ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    ХА-ХА-ХА
    Увеличить обложку
    ХА-ХА-ХА
    Источник фото: соц. сети Baby Melo
    Сингл
    ХА-ХА-ХА
    Baby Melo
    Baby Melo
    prod.
    Baggo
    Young & Rich
    2025
    62
    53
    Посмотреть все рецензии на релиз
    BangladeshЗолотой уровень
    Bangladesh
    ТОП-30
    75
    8
    9
    10
    8
    9
    Рабочий эксперимент // Разнообразие, техника и залипательность
    Уже второй сингл дропает Бейби Мело в этом году, первой работой был трек Сломана - очень удачный эксперимент, который спустя 2 месяца до сих пор находится в чартах(30-50 места), а неделями ранее бывал и на 20 местах. Конечно на хитовость трека повлиял сэмпл, но не стоит забивать на исполнение самого артиста. Если бы на подобном треке с таким сэмплом, исполнение артиста было бы не о чем - трек бы так не зафорсился. Да и если посмотреть по охватам в тик токе, можно увидеть что звук где играет вокал Гоги набрал в 3 раза больше клипов (около 45к), чем звук где преимущественно играет сэмпл (около 15к).

    И вот спустя 2 месяца Мело дропает новый сингл, и тоже экспериментальный, что уже радует, потому что как раз таки экспериментов не хватало Гоге в 24 году.
    Если СЛОМАНА никуда не будет входить, то ХА-ХА-ХА уже является треком, который будет входить в его грядущий альбом Melo Is Melo.
    Вот скажу пару слов насчет альбома. В первую очередь наверное хотелось наконец услышать от него разнообразный альбом, не альбом, где почти каждый трек с одним и тем же тайпом, а реально хороший разнообразный альбом, возможно даже некую палитру стилей.
    Наверное, сильно бы хотелось услышать от него целостный студийный альбом, где все треки будут ну прям новые, тоесть не как в Who Realer, где некоторые треки записывались за год до релиза, а некоторые треки за месяц до релиза.
    Тоесть хочется уже услышать от него качественный, разнообразный и целостный полноформатник из 12-14 крепких треков.

    Теперь возвращаемся к треку.
    Как вышел сниппет, сразу же полетел шквал хейта, в первую очередь конечно из-за выбранного стиля: тут в принципе вряд-ли как-то фанаты, слушающие от него треки на детройт тайпах, будут сейчас хорошо воспринимать подобное музло.
    Но тут наверное важно понимать, что не может артист в одном направлении делать музыку. Так бы уже давно угас Мело, если бы не коммерческие треки-эксперименты по типу Вверх Вниз Влево Вправо, Клубняк 2 или Сломана.
    Да и тут наверное надо еще брать во внимание, что треки Мело до сих пор блокируются, например за последние 2 недели отлетели одни из главных его хитов в карьере: Export и Капитал. К слову, на Капитале было около 450к стримингов на одном лишь плейлисте в ВК, что является на данный момент его рекордом.

    Наверное вот сразу же хочу отметить айдентику артиста, а именно то, что в какие эксперименты бы он не лез, его индивидуальность и фирменная харизма никуда не теряется. С первых секунд трека уже слышно Бейби Мело: его фирменные эдлибы, индивидуальный тембр и подача. Даже вот на таком стиле он сохраняет около рейджовую подачу на протяжении почти всего куплета.
    В припеве уже харизма чуть проседает, тут ему уже не так сильно веришь, мне кажется не дожал он по эмоциям, в отличие от куплета.
    Что-то между 8 и 9, но вот наверное ближе к 8. Если в треке Сломана там чуть ли не на 10, то тут на 8.

    По самим структурным конструкциям, довольно необычно. Не всегда услышишь интро, затем длинный куплет и в конце припев.
    Вот если говорить про разнообразие, то тут вообще все очень хорошо: длинный куплет в котором ритмика меняется 3 раза, из-за чего трек никак не душится.
    Единственный момент, это переход из первой ритмики в другую после 8 строчки, он как-то странно и корявенько звучит.
    Помимо ритмических рисунков меняется и подача артиста: сначала около рейдж, затем более мягкая история, потом около пацанская тема.
    Припев не душный, что хорошо. Коротенький залипательный припев, все по базе. Радует что беки разные, хоть и не везде, и то что последняя строчка второй четверки припева отличается от последней строчки первой четверки.
    Тут прям все крепко, на 9-10, но засчет простоватых конструкций поставлю 9.

    По звуку, вот тут прям придраться почти не к чему. Очень чисто и целостно все звучит, в припеве возможно есть какие-то мелкие помарки, но в целом здесь и 9 и 10 и 8 принимается.
    Сам Гога звучит довольно уверенно на бите и идет точно на протяжении всего трека. Очень все точно и технично сделано.
    Говорил выше, что проблема возможно только в переходе между первой и второй ритмиками.

    Вот текст наверное сложнее всего будет оценить. Никогда впринципе я не оценивал текст в подобных жанрах, но тут наверно и так понятно что жанр не текстоориентированный.
    Тут скорее надо искать залипательные и яркие строчки, моменты.

    По рифмам выделю самое интересное:
    "Я не ходил на УРОКИ, на руке Hublot и ROLLIE
    Малая сейчас в ИГНОРЕ, мы всегда правы, и мы не СПОРИМ
    Мы можем всё, что ты хочешь. Город мой, есть ключи и ПАРОЛИ
    Руки БОЛЯТ, но не от БОЛИ, им тяжело от камня ДОЛИ"
    Хорошо зарифмовал данную четверку, что-то новое от Мело.

    Из ярких строчек выделю только наверное вот эти:
    "Почему она влюбилась в пацана с района
    Который с детства ненавидит соблюдать законы?"

    А также наверное заедающий и залипательный припев, вот эта история с Ха-ха-ха может хорошо сработать на концерте и в тик токе.
    Да и сам припев по задумке очень хорошо придуман, да и по реализации вполне все неплохо: по звуку необычная история, эдлибы от Мело местами игривые, стоят кстати хорошо, громко.

    Как итог, хороший крепкий трек, очень рад что подобные эксперименты будут в альбоме.
    Трек в тик токе не завирусился, что наверное и неудивительно, подобная музыка там вряд ли сможет хорошо сработать, за исключением припева, я думаю он бы смог зафорситься.
    04.04.2025