ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    VK Акустика
    Увеличить обложку
    VK Акустика
    Источник фото: соц. сети GONE.Fludd
    Альбом
    VK Акустика
    GONE.Fludd
    GONE.Fludd
    2025
    86
    86
    Посмотреть все рецензии на релиз
    norizeekЗолотой уровень
    norizeek
    ТОП-43
    80
    9
    10
    9
    9
    9
    *очередной сверх креативный заголовок про весну и вайб*
    в последнее время достаточно редко пишу рецензии, поэтому долго думал, на что же уделить побольше времени: на лучший альбом атла, плэйбоя карти, прекрасную работу ти феста или может несколько небольших рецензий на синглы? но всё-таки в итоге пришёл ко мнению, что всегда лучше уделить внимание более любимым исполнителям, а не более значимым релизам.

    в первую очередь, хотелось бы сказать, что релиз этот - очень неожиданный, потому что анонсировался впервые меньше чем за месяц до его выхода, хоть предпосылки к некоторым акустическим версиям песен были сильно раньше(например Рапсодия Конца Света, в сниппете которой, ещё полтора года назад, играла именно акустическая версия песни). и в целом, хочу сказать заранее, что я очень рад, что этот релиз случился, ведь он должен был выйти и его правда не хватало, даже несмотря на некоторые осечки(о которых упомяну чуть позже). это тот релиз, который очень хорошо украшает дискографию артиста и раскрывает некоторые моменты. да, он не так ожидаем, да, он не так значим, но это то, что правда хотелось когда-нибудь услышать.

    ПО ПОВОДУ ОЦЕНКИ
    и перед тем, как я перейду к разбору отдельных треков, хотелось бы сказать, что так как релиз достаточно необычный в плане того, что на сайте обычно представлены полноценные альбомы и исключительно новые работы, а тут как бы сборник переделок, я хотел бы чуть подкорректировать, и даже немного отказаться от привычной системы оценивания, ведь все эти треки уже заведомо имеют прекрасный текст и структуру, а также реализованы в одном стиле очень хорошо(прекрасно спето, отличное сведение), то есть за первые три параметра(Рифмы/Образы, Структура/Ритмика, Реализация Стиля) заведомо почти в каждом треке стоят десятки. и мне кажется, что такой расклад событий, где смотря в рамках привычной системы оценивания, возможно поразмыслить только над двумя из пяти параметров - достаточно неправильно, и, лично мне - скучно, поэтому представлю вам три новых параметра:

    "Качество передачи идеи трека в переделанном инструментале" вместо "Рифм/Образов"

    "Качество передачи идеи трека в переделанном исполнении" вместо "Структуры/Ритмики"

    "Сочетание переделанного инструментала с переделанным исполнением" вместо "Реализации Стиля"

    все эти параметры оцениваются безотносительно их значения в оригинале, хоть сравнения дальше тоже будут.
    Индивидуальность/Харизма и Атмосфера/Вайб своей сути не меняют, то есть первое - всё ещё отвечает на вопрос "насколько прочувствовано исполнение?", а второе всё ещё оценка личного впечатления.

    итого выходит такой порядок: Инструментал/Исполнение/Сочетание инструментала с исполнением/ИХ/АВ


    итак, после такого долгого вступления можно наконец перейти к отдельным трекам:

    Рапсодия Конца Света 10/9/10/10/10 - 88
    как я уже упоминал ранее, отрывок этой версии был показан ещё до выхода оригинала, что говорит о том, что, скорее всего, обе версии были записаны в одно время и поэтому было несложно отразить идею, которая, итак, сидит в голове. так и вышло, эта версия трека, как по мне, ещё более прекрасна чем оригинал.
    Инструментал - я не могу сказать, что он настолько сильно отличается, но это даже к лучшему, тут сильных заморочек не надо, но вот эта вот гитарка, которая впервые вступает в припеве - просто нечто
    Исполнение - тут мне лично, всё нравится, но говоря про то, как это передаёт идею - как будто бы исполнение должно быть чуть.. спокойнее что-ли(?). ну, то есть, в оригинале за подобный параметр была бы уверенная десятка, в этой версии её нет
    Сочетание - тут мне кажется особо слов не надо, всё прекрасно, никакого диссонанса в голове нет, всё отлично.
    Индивидуальность/Харизма - такой железной десятки за этот параметр клянусь, не видел очень давно. и в этом сборнике, хоть ещё и будет десятка, но точно не такая, как здесь. то насколько он вообще чувствует каждую эту напевку, каждый бэк - удивительно.
    Атмосфера/Вайб - думаю по моим восхвалениям видно, что тут тоже десять)

