90
10
10
10
10
Как будто попал на яркий, красочный фестиваль / съел очень вкусную шоколадку, кремовый тортик))
До этого ни в один из релизов Скриптонита не углублялся. Где-то пол года назад я послушал этот альбом и его вторую часть, но тогда не прочувствовал атмосферу. Сейчас неожиданно появилось желание переслушать... И КАК ЖЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
У релиза невероятная энергетика и атмосфера. Музыка просто завораживает, иногда настолько, что перед глазами буквально появляются конкретные образы, в голове всплывают придуманные места и пейзажи, которые идеально олицетворяют услышанное. Такое при прослушивании музыки у меня происходит крайне редко, что говорит о невероятном качестве материала. Наверное, лучше всего сравнить ощущение от услышанного с попаданием на цветастый фестиваль: живая музыка, яркие наряды, танцы и веселье, а Адиль возглавляет всё торжество. Такой атмосферы позволяет добиться обилие живого инструментала: струнных, барабанных, клавишных инструментов, - других разных по-настоящему волшебных звуков, даже трудно описать конкретными словами - каких именно. Это просто нужно услышать самому.
Отдельного упоминания заслуживают и гости. Получилась сборная солянка: здесь тебе и Федук, и Андро, и Эндшпиль, и многие другие, - но эта солянка очень вкусная! Большинство из артистов я не знаю, и, если честно, мне не всегда понятно, где исполняет Скриптонит, а где гость, так как голоса артистов я особо не знаю, а Адиль умело играется с автотюном, до неузнаваемости меняя свой голос. Но это и не важно, атмосферы было подарено нереальное количество! Каждый исполнитель отлично вписался в общую стилистику альбома, великолепно дополнив её.
Теперь пройдусь по отдельным моментам и трекам, которые меня зацепили:
1. Из конкретных фишек и звуковых решений хотелось бы отметить забавные моменты с (буквально) "yeahh" Скриптонита. Такие моменты есть в бридже "Аста Лависты" и аутро "С поцелуев". Адиль просто кряхтит, это звучит странно и забавно, но как же при этом круто и стильно. Я бы многое отдал, чтобы посмотреть на то, как он записывал эти моменты)).
2. Очень нравится, что во время припева в треках "Кольца" и "Имена" используется один и тот же инструмент, складывается впечатление, что это одна и те же мелодия, сыгранная с чуть разным настроением, хотя, вроде, они разные. Использование схожего инструментала в данном случае не делает альбом скучнее, а, наоборот, усиливает погружение в стилистику релиза.
3. Интересно связаны треки "Интерлюдия" и "Кое-че лучше чем". Интерлюдия - идеальное название, это вроде и не полноценный трек, уж больно он непродолжительный. Но при этом и коротеньким интро или вступлением его не сделать, и Скрип принял решение сделать его долгим, плавным переходом в следующую композицию. И какое же это гениальное решение, "Кое-че лучше чем" и так звучит дико, с постоянно усиливающимся темпом, а эта длинная подводка ещё сильнее усиливает эффект от финального дропа, закручивающего всё в один сплошной вихрь, в клубок энергии. Но мало такого описание для "Кое-че лучше чем". Во-первых, мне очень нравится, как звучит Адиль. Я бы сказал, что его голос в этом треке - карамель, он такой нежненький, мне очень нравится. Во-вторых, дичайший инструментал, я представить не могу, как Скриптонит вообще это сделал. Это касается всего релиза с учётом того, что весь альбом (кроме последнего трека) Адиль спродюсировал в одиночку, по крайней мере на gineuse он указан единственным продюсером.
4. Нравится добавление в последнем треке звуков дождя и грозы. Это добавляет атмосферы и уюта композиции, делая трек более живым и осязаемым.
5. В этом альбоме у каждого трека проработанное аутро, но особенно мне понравилась концовка трека "Кольца". Адиль сделал невероятно сильный инструментал, отлично звучащий и в отрыве от всего трека. Он понял это, и позволил насладится им ещё какое-то время отдельно от припева. И ещё меня зацепило просто волшебное аутро "Дотла", весь трек сам по себе звучит завораживающе, но интро по особенному: ощущение, как будто я переместился в какой-то волшебный парк или лес в осеннюю пору. Вокруг большие деревья, покрытые разноцветной листвой, листва также покрывает всю землю вокруг. А где-то за деревом скрывается TAYOKA и поёт своим приятным голосом.
