Скорее всего мой самый любимый релиз от Севентина, который в первый раз я не воспринял в серьёз, даже самый сильный трек "Ты Не Любишь" я не высоко оценивал. А впервые послушал я после прослушивания Гипнофобии (первый релиз Севентина который я послушал), на Гипнофобию кстати у меня есть рецензия, посмотрите если хотите. В общем я после Гипнофобии который мне дико понравился, послушал релиз, и я просто проскипал его, не чувствовал, что это моя музыка вообще. И забросил альбом в далёкое путешествие.
Я не знаю, как по итогу мне этот альбом понравился, просто в миг захотелось послушать ещё раз и меня уже вставило как надо. Без разбора, по-моему мнению в релизе НЕТ проходных треков. Все треки хорошо дополняют эмоции, и атмосферу релиза. Хороший весенний альбом. Я могу спокойно включить полностью весь альбом на репит и он мне никогда не надоест. Поскольку всё так мягко и разнообразно, что не успевает наскучивает, придает всю доброту и атмосферу. И в этом присутствует некий шарм!
Подходя ближе к разбору, я могу подметить исключительную доброту и любовную историю, что придает как для меня офигенный концепт. Вся эта поп-рок глитч-рок хайпер-рок история в релизе, реально звучит не так уж взорванно, а мягко. Обращая внимания к лучшим трекам, то я бы выделил: "Откуда Ты Упала", "Ожог", "Ты Не Любишь" и "Тепло".
Чем же мне нравятся эти треки? Что каждый имеет свой шарм.
>Откуда Ты Упала - представляет для меня, репрезент того что будет в релизе, с приятными нотками рока, и репитативным припевом.
>Ожог - один из мягких и прикольных сторителлингов из всего релиза. Даже хочется оказаться на месте лирического героя в треке. Второй куплет до сих пор держится у меня в голове.
-А город затянули тучи, блин, вот долбаный случай
-Почему сейчас, а не потом?
-Люди бегут в ужасе, твоя рука в моей руке
-И вроде пофиг, пофиг, пофиг, но нет
>Ты Не Любишь - не хочет распинываться о песне, мне кажется все знают из-за чего он крут. Те кто слушали релиз, все бы отнесли его к лучшим трекам, или даже лучшему.
> Снегом Стать. feat. Sqwore. Никита с Даней, показали мне самый мягкий трек из 10 представленных песен. Отличный трек, чтобы поставить на фон и повайбить. Отметил бы, что тут нужно определенное состояние, для того чтобы прочувствовать работу. Отметить обязательно надо строчки Сквора.
>Хочу снегом стать
>На её лице, на её лице
Рассказывать про какой снег, и как он станет снегом на её лице. Не нужно рассказывать.
Смотря на минусы который отметил dardlee, цитата: "Первая из них, которая сразу в глаза бросается - это сведение. Оно везде разное".
>И я с ним категорически не согласен, для меня нет никаких проблем в сведений, изменение настроения релиза, проделано круто. И можно легко прочувствовать на одной волне настроение работы. Также глухости я не заметил, либо даже не обратил внимания.
Второй минус от него: "Вторая фундаментальная проблема с этим альбомом - это текст. На таком звучке такой текст звучит как максимум так себе, а как минимум не уместно. Темы подходящие, но, а вот подача"
> То что текст слабый, не совсем согласен, для меня в манере настроения Севентина, текст здесь еще хороший, проблема в рифмах? Да. Но по мне главный ключ работы - это сторителлинг для лирического отступления. Так что рифмы, да. Весь текст? Нет.
Третий: "И третья, и мне кажется, решающая в восприятие альбома проблема - это реализация. Не считая пару треков, реализация слабая. Есть оффбиты, а иногда просто именно что слабая реализация, что трудно не заметить"
> Отвечая на высказывание Дардли, я не заметил никаких оффбитов от Никиты, возможно надо прочистить уши. Но ни одного оффбита я не услышал. То что реализация страдает? Есть что то в этом. Настроение битов, хоть и разное, что способствует и реализации всего стиля альбома. Но в первую очередь на релиз ты не должен на это обращать внимания.
Смотря на оценку Дардли, он себе отметил, что нужно скорее всего расслушать релиз, и это самая трушная часть из его рецензии. В первый раз я бы тоже столько же поставил, но решил дать шанс работе, через 9 месяцев после выхода релиза. И это заиграло другими красками. Так что это база.
Альбом включает себя и пережитки Песочного Человека, с грязными для Севентина строчками, и хорошего мягкого раскатистого бита. Чувствую ли, я, что релиз слабее Гипнофобии? Для меня этот альбом забирает количеством. Но в Гипнофобии включается более вайбовые песни, как будто ты лежишь в реанимации. И это тоже круто! Но я не хочу сравнивать эти два релиза, они существенно разные. Так что Гипнофобия в сердечке, а Мы Смеялись Никто Не Понял, душой и головой.
И в заключении обязательно выделить концепт релиза, а это то что весь альбом для меня это - реклама шоколадного Chapman'а
11.02.2025