ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Прощай и люби меня
    Увеличить обложку
    Прощай и люби меня
    Источник фото: соц. сети polnalyubvi
    Альбом
    Прощай и люби меня
    polnalyubvi
    2025
    83
    80
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    horvatoСеребряный уровень
    horvato
    78
    7
    10
    9
    10
    9
    Полнашедевров
    О Polnalyubvi знал с года 2020, после фита с Три дня дождя всерьез заинтересовался ее творчеством и прослушал все её альбомы. Особенно мне понравились "Элегия" и "О чём поет твое сердце" — невероятно атмосферные работы, пропитанные особым волшебством, как слои похлавы пропитаны сиропом. Во многом, эту магию создавала музыка: пианино, бас, некоторые другие инструменты, и все это практически без дрампартии. Но по-настоящему особенным их делал голос Марины. У нее широкий диапозон, на альбоме она спокойно брала любую ноту; у неё в арсенале огромное количество приемов из академического вокала и "фольклорного". Я не шутя утверждал своим друзьям, что Марина одна из лучших вокалисток страны, и на то действительно были основания. И вот, весной 2024 года, исполнительница в телеграмме сообщает, что она готовит рок-альбом. Я обожаю рок-музыку, и я около года с огромным предвкушением ждал эту работу. Меня возбуждала одна только мысль, что ее способности будут использованы в драйвовом звучании рока. И я дождался, и ждал не зря

    Она потянула его. И не только попсовую альтернативу, но и металл. Она во многом адаптировалась под него, используя новые для себя приемы: помимо привычных для нее мягких пропевок, она стала пользоваться экстрим-вокалом. Крик стал основным инсрументом в альбоме, через который она выплескивает свои эмоции, вопя о боли и разрываясь от ненависти. Она орудует им как опытнейший рок-музыкант. Ну и опять же, не могу не упомянуть широчайший диапозон голоса: Марина играет тональностями как ребенок с игрушками.

    Это то, что меня покорило. Но некоторые моменты меня очень разочаровали. Во первых, тексты. Если бы на сайте были другие альбомы Марины, на каждом я бы поставил десятку за рифмы и образы. Эта девушка невероятна поэтична, многие её "сочинения" можно спокойно заносить в будущие учебники по литературе и создавать иллюзию, что современная литература прекрасна и достойна своих предков (ага ага). В этом же альбоме это главный провал. Образы и само наполнение очень даже неплохие, но рифмы — это беда. Каждая третья предугадывается твоим мозгом из-за своей банальности. Ну и полно примитивных глагольных, куда ж без них. От этого вам придеться абстрагироваться, хотя при первых прослушиваниях это действительно бьет по ушам немного выбивает из атмосферы. Во вторых, меня бесит сведение Пиро в "Терниях". Большой прокол звукорежиссера. За это собственно и снят балл за реализацию, несмешной пранк от звукача.

    Я так много расписал, но не знаю что писать в выводе. Наверное, скажу что пока это лучший альбом 2025 года. Очень сильная работа от одного из главных музыкальных талантов РФ. Просто спасибо.
    06.04.2025