ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Slim Shady
    Увеличить обложку
    Slim Shady
    Источник фото: соц. сети Aarne
    Сингл
    Slim Shady
    Aarne
    Aarne
    BUSHIDO ZHO
    BUSHIDO ZHO
    prod.
    AarneAarne
    2025
    73
    62
    59
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    DudosЗолотой уровень
    Dudos
    ТОП-49
    31
    6
    3
    7
    6
    1
    Двоим не выжить. Раздельное творчество или совместное болото?
    Уже в какой раз пытаясь проанализировать творчество сих артистов, ловлю себя на мысли, что решающий буст дал припев Аники на "Тесно". Ну вот серьёзно. Настолько хитовым трек стал только из-за неё. Да, Арни сделал неплохой, но достаточно простенький битос, а Бушидо, хоть и говорил, что писал свои куплеты около месяца, но как ни крути сделал средне и по технике и по погружению. Разве что, накидал несколько прикольных баров. Этот трек пропушил весь "АА LANGUAGE", пусть там и было половина уже вышедших работ, так и всю карьеру Арни. И именно после этого релиза Мирчу начали считать гением битмейкинга, новым веянием в снг-индустрии (вот с этим уже трудно не согласиться на самом деле) и "ого-го" продюсером.
    Прохавав весь коммерческий потанцевал ядерной смеси из женского сэмпла и простого поп-инструментала с довольно понятной читкой Жо, парни решили повторить успех сингла альбома Арни и, взяв за основу сэмпл песни той же Ани, дропнули "Тесно 2", ой то есть "Вместе". Своё негодование я писал в рецензии к совместному альбому ребят. Вкратце скажу, что настолько вторичной работы я на тот момент не слышал от слова совсем. На втором продюсерском альбоме что вы думаете? они отошли от такой формулы? Конечно же нет. Всё тот же сэмпл женского голоса и звук. Справедливости ради, хочется отметить, что они позвали гостя в лице Биг Беби Тейпа, который, будем честны, зачитал добротный куплет. Не будем обсуждать тут "AA Language" и почему он настолько плох, потому что всё-таки я рассматриваю конкретно взаимодействия Жо и Мирчи.

    В 24 же году "забиратели лета", коими они сами себя назвали, решили помножить всё, что у них было на бесконечность и дропнули "We Live Only Once". И вправду, такой релиз можно сделать только раз в жизни. Повторюсь, что уже писал рецензию к сему релизу, оттого остановлюсь на композиции "Ревную". Ребята сделали песню в жанре бразил-фанк, который уже год как вирусился по просторам интернета и тик-тока. Это действительно было что-то новое для них, поэтому ругать за прямо уж стагнацию было бы не очень корректно. НО...
    Вот смотрю на этот путь, и вроде всё норм. Сделали в каком-то роде прорыв, потом решили повторить успех. Позвали другого большого артиста. Подведя черту, выпустили успешный альбом, где даже выдали пару экспериментов, сделав новый трендовый звучок. Особо не докопаться, если невнимательно и поверхностно посмотреть на последовательность выше. Если копать глубже, то все претензии к творчеству ребят становятся понятными и очевидными. Сумасшедшая стагнация в музыкальной форме: никаких новых приемов, существенная схожесть работ, вторичность звука и исполнения, а также сумасшедшая коммерционализированность. Причём, я не ругаю за сам факт её: в мире просто тонна коммерческих треков, даже с супер понятным звуком, но насколько же они отличаются от тех, что делает сей дэут. Насколько там интереснее инструменталы, флоу, подача, задумки, музыкальное развитие и прочее. Возможно, парням не хватает муз.базы или они просто на средних настройках клепают музон, который и так хавают, а хавают уже какой год и сколько ещё будут хавать, мне неясно. Жоас за 3 года даже не умудрился толком вырасти в технике. Равзе что, иногда бывают отдельные хорошие четвёрки, к которым сложно придраться, а потом как обычно. Или почему нельзя провести работу над погружением в бит? Он много где переигрывает или бросово исполняет. Оттого и тэйк Флома о том, что на треках "Cry fo me" и "Sao Paulo" ему слышится Жоас и что тут он бы раздал стилька, мне кажется нелепым. Салуки под него даже бит специально сделал на своём релизе, но тот всё равно выдал довольно средне даже по своим меркам. Викенд адаптировал под себя жанр, добавил айдентики по звуку, очень уверенно прошелся по биту: и спел и зачитал. Это звучит и коммерчески и сложно, и трек на 5 минут, и две части, и аутро Майка Дина, и чего там только нет. Его можно ставить на фон, так и глубоко погружаться, вслушиваясь во все детали и испытывать эстетическое удовольствие. Причем репиту это абсолютно никак не мешает. В добавок выпустил он его синглом, чтобы народ, который сходит с ума от треков, я бы сказал, избыточно тупых и созданных только для дергания головой и дрыгания телом, пригласить в свой глубокий, сложный и личный альбом. Вот это я понимаю уровень, не то что дропнуть самый хитовый трек синглом перед альбомом с половиной уже выпущенного материала. (Добавьте, пожалуйста, релиз Эйбла на сайт)

