90
10
10
10
10
Красота.
Очень хороший подбор треков, только слегка удивил Вкус Яда, поскольку композиция и в оригинале звучит как полуакустика, ждал Сахарного Человека. Моментами полностью не попадал в заданную первично атмосферу, но прослушав релиз раз 5 я смог словить нужный вайб и настроение, и теперь песни кажутся ну очень красивыми, меланхолия весны и перемен, и все такое. Перед краткой характеристикой песен по отдельности хочу выделить очень непонравившуюся мне вещь – высокий вокал фладды в некоторых местах стал менее "сладким", как будто он начал давить голос сильнее, появляется легкий неприятный частотный гул, и сам вокал моментами звучит слишком высоко, очень непонятно и даже неприятно: до "Ути-Пути" его голос буквально волшебный инструмент доведенный до идеала, после – проскакивает этот неприятный звонкий вокал, но всю картину целиком он, разумеется, не портит.
Рапсодия Конца Света - 9.5/10; очень крутое дополнение к оригиналу, но в первоначальном лайв-сниппете аранжировка стояла куда лучше, немного не хватило силы инструменталу и даблов вокалу.
Проснулся В Темноте - 10/10; именно эта песня больше всего, как по мне, нуждалась в акустической версии, но при первом прослушивании вайб не словил вообще: драмка в рассинхрон, убрали культовую мелодию и завывания "м-мм", но после песня очень красиво раскрылась засчет более эмоционального исполнения второй части куплета(никому из людей) и приятного дисторшн-аутро, мой топ-2 с релиза, очень кайфово.
Вкус Яда - 9/10; не сильно отличается от оригинала, лишь моментами с протягиванием нот в куплете и бэк-вокалом на припеве, прикольно, интересно, но не совсем мое просто из-за сходства с первоисточником, я предпочитаю оригинал.
Сети - 11/10; вот это и правда целая вторая жизнь старому хиту, музыка для любых событий, действий и мероприятий с НЕ клубным вайбом. Максимально легкая работа, с приятным и мягким инструменталом, повторяющий оригинальный "сэмпл", исполнение фладды здесь просто идеальное, других слов не подобрать. Конечно, оригинал в сердечке, но ситуативность включения одной из двух версий разная, и я думаю будучи расслабленным будет приятнее послушать именно акустику, спасибо за этот трек.
Boys Don't Cry - 9/10; Есть заметные расхождения с атмосферой оригинала, а по-моему, в такой композиции важна та самая воздушная легкость, присущая этой эпохальной песне, здесь же какой-то пассивно-отдыхающий пляжный вайб, мне понравилось, но не хватило экспрессии в исполнении, наверное.
Не Одиноко - 10/10; отличный выбор, самая свежая и новая из исполненных по новому песен, хорошая акустика, местами нравится больше оригинала.
Пустота - 9.5/10; вот тут спорненько для меня. С одной стороны, очень круто выполнено, качественно исполнено и сведено, трек стал новее на несколько лет, с другой - он изначально и был таким: без экспрессии, меланхоличным, с легкой грустинкой и поводами поразмышлять о жизни, а здесь добавилось еще больше депрессивного подтекста. По-моему, в переработке(оживлении) песня не нуждалась совсем, но получилось вполне круто, момент с "птицей стать" стал звучать в несколько раз круче, а вот атмосфера второго куплета(жизнь птицы короткая) просто исчезла.
Рядом С Тобой - 7.5/10; да захейтит меня каждый кто прочитает, но мне не понравился трек. Разумеется, если бы я не слышал первую версию с прилунения, я бы нахваливал его, точно скачал себе и сказал бы, что теперь такая тоскливая лирика это стихия сани, но песня вообще ни в какую несопоставима с оригиналом. Здесь отсутствует масштаб, грузность, то самое чувство, которое сковывает грудь и погружает в бесконечную тоску - это словно ИИ версия по сравнению с тем, что лежало в истоке, песня исполнена не живо, Саня уже не переживает то же самое, как когда писал этот текст и записывал песню, я не чувствую той самой «сладкой боли» в его голосе, борьбы за тихое место, словно он гораздо взрослее и уже ни за что не борется, как будто это уже просто пережиток прошлого, да и саму мелодию не назвать тяжелой, это просто очень хорошая песня, но ей слишком далеко до той чувственности и тех эмоций из оригинала.