Раннее я упомянул, что в некоторых моментах при прослушивании у меня буквально возникали почти конкретные образы и места перед глазами, и рассказал об одном из них. И теперь расскажу чуть подробнее о других:
1. Когда слушаю "Кольца", ощущение как будто попал куда-то на восточный базар: жизнь кипит, все что-то кричат, заняты бурной деятельностью. Или это не базар, а раннее упомянутый фестиваль или карнавал, праздник, где все веселятся, поют и танцуют.
2. При прослушивании трека "Имена" во время проигрыша припева я сразу переношусь куда-то в приморский городок, в бухту, где стоят баржи и другие корабли. Тихая, умиротворённая жизнь. Чувствую схожий вайб при просмотре аниме студии Ghibli.
3. "С поцелуев". Это требует серьёзного разговора. ЭТО ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО. Не знаю, ощутите ли вы тоже, что и я... Но я считаю первые 17 секунд трека, возможно, лучшими первыми 17 секундами трека из всей музыки, что я слышал. Я такого никогда не ощущал, меня буквально уносит в другой мир, полный совсем иных ощущений и красок: ярких, насыщенных. Это вступление для меня полностью оправдывает существование этой композиции. И нет, я не хочу сказать, что трек в целом плох, он охрененен. Я уже отдельно выделял необычное аутро, но эти 17 секунд... Данные эмоции невозможно передать словами. Я мгновенно оказываюсь на другом краю земли, где-то в джунглях или в какой-то затерянной стране и смотрю на невероятное шоу, полное красок и... да не знаю чего, МАГИИ, ВОЛШЕБСТВА!! Спасибо, что музыка существует.
И если, вдруг, кто-то попросит меня назвать любимый трек из данного альбома, я попрошу не издеваться так надо мной, потому что по крайней мере сейчас я уж точно не смогу дать ответ.
Крутая обложка! В заголовке я так же написал про вкусную шоколадку. И да, если не праздник, полный красок, то этот релиз - что-то очень вкусное. Как-то слушая альбом, я ел вкусную шоколадку с орешками, и это было идеальное сочетание. Я осознал, что данный релиз сам как шоколадка или кремовый тортик: нежный, вкусный, - и мне от него очень хорошо. Или не шоколадка, а карамель, прямо как обложка. Она выглядит так, как будто она сделана из карамели или крема, сладенько. Точно также звучит альбом, обложка идеально сочетается с настроением релиза. Я считаю, что тот, кто создал такую красивую и буквально вкусную текстуру, - гений. Спасибо ему.
Дальше на очереди у меня вторая часть сего шедевра - "YEAHH, pt.2". Спасибо за великолепную музыку <3
У релиза невероятная энергетика и атмосфера. Музыка просто завораживает, иногда настолько, что перед глазами буквально появляются конкретные образы, в голове всплывают придуманные места и пейзажи, которые идеально олицетворяют услышанное. Такое при прослушивании музыки у меня происходит крайне редко, что говорит о невероятном качестве материала. Наверное, лучше всего сравнить ощущение от услышанного с попаданием на цветастый фестиваль: живая музыка, яркие наряды, танцы и веселье, а Адиль возглавляет всё торжество. Такой атмосферы позволяет добиться обилие живого инструментала: струнных, барабанных, клавишных инструментов, - других разных по-настоящему волшебных звуков, даже трудно описать конкретными словами - каких именно. Это просто нужно услышать самому.
Отдельного упоминания заслуживают и гости. Получилась сборная солянка: здесь тебе и Федук, и Андро, и Эндшпиль, и многие другие, - но эта солянка очень вкусная! Большинство из артистов я не знаю, и, если честно, мне не всегда понятно, где исполняет Скриптонит, а где гость, так как голоса артистов я особо не знаю, а Адиль умело играется с автотюном, до неузнаваемости меняя свой голос. Но это и не важно, атмосферы было подарено нереальное количество! Каждый исполнитель отлично вписался в общую стилистику альбома, великолепно дополнив её.
Теперь пройдусь по отдельным моментам и трекам, которые меня зацепили:
1. Из конкретных фишек и звуковых решений хотелось бы отметить забавные моменты с (буквально) "yeahh" Скриптонита. Такие моменты есть в бридже "Аста Лависты" и аутро "С поцелуев". Адиль просто кряхтит, это звучит странно и забавно, но как же при этом круто и стильно. Я бы многое отдал, чтобы посмотреть на то, как он записывал эти моменты)).
2. Очень нравится, что во время припева в треках "Кольца" и "Имена" используется один и тот же инструмент, складывается впечатление, что это одна и те же мелодия, сыгранная с чуть разным настроением, хотя, вроде, они разные. Использование схожего инструментала в данном случае не делает альбом скучнее, а, наоборот, усиливает погружение в стилистику релиза.