    Проснулся в Темноте 7/10/8/8/8 - 68
    этот трек в оригинале - просто вселенский шедевр, который по любой системе оценивания получил бы все десятки, поэтому я и не ждал что тут будет что-то на том уровне, ситуация следующая:
    Инструментал - неплохой, но всю мрачность и такое, крепкое ощущение грусти не передаёт, поэтому уж больше семи поставить не могу
    Исполнение - при этом исполнение в принципе идею передаёт отлично. нельзя сказать что лучше, чем в оригинале, но очень близко к этому
    Сочетание - неплохо, но инструментал помягче чем исполнение, крепкая восьмерка
    Индивидуальность/Харизма - очень по-разному, где-то прям прочувствовал жестко, где-то не очень, припев очень такой себе, поэтому больше восьми не поставлю

    Вкус Яда 6/9/7/9/7 - 61
    как по мне прям худшая переделка на альбоме. прям уж сильно руина, вообще не передаёт вайб изначальной задумки
    Инструментал - самая слабая часть, вообще не те ощущения от песни. разве должен быть у трека про одиночество, страдания и яд лёгенький, немного джазовый инструментал? как по мне сложный, многослойный бит из оригинала подходит к тематике куда лучше.
    Исполнение - тут неплохо. есть моменты, где исполнители чуть подстраиваются под бит, что, как бы, даёт балл сочетанию с инструменталом, но отнимает у самого исполнения, ведь под задумку оно не очень подходит.
    Сочетание - как я уже сказал выше, местами прям хорошенечко под бит берут, в остальном в голове диссонанс жесткий. семёрка.
    Индивидуальность/Харизма - 9. не везде идеально прям прочувствованно, тем не менее достаточно хорошо.

    Сети 10/10/10/10/10 - 90
    в оригинале, сети - далеко не лучший трек гон фладда, но эта переделка - просто бомба, она переезжает вообще всё что есть на этом сборнике.
    Инструментал - в разы лучше передаёт всю вот эту любовную историю, очень хорошо играет с дропом в припеве, делает трек более лёгким, но при этом не плавучим, а прыгучим.
    Исполнение - в принципе не так сильно отличается от оригинала, но если, где есть отличия - всё в лучшую сторону
    Сочетание - идеальное, как будто бы трек изначально так и писался
    Индивидуальность/Харизма - тоже сильно переезжает оригинал

    Boys Don't Cry 9/10/9/9/10 - 83
    эта версия не такая яркая, как на трек "Сети", но это тем не менее очень хорошо и мне лично один из любимых треков на этом сборнике.
    Инструментал - есть моменты где немного не тот вайб, в самом начале к примеру и местами в припеве, но это минус совсем незначительный, поэтому девятка уверенная.
    Исполнение - тут вообще не докопаться, идеально передана вот эта лёгкость влюблённости, идеально реализована задумка в исполнении.
    Сочетание - допускаю, что в моей голове некоторые вещи могут казаться осечками за счёт того что за последние пару-тройку лет я послушал оригинал этой песни около 500 раз и она наизусть в моей голове как никакая другая, тем не менее, мне кажется, что в конце первого и начале второго куплета есть чуточку диссонанс в исполнении и инструментале, поэтому десятки прям уверенной тут нет
    Индивидуальность/Харизма - в принципе отлично, я мало за что могу докопаться, но просто в сравнении с Рапсодией Конца Света и Сетями - чуть меркнет харизма в этом треке, поэтому десятку поставить не могу

    Не одиноко 8/10/8/10/9 - 78
    не могу сказать что это моя какая-то сверх любимая песня гон фладда, тем не менее неплохая. сказать ли, что акустическая версия сделала её лучше - не знаю, наверное, нет.
    Инструментал - мне кажется не лучший из возможных, по крайней мере с идеей трека не так хорошо сочетается, в частности если сравнивать с оригиналом.
    Исполнение - тут всё хорошо, передана история с вот этой вот грустью, есть своя изюминка, слышно что записано не сильно позже чем оригинал трека, думаю ситуация схожая с Рапсодией Конца Света.
    Сочетание - в припеве, честно говоря есть очень странные ощущение, в остальных частях в принципе неплохо.
    Индивидуальность/Харизма - всё идеально, думаю повлияло то же, что и на исполнение, трек недавний, обе версии записаны не с таким большим промежутком времени.

    Пустота 10/10/10/8/9 - 82
    напишу тут чуть короче чем в остальных. в треке почти всё идеально, хорошо исполнено, инструментал даже лучше, чем в оригинале, всё сочетается, всё круто, но не прочувствовать ему уже вот тех ощущений, которые были, когда он писал эту песню, не то уже время, не те уже люди

    Рядом с Тобой 10/10/8/8/8
    тут, к сожалению, очень схожая с предыдущей ситуация. инструментал - отменный, исполнено - отлично, но тут во-первых и не очень сочетается одно с другим, ну и тоже того уже не прочувствовать и не повторить

    всем спасибо за прочтение, очень старался❤️
    25.03.2025