Где-то я мог критиковать, но это в итоге не сказалось на оценке, очень красиво, я рад, что это свершилось
Рапсодия Конца Света - 9.5/10; очень крутое дополнение к оригиналу, но в первоначальном лайв-сниппете аранжировка стояла куда лучше, немного не хватило силы инструменталу и даблов вокалу.
Проснулся В Темноте - 10/10; именно эта песня больше всего, как по мне, нуждалась в акустической версии, но при первом прослушивании вайб не словил вообще: драмка в рассинхрон, убрали культовую мелодию и завывания "м-мм", но после песня очень красиво раскрылась засчет более эмоционального исполнения второй части куплета(никому из людей) и приятного дисторшн-аутро, мой топ-2 с релиза, очень кайфово.
Вкус Яда - 9/10; не сильно отличается от оригинала, лишь моментами с протягиванием нот в куплете и бэк-вокалом на припеве, прикольно, интересно, но не совсем мое просто из-за сходства с первоисточником, я предпочитаю оригинал.
Сети - 11/10; вот это и правда целая вторая жизнь старому хиту, музыка для любых событий, действий и мероприятий с НЕ клубным вайбом. Максимально легкая работа, с приятным и мягким инструменталом, повторяющий оригинальный "сэмпл", исполнение фладды здесь просто идеальное, других слов не подобрать. Конечно, оригинал в сердечке, но ситуативность включения одной из двух версий разная, и я думаю будучи расслабленным будет приятнее послушать именно акустику, спасибо за этот трек.
Boys Don't Cry - 9/10; Есть заметные расхождения с атмосферой оригинала, а по-моему, в такой композиции важна та самая воздушная легкость, присущая этой эпохальной песне, здесь же какой-то пассивно-отдыхающий пляжный вайб, мне понравилось, но не хватило экспрессии в исполнении, наверное.
Не Одиноко - 10/10; отличный выбор, самая свежая и новая из исполненных по новому песен, хорошая акустика, местами нравится больше оригинала.
Пустота - 9.5/10; вот тут спорненько для меня. С одной стороны, очень круто выполнено, качественно исполнено и сведено, трек стал новее на несколько лет, с другой - он изначально и был таким: без экспрессии, меланхоличным, с легкой грустинкой и поводами поразмышлять о жизни, а здесь добавилось еще больше депрессивного подтекста. По-моему, в переработке(оживлении) песня не нуждалась совсем, но получилось вполне круто, момент с "птицей стать" стал звучать в несколько раз круче, а вот атмосфера второго куплета(жизнь птицы короткая) просто исчезла.
Рядом С Тобой - 7.5/10; да захейтит меня каждый кто прочитает, но мне не понравился трек. Разумеется, если бы я не слышал первую версию с прилунения, я бы нахваливал его, точно скачал себе и сказал бы, что теперь такая тоскливая лирика это стихия сани, но песня вообще ни в какую несопоставима с оригиналом. Здесь отсутствует масштаб, грузность, то самое чувство, которое сковывает грудь и погружает в бесконечную тоску - это словно ИИ версия по сравнению с тем, что лежало в истоке, песня исполнена не живо, Саня уже не переживает то же самое, как когда писал этот текст и записывал песню, я не чувствую той самой «сладкой боли» в его голосе, борьбы за тихое место, словно он гораздо взрослее и уже ни за что не борется, как будто это уже просто пережиток прошлого, да и саму мелодию не назвать тяжелой, это просто очень хорошая песня, но ей слишком далеко до той чувственности и тех эмоций из оригинала.
Где-то я мог критиковать, но это в итоге не сказалось на оценке, очень красиво, я рад, что это свершилось
23.03.2025