ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    SHAZAM
    Увеличить обложку
    SHAZAM
    Источник фото: соц. сети Nikitsunami
    Сингл
    SHAZAM
    Nikitsunami
    Nikitsunami
    Slattcrank
    prod.
    painhunter
    2024
    76
    73
    Посмотреть все рецензии на релиз
    GoneFFСеребряный уровень
    GoneFF
    66
    7
    9
    7
    9
    8
    Все кто спали на мне год назад, сейчас меня шазамят / Фит с мастером структуры
    Трек начинается со вступления всего инструментала сразу, то есть, лупа, снейра, хетов и мелодии. В интро Дима говорит о том, что слушатели еще не готовы услышать. Трек, но в конце концов, он решает, что мы готовы и завершает интро словами, которыми заполнил инструментальную ямку, в которых просит нас убить

    После вступает припев, который состоит из двух четверок. Он выполнен примерно в одной ритмике и одном исполнении. Мне кажется, что вторую четверку можно было сделать и поразнообразнее потому что из всего разнообразия у нас еле заметная смена интонации на второй строчке второй четверки, которая сопровождается неплохой ямкой в бите, и немного более мелодичное исполнение на последней строчке первой четверки

    После припева инструментал продолжает проигрываться. Вступает Ники, который вначале просто дает нам эдлибов на тот же инструмент, а после очень неплохо напевает в ямку бита

    Хочу отметить хорошее сведение бита, потому что это уже вторая ямка, которая звучит очень хорошо. После ее окончания вступает куплет Никитсунами. Первая четверка сопровождается рваной ритмикой и чутка игривой манерой исполнения. Далее Никита наполняет последующие три строчки большим объемом текста, делая очень хорошие акценты на последние слова в каждой. После этой тройки, он вроде продолжает в той же ритмике, но резко меняет ее на последующие две строчки. И вот, казалось бы, у нас еще одна смена ритмики, но на следующей строчке он зачитывает строчку длиннее почти в два раза, умудрившись совсем не сбиться с бита и сделать так, чтобы это звучало очень органично. Ну и, конечно, красивое завершение куплета. Я очень удивился тому, как мастерски Никита владеет ритмикой бита, потому что сделать такие переходы в одном куплете всего на 30 секунд😯 Также приятно удивила его харизма, которая прямо прёт от всего куплета
    В этом треке даже не нужно особо искать смысла в тексте, особенно в парте Никитсунами. У меня такое ощущение, что он просто в рофл текст писал, хотя на последних строчках даже аллитерации е*анул. Единственное, что мне не понравилось в куплете Никиты — сомнительный реверб с изменением обработки вокала, при чем все это выполнено очень посредственно

    Второй припев начинается также, как первый, но во второй строчке случается неплохая перебивка битом, по сути создавая второй дроп в припеве. В остальном припев остался таким же

    Аутро — просто плавно затихающий бит

    Очень неплохой реп тречок от Димы и Никиты. Мне кажется, что они поймали вполне неплохую синергию. Дима, конечно, на этом бите звучит в разы слабее и скучнее Никиты, но это, отнюдь, не делает трек плохим, хотя это точно намекает на то, что Слатткранку еще расти и расти. Битос оч круто звучит и в целом звучит стильно, а Никита очень удивляет меня своим умением делать очень разнообразные куплеты на очень маленький хрон. Он, считай, за 30 секунд нам и напеть, и потараторить, и голос повыдавливать, и просто реп почитать успел, мне кажется, что это достойно. Рад, что этому фиту суждено было увидеть этот свет
    15.02.2025