30
6
6
3
4
Ну и чтобы зачем?
Я являюсь последовательным фанатом данного ростовского жителя с 2019 года. Но также я очень люблю музыку, и мне хотелось бы поделиться разочарованием по поводу этого делюкса.
Буду честен: я почти не ждал этого альбома (кроме фита с МСМаксом32), потому что сама идея "делюкса" не самого лучшего альбома, который был записан, можно сказать, в начале его музыкального пути, выглядит не очень перспективно. Но они смогли меня разочаровать, даже с такими низкими вводными ожиданиями.
Этот альбом по сути — просто ремиксы с заменой бита. Ладно бы это хоть звучало лучше, чем в оригинале, но некоторые биты просто не к месту, совсем не передают настроение, и Пятерка звучит на них плохо и неестественно. Примерно тот же эффект, когда на стриме донатят на прослушивание "крутых нейро мешапчиков", настолько что приходится выключать звук на стриме.
Быстренько пробегусь по трекам:
Внутри OTSO — Дрилл + Джерси клаб. Текст просто не о чём, при чём тут вообще Рим? Нечего нового этот трек не принёс, просто ремикс.
Кто я — в ориге хороший рок-трек, это же просто поменянный бит, немного в лирику, текст изменён в одном фрагменте.
Бу-Бу-Бу — то же самое, но фит с Джецком Луни, класс.
Прослушивая треки далее, я понял, что буду писать об одном и том же в каждом треке. О том, что просто поменяли бит, изменили пару строк и в целом всё.
Хотя Звезда электросвингеров — это вообще что? Н***й это существует?
Итог: во время прослушивания у меня был один вопрос: а зачем, в принципе, это надо было выпускать? У Кирилла выходят сейчас хорошие треки, и просто загрязнять этим страничку автора как-то даже стыдно. Возможно это гениальный рофл или же реально гениальная работа, которую я не понял. Но эта рецензия - моё чистое сырое мнение после двух разового, одиночного прослушивания.
Спасибо за прочтение, не бейте, я пишу в первый раз, просто захотелось поделиться негодованием. Всем добра и 42!
Буду честен: я почти не ждал этого альбома (кроме фита с МСМаксом32), потому что сама идея "делюкса" не самого лучшего альбома, который был записан, можно сказать, в начале его музыкального пути, выглядит не очень перспективно. Но они смогли меня разочаровать, даже с такими низкими вводными ожиданиями.
Этот альбом по сути — просто ремиксы с заменой бита. Ладно бы это хоть звучало лучше, чем в оригинале, но некоторые биты просто не к месту, совсем не передают настроение, и Пятерка звучит на них плохо и неестественно. Примерно тот же эффект, когда на стриме донатят на прослушивание "крутых нейро мешапчиков", настолько что приходится выключать звук на стриме.
Быстренько пробегусь по трекам:
Внутри OTSO — Дрилл + Джерси клаб. Текст просто не о чём, при чём тут вообще Рим? Нечего нового этот трек не принёс, просто ремикс.
Кто я — в ориге хороший рок-трек, это же просто поменянный бит, немного в лирику, текст изменён в одном фрагменте.
Бу-Бу-Бу — то же самое, но фит с Джецком Луни, класс.
Прослушивая треки далее, я понял, что буду писать об одном и том же в каждом треке. О том, что просто поменяли бит, изменили пару строк и в целом всё.
Хотя Звезда электросвингеров — это вообще что? Н***й это существует?
Итог: во время прослушивания у меня был один вопрос: а зачем, в принципе, это надо было выпускать? У Кирилла выходят сейчас хорошие треки, и просто загрязнять этим страничку автора как-то даже стыдно. Возможно это гениальный рофл или же реально гениальная работа, которую я не понял. Но эта рецензия - моё чистое сырое мнение после двух разового, одиночного прослушивания.
Спасибо за прочтение, не бейте, я пишу в первый раз, просто захотелось поделиться негодованием. Всем добра и 42!
14.03.2025