ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    IDIOCRACY
    Увеличить обложку
    IDIOCRACY
    Источник фото: соц. сети SODA LUV
    Альбом
    IDIOCRACY
    SODA LUV
    SODA LUV
    2025
    69
    77
    74
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    я ей не отвечаю я ужеИзумрудный уровень
    я ей не отвечаю я уже
    ТОП-19
    60
    9
    9
    7
    7
    6
    че зыришь
    ну кароч... эээ ну тут типа сатира типа знаете когда ты прозрел и ммм дааа вобщм ряльно крутяк и фунни

    Сода возвращается в реп и одновременно с этим решает этот реп застрелить - "бл#ть я сам себя зах#ярил". Меня сильно впечатлил вышедший ранее сингл "Не смотри", наполненная шизой и критикой общества работа, которая вызвала интерес к альбому. После прослушивания "IDIOCRACY" же я остался с неоднозначным впечатлением, как будто релиз не нашёл своё место в моей собственной системе оценивания, об этом далее.

    Наши ожидания от релиза в первую очередь определяются тем, как нам этот релиз преподносят, причём сама задумка не обязательно должна быть представлена в открытую. Своё возвращение в реп Сода обозначил синглом "Flatout", который показал нам качество и уровень звучания, далее последовала история "Парня без век", приоткрывающая нам завесу тайны над будущим альбомом, а вишенкой на торте стал тизер самого альбома с уже конкретным установлением вселенной альбома "IDIOCRACY". Можно сказать, что Влад действительно потрудился над промо и сделал его довольно грамотно. Обобщая можно сказать, что главным на релизе является концепт, сатира над индустрией и обвинение современных артистов и их слушателей. Из этого вытекает следующий не мало важный момент.

    Кто из протестующих сможет обратить на себя внимание толпы: человек, который будет кричать на улице странные лозунги, или выступающий на трибуне спикер с поставленной речью? Вопрос риторический и приведён тут лишь ради аналогии. Я это к тому, что если исполнитель хочет протолкнуть в массы какую-либо мысль, то оформлена эта мысль должна быть достойно. В противном же случае никто так и не поймёт, что ты хотел сказать, потому что будет обращать внимание не на содержание, а на качество продукта. Реализация выбранных жанров на альбоме не сахар, да и харизма Влада не смогла раскрыться на полную в большинстве треков. Стоит отдельно поблагодарить его за жанровую составляющую, потому что этот альбом действительно обрёл свой почерк, отличный от других треповых работ Соды. Тем не менее протест "против индустрии" на альбоме работает слабо, потому что сам протестующий не вывез большинство своих же идей, а в моментах даже уступил самому себе с альбома "НИЧЕГО ЛИЧНОГО 2", что иронично.

    Я же ожидал от релиза обратной ситуации, и предвкушал то, как я буду перебирать текст и просто кайфовать от звука, но действительность поставила всё вверх дном. "Нужен ли был этот релиз вообще?" - вопрос, которым я задался после прослушивания. Если окинуть взглядом всю дискографию Влада, то можно понять, что он всегда шёл наперекор индустрии и в целом его путь как творца является более сильным и точным способом показать своё недовольство положением в индустрии. Обманчивый "ROOMINATION" с его придурошной цензурой, странными вставками и жанровым разнообразием, который был выпущен после успешного "Viva la vida", сейчас кажется более подходящим на роль релиза, высмеивающего современную индустрию. Волшебный релиз "SODA LUV", который окрасил лето многих людей, тоже больше выглядит как протест против репа, ведь его можно описать как "Я вышел из репа и смог сделать такой релиз".

    Также имеется претензия к противоречивой натуре Влада, который сам стрельнул с альбомом "Ничего личного", который является ярким примером того, против чего выступает исполнитель в "IDIOCRACY". Некоторые люди могут посчитать это лицемерием и будут правы, хотя лично я не задумывался об этом, пока не столкнулся с такой точкой зрения. Я считаю, что для Соды было бы лучше выпустить ещё один попсовый альбом, которым можно было поставить точку на карьере репера, или же вернуться с громким релизом в стиле "Ничего личного", где можно было пройтись по всем исполнителями и напрямую высказать своё недовольство. В итоге вся сатира в "IDIOCRACY" так и не смогла раскрыться из-за низкого качества и отсутствия харизмы исполнителя, из-за чего я просто не могу поверить в то, что именно этот релиз должен был открыть наши глаза на "удручающее" состояние индустрии.

    Пластинка скорее воспринимается как большой кликбейт "Ваша музыкальная индустрия деградировала и сейчас я расскажу почему", который должен просто напомнить о существовании такого исполнителя как SODA LUV. Одновременно с этим звучит релиз неубедительно и не вызывает желания переслушать его в поиске морали между репрезентативных строчек. Влад один из тех исполнителей, за которыми мне посчастливилось следить достаточно долгое время, но этот релиз мне придётся отложить. Я встречал летнее утро под "SODA LUV" и плакал зимой на остановке под "S.P.A.", но в "IDIOCRACY" Владу я не поверил, и надеюсь, что на стриме Флом сможет из альбома то, что не смог обнаружить я, потому что я не верю что Сода мог выпустить средний релиз и скорее всего сейчас я совершаю ошибку в спешке накидывая шлепки текста и ставя балл 60. Если для угарного "NO TUNE" от Фенди это лучшая оценка, то для концептуальной работы от Влада это очень мало, особенно учитывая его прошлые релизы и наличие очень хороших совместных работ с разными артистами.

    Также очень много видел рецензий, где люди говорят о том, что это старый Сода, хотя я так не считаю от слова совсем. Я не хочу начинать споры насчёт этого, потому что для меня эта неоднородность мнений, где большинство видит альбом как качёвый релиз, является ещё одним подтверждением плохой подачи концепта, потому что меньшинство людей на данный момент рассматривала этот через призму того, что нам показали в тизере. Я не обвиняю людей в том, как они восприняли альбом, да и в формате рецензии это было бы не этично, потому что я бы начал заходить на территорию мнения других людей. Для меня важно было это отметить, потому что это является отличным показателем того, как артист хотел преподнести нам одно, но из-за отсутствия должной реализации мы видим совсем другое.

    (кстати, вот оценка релиза по меркам ЛЗТ: 10 8 9 7 5 2 2 1)
    04.04.2025