Альбом Владислава «IDIOCRACY» для меня было большой заявкой, после не совсем правильного решения просто так забросить поп-историю. Хоть и предыдущие релизы по мнению многих, реально было настоящим. Мы могли чувствовать Соду и его жилище. Если рассуждать, было ли правильное решение менять вектор творчества? Для меня нет, зачем возвращаться в старое, если старое старое, да и сам ты уже старый?
Но сингл «Flatout» — который почему-то не вошёл в релиз. Мне показало хороший бит, и неплохая фишка заявленное уже давно им, с молодым мальчиком деньги. Мне даже трек понравился, хотя я ожидал совсем другое от него. Более осмысленный трэп, выглядит уже лучше чем старое творчество. Развитие артиста реально происходило с вектором в поп-историю.
Уже смотря по-настоящему предрелизному синглу «Не смотри», я понял что Сода движется в сторону конкретно не моей музыки. Припев вызывает отвращение, но это уже похоже на его старое творчество с яркими выражениями про женщину и всё то что она имеет. Ключевая фишка — трэпа Соды вернулась, новый альбом готов удовлетворить запрос старых фанатов, ищущих того самого Соды из 2019-2020. Синглу удалось вернутся в старое время, будучи уже осмысленным стариком. Все фирменные колыханочки Влада с новым техничным подачей.
После двух синглов я ждал от альбома полу-электронной музыки, качающего звука с менторством музыки J.ROUH, фирменного флоу и уже более осмысленного текста, с незаурядными колыханочками.
Но спасибо что я ошибался, хоть и не совсем. Я конкретно разочаровался. Я такие низкие баллы, никогда не ставлю. Но мне хочется вам высказаться. Почему же мне не понравилось? Объективно, кроме как хороших битов я в альбоме, не услышал. Я чуял в пластинке, только хорошие биты под невнятный флоу артиста. Возможно, это прост не то что я ожида . И мне тупо не зашло субъективно. За Владом всегда было приятно и интересно следить. Но в этом релизе он просто опустился до самой низкой точки с идеальных сделанных релизов
Мемфис-бит, он не вывез. Я думаю он просто не посмотрел, как делал — ROCKET на «OMG SEASON». Этот релиз действительно классика мемфиса в российской индустрии. Не буду изъясняться по поводу мемфиса Рокета. Но Соде бы надо было подсмотреть то как делает мемфис настоящий гик музыки. Но не в этом суть, реализация хорошая, сведение на уровне. J.ROUH. постарался по сравнению с праймари артистом.
Единственный фит с Onative'ом, честно я не понял. Зачем приглашать гостей на релиз, если он ничего нового не принес? Просто разнообразил альбом, типа "Я НЕ ДУШУ, АЛЬБОМ РАЗНООБРАЗНЫЙ". Но это не так. Пожалуйста если ты уже осмысленный старик, но делай это РАЗНООБРАЗНО.
Подводя итог по моей рецензии. Это просто не то что я ожидал, субъективно возможно задушил. Возможно даже пишу на эмоциях. Не отказываюсь от такого варианта. Но я хотел просто передать все мои эмоции вызванные за 17 часов после релиза. Никого не хотел оскорбить, всем мира!
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Осмысленность в трэпе — без усов, не осмысленный
04.04.2025