Madonnina
Источник фото: соц. сети T-Fest
Альбом
Madonnina
2025
71
72
Годное новьё
Тифест видимо решил пойти по стопам своего близкого друга Адиля Скриптонита и выпустил релиз в электронном звучании. Однако, если у Скрипа в альбоме "безмятежность.exe" электронный звук был лишь инструментом для реализации столь уникального звучка, то здесь это уже является не инструментом, а главной составляющей всего релиза. Лично мне, да и, думаю, многим тоже было интересно услышать Тифеста в таком формате.

Текст во всём EP весьма крепкий, учитывая электронный звук. Довольно красивые романтические строки показывает здесь Тифест.

За структуру я могу дать 9 баллов данному релизу. Самым интересным по структуре мне показался трек "Слова иностранца", в котором действительно все 3.5 минуты хрона ощущается хорошее развитие. В остальных же песнях вроде бы тоже хорошо Тифест поработал над инструменталом и общим разнообразием, но что-то не даёт мне дать им всем 10-ку за структуру. Да, возможно, у меня в голове нет четкого понимания, как должна быть построена электронная музыка, и на самом деле всё сделано очень грамотно, но лично я большинство треков с этого EP не ощущаю на 10-ку. Лишь упомянутому выше треку "Слова иностранца" я смог бы поставить 10 баллов за этот критерий, но остальным уже максимум 9.

В реализации также что-то не даёт дать 10 баллов. Понятное дело, для первого раза тяжело, наверное, реализовать свою задумку на 100%, но если учесть большой опыт Тифеста как артиста, я думаю, ему было по силам провернуть такое. По звучку в этом релизе меня всё устраивает, а главным плюсом у него я считаю, конечно же, инструментальную часть. Меня удивило то, что весь EP Тифест спродюсировал сам, и лишь в последнем треке ему помог Yung Ago. Раньше я не видел Тифеста в роли продюсера, а познакомиться с этой его стороной в рамках такого довольно интересного релиза оказалось очень приятно. Везде биты действительно стоящие, и, как артист, он тоже реализовал их на высоком уровне.

Индивидуальность с харизмой от меня здесь также получают 9 баллов. Учитывая, что Тифест спродюсировал весь EP сам, думаю, ему не составило большого труда отлично дополнить все инструменталы своим исполнением, однако я всё же не ощущаю во всём релизе 10-ки за этот критерий. Да, он очень самобытен и узнаваем, но лично мне не хватило его харизмы в данном релизе, хотя я уверен, что он мог выложиться еще лучше.

В общем, EP мне довольно понравился. Как я сказал в начале, интересно было услышать от Тифеста что-то новенькое, да ещё и реализованное на весьма высоком уровне. Если этот релиз - лишь проба пера, и нас ждёт полноценный альбом в подобном звучании, то я думаю, что это будет пушка. Буду очень надеяться, что такое действительно произойдет.
Со всего EP я добавил два трека: "Слова иностранца" и "Музыка спасла меня". Если составлять топ из всех треков с релиза, то у меня он получится примерно таким:

1. "Слова иностранца".
2. "Музыка спасла меня".
3. "Странно".
4. "Ни вчера, ни завтра".

В конце также хотелось бы провести параллель между этим релизом и EP Федука "Принцесса & Робот", выходившем в прошлом году. Оба релиза совсем небольшие - всего из 4-х треков, и в обоих из них большие наши артисты показывают что-то интересное, чего мы от них раньше не слышали. Просто вот такая мысль появилась при прослушивании, и мне захотелось ей поделиться :)

Ценность альбома:
Редкость - 3
Целостность - 2
Глубина - 3
Качество - 36/40 (90%)
Влияние - 2 (1.5)
Итого: 10,8. Крепкое золото, не слишком далёкое от изумруда.
08.03.2025