ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Говорит люблю
    Увеличить обложку
    Говорит люблю
    Источник фото: соц. сети MAYOT
    Сингл
    Говорит люблю
    MAYOT
    MAYOT
    The Narcissus
    prod.
    mkz
    moriohmorioh
    2024
    69
    67
    Посмотреть все рецензии на релиз
    GoneFFСеребряный уровень
    GoneFF
    68
    8
    9
    8
    8
    8
    Она сказала: «Мне кажется, между нами недосказанность». Не начинай, нам не справиться, хоть это и наша обязанность
    Трек начинается с заглитченного вокального и музыкального семплов

    В припев нарцисс вступает а капелла, затем к мелодии трека добавляются басы и снейры. Исполнение обычное, с повторением последнего звука на каждой второй строке, если начинать отсчет с первой. Эдлибы в припеве звучат немного схоже с голосом Майота, хоть и исполняются не им. Смысл припева очень прост — парень разлюбил девушку, а она его нет

    На тот же инструментал начинается куплет, исполнение безэмоциональное. В первой четверке появляется ощущение того, что артист плавает в ритмике и не может подобрать один ритм, в котором будет исполнять. Возможно это из-за неуверенности и бесхаризменности исполнения, возможно из-за неопытности артиста. Хотя протяги в целом норм. Ритмический переход через отдышку и добавление клепов, с исключением остальное драмки из инструментала и изменением ритма бочки, на следующую тройку очень живо развил трек и сильно исправил впечатление о куплете при прослушивании, зазвучало не так пресно. В тройке Нарцисс неплохо ставит акценты низким голосом. После этого на последние строчки он отлично создает контрастность высоким прерывистым вокалом, также помогает создать контрастность возвращение привычной драмки. Идея текста — выразить переживания того, кто все еще очарован девушкой и пытается быть рациональным в ее отношении

    За куплетом следует бридж, который по исполнению и тексту полностью повторяет припев. В инструментале отсутствуют ударные

    Первое слово в припеве приглушено, а также в нем появляются первые эдлибы от Майота, в остальном писал выше

    За припевом следует куплет Майота. Исполнение у Темыча с красивыми протягами, с немного не естественным относительно высоким для него вокалом. Тут хочется вспомнить о ритмике. Артём тоже не выбирает одной ритмики, но звучит это уместно и очень органично потому что его вокал перетекает из одной строчки в другую и не вызывает при прослушивании дискомфорта. Где-то он решает потянуть ноты, где-то прочитать более быстро; где-то строчки длиннее, где-то короче — все это создает интересную структуру всего лишь в первой четверке. Также на берегу хочу сказать о том, что Майот звучит в разы лучше Нарцисса за счет эдлибов, которые очень сильно украшают куплеты. После первой четверки Артём показывает сразу несколько необычных фишек. Первая — использование разного сведения разных частей одной строчки. Одну сводят очень чисто, а другую специально топят, для создания некого эдлиба внутри строчки — этот прием повторяется дважды за одну строчку. Затем исполнение остается таким же, но появляются эдлибы с очень сильным ревербом и звучащие немного более глухо, чем основной вокал. Такие эдлибы далее он миксует и добавляет внутри следующих строчек. Такой необычный, не структурированный парт Майота очень сильно вытащил собой весь трек. Он показал довольно много разнообразия и гораздо более уверенную работу на бите, что способствовало тому, чтобы этот трек пополнил мою медиатеку. Майот в своем куплете рассказывает о страхе серьезных разговоров с девушкой, которые могут привести к ухудшению их отношений и возможному разрыву из-за того, что оба выплеснут друг на друга худшие эмоции

    На последних двух строчках последнего припева пропадают драмки, а после его конца инструментал резко исчезает

    Трек, ярко демонстрирующий контраст между опытным исполнителем, который имеет за своей спиной сотни крутых работ и совсем новичка в своем деле. Различается все — от текста до саунддизайна. Уровень слишком разный. Но не буду отменять тот факт, что Нарцисс достаточно сильно постарался над тем, чтобы не сделать полностью пресный и скучный куплет, а интересный парт, который можно спокойно послушать перед тем, как получить кайф от куплета Майота. Работа неплоха, но один Майот на ней выглядел бы в разы лучше
    01.04.2025