ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    IDIOCRACY
    Увеличить обложку
    IDIOCRACY
    Источник фото: соц. сети SODA LUV
    Альбом
    IDIOCRACY
    SODA LUV
    SODA LUV
    2025
    69
    77
    74
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Дима ВинцерСеребряный уровень
    Дима Винцер
    84
    10
    9
    10
    10
    9
    Праймовая музыка с нереализованным концептом
    Очень интересно было услышать, что покажет Сода после своего возвращения в рэп. На подкасте Пинка Сода сказал, что является музыкальным гиком и теперь собирается участвовать в продакшене своего музла совместно с J Rouh, от которого также можно ожидать эксперементального прода. Подтверждение этим словам мы услышали на треке Flatout, который мне хоть и не прям очень понравился, но заинтриговал. Также подогрел интерес к альбому очень атмосферный тизер, который даёт намёк на концептуальность, что так же видно по названию и облоге.

    ●Текст
    Работа с текстом тут очень крутая, чего и стоило ожидать от Соды - очень много рифм, которые при этом не отнимают глубину образов (хотя ожидаемого полноценного сторителлига на протяжении всего альбома тут не оказалось).
    ●Структура
    По этому критерию примечания уже есть - мне показались ровными припевы в треках "Старый друг", "Бугры" и "Вызовите копов", а в треке "Прошутто" припева буд-то бы много, хотя он довольно вайбовый. В остальном же мне звук альбома очень понравился - очень крутой саунддизайн, парни сильно заморочились с музыкальным разнообразием, альбом пролетает довольно быстро.
    ●Реализация стиля
    Высокая техника тут присутствует как от артиста, так и от звукарей. Сода очень технично идёт на разных стилях и всё звучит сочно.
    ●Индивидуальность/харизма
    Тут у меня претензий тоже никаких нет, возможно кроме парта гостя, который меня не так сильно зацепил, хотя справился он всё же хорошо.
    ●Атмосфера
    В общем атмосфера альбома для меня где-то 9.25-9.5. Это не 10 за счёт местами ровных припевов и недокрученности концепта.

    Я несколько раз упомянул не до конца выдержанный и сейчас конкретнее объясню, что я имею ввиду.
    Несколько песен с альбома музыкой чётко рисуют у меня в голове картинку, которая идеально соответствует его тизеру, интро и облоге - это "Старый друг", "Не смотри", "Вызовите копов" и "Убийство". Когда я слышу эти треки, я сразу ощущаю атмосферу тёмных криминальных детективов, антиутопии, мрачных ретро анимационных фильмов, своего рода аудио Город Грехов.
    Треки "Прошутто" и "Легит чет" звучат слишком ярко и жизнерадостно, хотя подходят по интересности саунддизайна и эксперементальности. Трек "Бугры" подходит по мрачности и тяжести бита, но выбивается из атмосферы исполнением. Трек "Влезь в мою голову" даёт вайб ретро, поэтому его можно было бы записать в концепт как некий меланхоличный хеппи энд этого мрака, но всё же не рисует мне этот трек той же визуальной картины.
    Кроме того, в больше части треков повествование уходит от сюжета о лирическом герое в сторону реальной личности автора. Ну и присутсвует момент, выбивающийся из стилистика - прикол в конце "Влезь в мою голову" (+лично для меня также выбиваются припев "Не смотри", хотя я понимаю его связь с концептом, и парт гостя).

    В общем же эта работа является для меня олицетворением современного рэпового Соды Лава - качественный текст с техничным и разнообразным исполнением на интересном звуке. Хотя немного обидно за незавершенность заявленного концепта. Если бы он тут всё таки присутствовал, а также были бы доработаны пара выше упомянутых припевов, для меня этот альбом мог бы стать самым сильным в карьере Влада.

    ●Мой топ 3 треков:
    Убийство
    Легит чек
    Не смотри
    06.04.2025