    Немного тяжеловато переходить уже к самому треку, но раз последняя работа, то почему бы и нет.
    Ещё с того времени, как появился сниппет, я не понял, что за прикол с припевом? Это девушку Жоаса запитчили или что? я так и не разобрался в тот момент. Уж слишком плохо и пластмассово он звучит, чтобы так исполнил достойный артист. Вот только сейчас я видел, что припев записан в шкафу некой "lunaaquynh" на телефон. Ничего удивительного. Почему нельзя было подобрать хороший и хитовый сэмпл или выкупить права, а не брать у какого-то ноунейма? У ребят же есть деньги. Ну раз художник так видит...

    Самое смешное, что Арни и Жо тоже понимают, что сэмпл и близко не хитовый, раз просто тонной эдлибов и бэков пытаются дать жизни и динамики. Когда я слушал в первый раз, то не понимал: "мне радоваться или плакать?". Само решение довольно интересное, но насколько же оно нелепо реализовано.Рребята решили взять количеством, а не качеством. +Сама эта каша звучит не особо живо и не создаёт никакой целостной картины в рамках себя.
    Вся песня примерно в таком же стиле: какие-то рандомные ускорения, смены бита, непонятно зачем втюханный бридж, который больше походит на рефрен, но саму функцию рефрена не выполняет. Всё больше и больше складывается ощущение, что им плевать на трек. Им занесли бабок, а они мало того, что не запарились над песней, так ещё и нанесли ущерба на 15 мультов. Парни даже не захотели сделать нормальную концовку у песни, просто бросили, и всё. Целостности какой-то я тоже не заметил. То ли перемудрили, то ли толком не брались за работу.

    Касательно текста сложно что-то толковое сказать. Всё повествование в основном об игре. Чего-то интересного я не нашёл. Забавно, что назвали песню "Slim Shady", лишь бы привлечь народ и показать, что это обычный трек и отсылка на Эминема, а не реклама. Жаль только, что панч вышел уровня "На телефоне обманываю людей день и ночь, да, я Kid Cudi". Слишком мало чести. Часть, где упоминается название игры самая скучная и никак не запоминается, что только идёт в минус песне.

    Исполнил Жоас ну просто норм. Где-то хорошо, где-то не очень, где-то переигрывает и недодавливает. Довольно стоковый Жо, как и сам трек. По звуку всё таже неинтересная.Конечно с трудом, но верю, что разрыв творческого союза пойдёт на пользу артистам. Давно пора. Возможно, что хотелось бы уйти на пике, но каким тогда должен был быть этот пик в плане творчества? Ничего вместе они уже не смогут дать рынку, к сожалению или к счастью. Попытался объять все свои мысли касательно дуэта в эту рецензию.
    21.03.2025