3. Интересно связаны треки "Интерлюдия" и "Кое-че лучше чем". Интерлюдия - идеальное название, это вроде и не полноценный трек, уж больно он непродолжительный. Но при этом и коротеньким интро или вступлением его не сделать, и Скрип принял решение сделать его долгим, плавным переходом в следующую композицию. И какое же это гениальное решение, "Кое-че лучше чем" и так звучит дико, с постоянно усиливающимся темпом, а эта длинная подводка ещё сильнее усиливает эффект от финального дропа, закручивающего всё в один сплошной вихрь, в клубок энергии. Но мало такого описание для "Кое-че лучше чем". Во-первых, мне очень нравится, как звучит Адиль. Я бы сказал, что его голос в этом треке - карамель, он такой нежненький, мне очень нравится. Во-вторых, дичайший инструментал, я представить не могу, как Скриптонит вообще это сделал. Это касается всего релиза с учётом того, что весь альбом (кроме последнего трека) Адиль спродюсировал в одиночку, по крайней мере на gineuse он указан единственным продюсером.
4. Нравится добавление в последнем треке звуков дождя и грозы. Это добавляет атмосферы и уюта композиции, делая трек более живым и осязаемым.
5. В этом альбоме у каждого трека проработанное аутро, но особенно мне понравилась концовка трека "Кольца". Адиль сделал невероятно сильный инструментал, отлично звучащий и в отрыве от всего трека. Он понял это, и позволил насладится им ещё какое-то время отдельно от припева. И ещё меня зацепило просто волшебное аутро "Дотла", весь трек сам по себе звучит завораживающе, но интро по особенному: ощущение, как будто я переместился в какой-то волшебный парк или лес в осеннюю пору. Вокруг большие деревья, покрытые разноцветной листвой, листва также покрывает всю землю вокруг. А где-то за деревом скрывается TAYOKA и поёт своим приятным голосом.
Раннее я упомянул, что в некоторых моментах при прослушивании у меня буквально возникали почти конкретные образы и места перед глазами, и рассказал об одном из них. И теперь расскажу чуть подробнее о других:
1. Когда слушаю "Кольца", ощущение как будто попал куда-то на восточный базар: жизнь кипит, все что-то кричат, заняты бурной деятельностью. Или это не базар, а раннее упомянутый фестиваль или карнавал, праздник, где все веселятся, поют и танцуют.
2. При прослушивании трека "Имена" во время проигрыша припева я сразу переношусь куда-то в приморский городок, в бухту, где стоят баржи и другие корабли. Тихая, умиротворённая жизнь. Чувствую схожий вайб при просмотре аниме студии Ghibli.
3. "С поцелуев". Это требует серьёзного разговора. ЭТО ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО. Не знаю, ощутите ли вы тоже, что и я... Но я считаю первые 17 секунд трека, возможно, лучшими первыми 17 секундами трека из всей музыки, что я слышал. Я такого никогда не ощущал, меня буквально уносит в другой мир, полный совсем иных ощущений и красок: ярких, насыщенных. Это вступление для меня полностью оправдывает существование этой композиции. И нет, я не хочу сказать, что трек в целом плох, он охрененен. Я уже отдельно выделял необычное аутро, но эти 17 секунд... Данные эмоции невозможно передать словами. Я мгновенно оказываюсь на другом краю земли, где-то в джунглях или в какой-то затерянной стране и смотрю на невероятное шоу, полное красок и... да не знаю чего, МАГИИ, ВОЛШЕБСТВА!! Спасибо, что музыка существует.
И если, вдруг, кто-то попросит меня назвать любимый трек из данного альбома, я попрошу не издеваться так надо мной, потому что по крайней мере сейчас я уж точно не смогу дать ответ.
Крутая обложка! В заголовке я так же написал про вкусную шоколадку. И да, если не праздник, полный красок, то этот релиз - что-то очень вкусное. Как-то слушая альбом, я ел вкусную шоколадку с орешками, и это было идеальное сочетание. Я осознал, что данный релиз сам как шоколадка или кремовый тортик: нежный, вкусный, - и мне от него очень хорошо. Или не шоколадка, а карамель, прямо как обложка. Она выглядит так, как будто она сделана из карамели или крема, сладенько. Точно также звучит альбом, обложка идеально сочетается с настроением релиза. Я считаю, что тот, кто создал такую красивую и буквально вкусную текстуру, - гений. Спасибо ему.
Дальше на очереди у меня вторая часть сего шедевра - "YEAHH, pt.2". Спасибо за великолепную музыку <3
28.03.2025