Токийский татарин
Марат данным релизом показывает абсолютный свой скилл в написание полу камеди и полу серьёзного рэпа. Фишка с семплированием какой-то японской мелодии сама по себе звучит хорошо, плюс это и в реализации сделали великопно. Драмка тут не сильно перекаченная, но тебя сносит скоростью и вайбом от мягкости обработки ударных.
Какие вопросы по текстам? Всё сделано в стиле, с постоянными четырехэтажками. Смешные панчи и строчки явно имеются. Также про харизматику Сквозь Баба можно говорить многое: его уже знаменитая фишка с изменением голоса с кричащих верхов до брутальных низов делает и разнообразие структуры, ну и добавляет атмосферы треку. По итогу реально работа на времена сильно, классно, в стиле.
Какие вопросы по текстам? Всё сделано в стиле, с постоянными четырехэтажками. Смешные панчи и строчки явно имеются. Также про харизматику Сквозь Баба можно говорить многое: его уже знаменитая фишка с изменением голоса с кричащих верхов до брутальных низов делает и разнообразие структуры, ну и добавляет атмосферы треку. По итогу реально работа на времена сильно, классно, в стиле.
07.03.2025