21
2
7
3
2
Нейросеть написала альбом.
Ура еще одна рецензия, которая не увидит свет, хотя может быть в этот раз повезет.
После просмотра подкаст Букера с Джизусом, я подумал что последний умный парень, и в его музыке можно встретить какие-нибудь интересные образы и полноценные истории. Я никогда так не ошибался.
Но начну я не с текстовой составляющей, а с музыкальной стороны. Давайте так, я не против вдохновения другими авторами и заимствования каких-либо фишек из чужого творчества, главное чтобы музыка по итогу не была плагиатом или не казалась сильно вторичной. Проблема альбома Джизуса, что он ощущается как вторичный, хоть и не плагиат, продукт, альма-матером, которого является рок 90-ых и начала 2000-ых, только вместо того, чтобы научиться чему-то и создавать на основе этого материала что-то новое, он просто использует крайне устаревшие приёмы из старого рока, чтобы точно понравится всем, кто повернут на ностальгии.
В такой ситуации положение может подправить интересно написан текст, сверху до низу наполненный сильными образами, необычными решениями и какими-нибудь отсылками, и чтобы каждый трек, что из всего этого соткан, по итогу складывался в полноценную историю, просто рассказанную обрывками или выдал интересную мысль. Текст Хесуса, ой т.е. Джизуса это лишенный всякого смысла набор клише, штампов, не важно как вы это назовёте. Трек смерть ей к лицу: Ветер унёс меня-штамп, падая в пустоту - клише ( я так и не понял, кто падал в пустоту ветер или исполнитель ); За мной ходят тени - штамп, мы вместе идём в никуда - клише. И так с лупой можно пройтись по всему альбому, но я не хочу на это тратить свое, да и ваше время на такие глупости. И между этими строчками и теми, что следуют за ними не образуется никакая связь.
По итогу мы имеем абстрактный, слабый со стороны текста и вторичный проект, где видно влияния много кого, но не видно самого Джизуса.
После просмотра подкаст Букера с Джизусом, я подумал что последний умный парень, и в его музыке можно встретить какие-нибудь интересные образы и полноценные истории. Я никогда так не ошибался.
Но начну я не с текстовой составляющей, а с музыкальной стороны. Давайте так, я не против вдохновения другими авторами и заимствования каких-либо фишек из чужого творчества, главное чтобы музыка по итогу не была плагиатом или не казалась сильно вторичной. Проблема альбома Джизуса, что он ощущается как вторичный, хоть и не плагиат, продукт, альма-матером, которого является рок 90-ых и начала 2000-ых, только вместо того, чтобы научиться чему-то и создавать на основе этого материала что-то новое, он просто использует крайне устаревшие приёмы из старого рока, чтобы точно понравится всем, кто повернут на ностальгии.
В такой ситуации положение может подправить интересно написан текст, сверху до низу наполненный сильными образами, необычными решениями и какими-нибудь отсылками, и чтобы каждый трек, что из всего этого соткан, по итогу складывался в полноценную историю, просто рассказанную обрывками или выдал интересную мысль. Текст Хесуса, ой т.е. Джизуса это лишенный всякого смысла набор клише, штампов, не важно как вы это назовёте. Трек смерть ей к лицу: Ветер унёс меня-штамп, падая в пустоту - клише ( я так и не понял, кто падал в пустоту ветер или исполнитель ); За мной ходят тени - штамп, мы вместе идём в никуда - клише. И так с лупой можно пройтись по всему альбому, но я не хочу на это тратить свое, да и ваше время на такие глупости. И между этими строчками и теми, что следуют за ними не образуется никакая связь.
По итогу мы имеем абстрактный, слабый со стороны текста и вторичный проект, где видно влияния много кого, но не видно самого Джизуса.
01.03.2025