ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    IDIOCRACY
    Увеличить обложку
    IDIOCRACY
    Источник фото: соц. сети SODA LUV
    Альбом
    IDIOCRACY
    SODA LUV
    SODA LUV
    2025
    69
    77
    74
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    al_ethСеребряный уровень
    al_eth
    66
    9
    9
    10
    7
    6
    Банальная антиутопия или почему в трэп-реку не входят дважды
    Честно говоря, разочарован «возвращением» соды в трэп/рэп. Во-первых потому что, на мой взгляд, глобально жанр уже себя исчерпал и всё новое, даже с претензией на ориджинал, в большей степени самоповторно. Во-вторых лично я уже не нахожу отклика внутри на такой вайб. По гамбургскому счету кажется, что подобные релизы выходят сугубо в коммерческих целях. Что бы выжать из, подросших со времён хайпа «Ничего личного», фанов последние эмоции и бабосики. В этом, конечно же, нет ничего предосудительного с точки зрения шоубиза (как иронично, учитывая сеттинг альбома), но есть вопросики по наполнению.



    Что ж, на мой взгляд эпичного возвращения не получилось, но получилось возвращение жиденькое и не очень уверенное. Да, снаружи сделано всё хорошо, звук на высоте, фирмовое жонглирование словами (которое уже даётся Соде без усилий), как всегда безупречная читка.. но внутреннего сока как будто больше нет, нет веры артиста в им же сказанное. Карета теперь тыква и этот фарш походу назад уже не проворачивается. Сода повзрослел, замедлился и пересел на другие энергии. Это очевидно. Весьма странно слышать от заматеревшего семейного человека тексты про жопы и сиськи. Даже если не смотреть его последние вьюхи и не слушать альбом SODA LUV, дефицит трап соуса слышен по тому, насколько меньше отдачи и харизмы вложено в «IDIOCRACY». 



    Концепция угарная, манга-подобная, но тоже довольно простая и разбирается на изи как пара деталек лего. На 20-минутный альбом в принципе сойдёт, но опять же, не покидает ощущение что это упаковано на скорую руку и без особого энтузиазма. GhatGPT сегодня такие сценарии выдает пачками за 10 секунд даже по промптам, написанным с ошибками.

В общем, альбом, если рассматривать его в вакууме, объективно не плох. Если представить себе усредненного слушателя Соды, томящегося в ожидании старенького звучания, то это однозначно годный подгон. Тем более, повторюсь, технически это бесспорное качество. Но на мой взгляд, не до конца искреннее. 



    Разбалованный более взрослой и универсальной музыкой на предыдущем альбоме, я уже жду от Влада (и от большинства его соседей по «трап-дому») углубления во внутренний мир, сильного содержательного слова, поиска свежих идей и более живой, вневременной музыки. Сода на сегодняшний день один из немногих в индустрии, кому под силу создавать серьёзные и изящные вещи в отрыве от трендов.
    04.04.2025