78
8
9
9
10
Другое дело
Йоу, буду краток. Альбом Сода Лавовича представляет собой антиутопическую ( ну или просто утопическую, смотря с какой стороны смотреть) зарисовку мира, где корпорации, как и в любой киберпанковой истории, правят миром, управляет трендами и т.д. И они решают воскресить Газировку, по сюжету, покинувшего нас много лет назад, как чисто коммерс-проект, что противоречит тому кем на самом деле был старичок. Очевидно здесь зашита отсылка на историю реального Содыча, ну или я врубил СПГС. Параллельно рассказывается история паренька, для которого original был легендой, и чуть ли не вторым, и ему явно претит, тот что корпораты делают с его кумиром, ну а закрыть на это глаз он не может потому что...у него нет век, да закрыть глаза ладошками или просто их выколоть он не додумался.
Если серьезно концептуальный альбом с законченной историей - это нечасто явление в музыке вообще, а русском репе таких примеров можно пересчитать по пальцам рук: Нищета Замая ( кстати первый такой вообще), Горгород и его сиквел, Хип-Хоп Опера про Орфея и Эвридику от Нойза, трилогия ЛСП и квадрология Shelby от Айсик. И уже за такой смелый шаг я уже респектую Владу.
Ну еще больше я его уважаю за то, что треки в основном на высочайшем уровне. Новый звучок вполне подошел артисту и жаль, что следующий альбом уже в другом стиле...Да такое непостоянство раздражает, с другой стороны у Соды чисто русское ( ну пацанских реп, шансон чисто наши приколы) поле экспериментов, что не дает тебе устать. Сода всегда новый, всегда свежий. И такими темпами мы получим абсолютно суперсолдата, не ограниченного никакими рамками стиля или жанра , и его ник будет везде на слуху, все будут его слушать знать - и домохозяйки по радио и зумеры в брендированный одежде в наушниках и уличные бродяги. Вообще как на обложке первой части Ничего личного, поглощая разные жанры, тренды, веяния он становится больше как артист, чтобы захватить всю музыкальную индустрию.
Ну или же он делает то, что ему хочется в моменте..
Про треки - все по-своему понравились, кроме последнего трека Влезь в мою голову, там сорян задушился из-за длинного и нецепляющего припева.
Владос ждем рейв-альбом, рок-альбом, регги-альбом и само собой блюзджаз - альбом.
Если серьезно концептуальный альбом с законченной историей - это нечасто явление в музыке вообще, а русском репе таких примеров можно пересчитать по пальцам рук: Нищета Замая ( кстати первый такой вообще), Горгород и его сиквел, Хип-Хоп Опера про Орфея и Эвридику от Нойза, трилогия ЛСП и квадрология Shelby от Айсик. И уже за такой смелый шаг я уже респектую Владу.
Ну еще больше я его уважаю за то, что треки в основном на высочайшем уровне. Новый звучок вполне подошел артисту и жаль, что следующий альбом уже в другом стиле...Да такое непостоянство раздражает, с другой стороны у Соды чисто русское ( ну пацанских реп, шансон чисто наши приколы) поле экспериментов, что не дает тебе устать. Сода всегда новый, всегда свежий. И такими темпами мы получим абсолютно суперсолдата, не ограниченного никакими рамками стиля или жанра , и его ник будет везде на слуху, все будут его слушать знать - и домохозяйки по радио и зумеры в брендированный одежде в наушниках и уличные бродяги. Вообще как на обложке первой части Ничего личного, поглощая разные жанры, тренды, веяния он становится больше как артист, чтобы захватить всю музыкальную индустрию.
Ну или же он делает то, что ему хочется в моменте..
Про треки - все по-своему понравились, кроме последнего трека Влезь в мою голову, там сорян задушился из-за длинного и нецепляющего припева.
Владос ждем рейв-альбом, рок-альбом, регги-альбом и само собой блюзджаз - альбом.
04.04.2025