Очень интересно было услышать, что покажет Сода после своего возвращения в рэп. На подкасте Пинка Сода сказал, что является музыкальным гиком и теперь собирается участвовать в продакшене своего музла совместно с J Rouh, от которого также можно ожидать эксперементального прода. Подтверждение этим словам мы услышали на треке Flatout, который мне хоть и не прям очень понравился, но заинтриговал. Также подогрел интерес к альбому очень атмосферный тизер, который даёт намёк на концептуальность, что так же видно по названию и облоге.
●Текст
Работа с текстом тут очень крутая, чего и стоило ожидать от Соды - очень много рифм, которые при этом не отнимают глубину образов (хотя ожидаемого полноценного сторителлига на протяжении всего альбома тут не оказалось).
●Структура
По этому критерию примечания уже есть - мне показались ровными припевы в треках "Старый друг", "Бугры" и "Вызовите копов", а в треке "Прошутто" припева буд-то бы много, хотя он довольно вайбовый. В остальном же мне звук альбома очень понравился - очень крутой саунддизайн, парни сильно заморочились с музыкальным разнообразием, альбом пролетает довольно быстро.
●Реализация стиля
Высокая техника тут присутствует как от артиста, так и от звукарей. Сода очень технично идёт на разных стилях и всё звучит сочно.
●Индивидуальность/харизма
Тут у меня претензий тоже никаких нет, возможно кроме парта гостя, который меня не так сильно зацепил, хотя справился он всё же хорошо.
●Атмосфера
В общем атмосфера альбома для меня где-то 9.25-9.5. Это не 10 за счёт местами ровных припевов и недокрученности концепта.
Я несколько раз упомянул не до конца выдержанный и сейчас конкретнее объясню, что я имею ввиду.
Несколько песен с альбома музыкой чётко рисуют у меня в голове картинку, которая идеально соответствует его тизеру, интро и облоге - это "Старый друг", "Не смотри", "Вызовите копов" и "Убийство". Когда я слышу эти треки, я сразу ощущаю атмосферу тёмных криминальных детективов, антиутопии, мрачных ретро анимационных фильмов, своего рода аудио Город Грехов.
Треки "Прошутто" и "Легит чет" звучат слишком ярко и жизнерадостно, хотя подходят по интересности саунддизайна и эксперементальности. Трек "Бугры" подходит по мрачности и тяжести бита, но выбивается из атмосферы исполнением. Трек "Влезь в мою голову" даёт вайб ретро, поэтому его можно было бы записать в концепт как некий меланхоличный хеппи энд этого мрака, но всё же не рисует мне этот трек той же визуальной картины.
Кроме того, в больше части треков повествование уходит от сюжета о лирическом герое в сторону реальной личности автора. Ну и присутсвует момент, выбивающийся из стилистика - прикол в конце "Влезь в мою голову" (+лично для меня также выбиваются припев "Не смотри", хотя я понимаю его связь с концептом, и парт гостя).
В общем же эта работа является для меня олицетворением современного рэпового Соды Лава - качественный текст с техничным и разнообразным исполнением на интересном звуке. Хотя немного обидно за незавершенность заявленного концепта. Если бы он тут всё таки присутствовал, а также были бы доработаны пара выше упомянутых припевов, для меня этот альбом мог бы стать самым сильным в карьере Влада.
●Мой топ 3 треков:
Убийство
Легит чек
Не смотри
06.04.2025