СИСЯМБЫ
Источник фото: соц. сети 5opka
Сингл
СИСЯМБЫ
EVEN CUTE
ЯКОРЪ
prod.
ЗВЕНО
КОЛЛАПС
2025
57
55
SeregaPyroЗолотой уровень
ТОП-31
42
7
8
6
7
2
"Выстрел в колено" или прорыв в индустрии?
Балл за смелость. Мое воспитание не позволяет повторять слова песни и воспроизводить их без определенной, удачно построенной атмосферы, поэтому есть сомнения насчет репетативности. Хотя простенькие смыслы и повторение слова много раз позволяют легко запомнить хотя бы припев. Разумеется присутствует большое количество кринжа от которого не перестаешь улыбаться и повезло что кринж невозможно оценить ни по одному базовому критерию. Худший парт у Якоря - банально, максимально пошло, неинтересно, слабо по рифмовке. Лучший сольный не выделю. Припев и предприпев принимаются, хотя последние две строчки все же достаточно вульгарны и задают вопросы. Вопросы которые не разрешает трек, оставляя их нам. Песня не имеет общей истории. Совокупно текст не мелодичен, много белого стиха и сомнительных переходов на отличающиеся слога. Но хоть убейте но это 7 за рифмы и образы. Фонк ребята знаете что такое? Я сейчас вспомнил трек Базы "тапал" там припев из четырех слов состоит бесконечно повторяющихся! и это работает, вспомните те же "тома-тома" из мемов. Повторения не руинят текстовку. Кринжовость и грязность мешают восприятию - максимально согласен, но вы что от рофлофонка ждете поднятие тем феминистических и сверхсексуалицации общества? Это не показатель чтобы занижать первый параметр оценки. Ставьте еденицу за вайб, вот этого трек может заслужить. А слово сисямбы вы вообще где слышали? Это лютая колыханочка. Считаю оценку ниже 6 несправедливой.

Короткие парты исполнителей, быстро сменяющие друг друга под грязный "болотный" бит в котором ты обязан постоянно совершать короткие движения пытаясь не утонуть плюс короткий хрон и много разных звуков и развитие аудиодорожки не дают слушателю заскучать. По другому бы реализовать его не получилось. Продюссеры много придумали изменений, чтобы не умертвить динамику и если бы артисты читали чуть дольше это бы усугубило положение.

Понимаю людей кого начала бесить звуковая дорожка скрипа. Голоса артистов звучат неоднородно, поэтому не могу как структуру выше восьми поставить, так и реализация стиля куда хуже той же структуры и харизмы. Не выкупил подвального сведения. Явно не лучший трек Базы и 5орки.

Есть мнение что голоса Поэта и 5орки сложно отличить, к тому же их строчки стоят рядом. Even Cute не расскрылась как могла бы. На куплетах эмоционально выдержано хорошо у всех парней, но индивидуально не уникально.

Крайне провокационный и смелый трек, который я просто не могу не сравнить с хитом 2023 "ты заставлял меня" daybe и daryana. "Заставлял" имел более минималистичный бит, более легкие и запоминающиеся рифмы и конструкции, но в то же время появлялись крутозакрученная ассоциация и хорошее сравнение "Я растворилась в тебе, но я не сахар в воде". Не было удивляющей структуры, но диалоговое построение припева сильно выделяло трек в положительном ключе. Лишний припев мешает, но объясняется немного другими трендами, думаю тогда не было еще формата 1:40 треков. Индивидуальность пропадающая в обработке голоса компенсировалась харизмой и качеством сведения, синергии частей песни и очень сладким звучанием, очень высокого уровня. Самое главное трек хотелось слушать, чувствовалась искра фрешвуменки дарьяны и не сильно популярного Дауби(до этого самый сильный его трек был "Антикобыла" с Тенберлибае) тот трек был подожженым динамитом для открытия миру двух артистов. А "сисямбы" проект уже популярных артистов которые затролили нормы и правила, аудиторию и свой авторитет. Как это объяснить, когда вслед за треком "welcome to Moscow", который хотели продвинуть на радио, выходит рофло-трек для колонок школьников? "Заставлял" я ставлю примерно 64 балла(6/8/9/8 на 8). "сисямбы" не выделяются ни наличием цельной истории, но оригинальностью, ни сильным ни реализацией и превосходят ранее упомянутый мною трек лишь по развитию бита, индивидуальности и харизме. При чем конкретно в рамках жанра и по сравнению с творчеством самих ребят оценка за последний критерий от меня получилась ниже восьми.

Что Кирилл, что Ярослав, что Вячеслав, что Юля не будут считать данный трек ключевым в своей карьере, определяющим их лицо. Для меня это произведение также что то сверхнормы и выходит за пределы понимания. Не желаю возвращаться к нему, хотя и вряд ли смогу забыть. Если трек стрельнет и станет мега хитом(не верю), это только лишь из-за популярности ребят, но явно не из-за сногшибательности идеи и отточенной реализации.

Оценка 42 появилась случайно, не хочу ее менять, но если захотел бы то либо вайб дотянул до трех, либо рифмы и образы увеличил. Эмоции на вокале/бит>их синергии я это отчетливо слышу. Структура, реализация, харизма точно такие как должны быть.

Уж слишком много времени я рецензии посвятил, сам от себя не ожидал такой кропотливости на произведение созданное ради шутки. Даже привязался особым образом к песне(все равно ее не люблю), но рад что смог так или иначе достойно оценить релиз интересных мне ребят.
01.04.2025