосферный. но главная проблема в том, что большая часть инструменталов здесь — это буквально меланхоличные тайп-биты из 2017, на которые записывался условный яникс в своих самых грустных треках.
кстати, флоу арсения моментами также повторяет флоу яникса того образца — особенно это заметно в треке «черный лебедь».
но это еще не самая большая проблема альбома.
“ODYSSEY” задумывался как текстоцентричный релиз, способный раскрыть худшие и лучшие стороны артиста, погрузить в его биографию и дать слушателю понять, почему арсений такой, каким он был и есть.
но что мы получили в итоге? маканщину.
арсению точно есть что рассказать, повествования о жизни, семье, начале карьеры и пришедшем успехе точно хватило бы на половину треков, а остальной хронометраж шикарно бы разбавили хитовые, остроумные любовные баллады, созданные для попадания в чарты.
но арсений решил читать одни и те же строчки в почти каждом треке, напоминающие по контексту тупые мотивационные цитаты из вконтакте. личные моменты просачиваются, но сразу же тонут в монотонных, неискренних решениях, надоевших еще со времен макса коржа.
heronwater, как персонаж, мог быть раскрыт со стороны своего становления и приобретения осознанности, не потеряв при этом собственной харизмы. это был бы безопаснейший вариант для дальнейшего продолжения карьеры в привычной артисту зоне комфорта. а “ODYSSEY” своей духотой и поверхностностью поставил точку на херонвотере-весельчаке, потому что если арсений решит вернуться в комфортный для него стиль (а он, скорее всего, так и сделает) существование одиссеи потеряет какой-либо смысл — в ней не будет искренности, а лишь желание сделать личный релиз без желания добавлять в него личность.
в альбоме просачиваются интересные по структуре треки, например, «не тот парень», но это все — алмазы, зарытые в куче г***а. “ODYSSEY” хорошими синглами и интересным промо пообещал сильный, важный для понимания арсения релиз, а в итоге вышло конъюктурное ничто, повторяющее вымершие еще в начале 20-х тренды («Против ветра» звучит буквально как «Ночь пятницы» фараона).
мда, обидно вышло.
06.02.2025