8888888888888888888888888888 я типа ряльна мерилин менсон 88 этот человек прямо очень ща ступид
Накануне выхода AMC2 (или же IMMORTAL) я хотел бы разобраться с MARILYN MANSON, так как эта пластинка для меня является праймом Кая, но проявляя уважение альбому GOD SYSTEM. После выхода их первой совместной работы HEAVY METAL, где явно не хватало реализации артистов, Кай дропает свой сольный проект, к которому у меня есть вопросы, но об этом позже.
Kai Angel, и в целом Вайперы — трендсеттеры преимущественно среди молодого поколения и спокойно могут претендовать на относительно недавнюю номинацию "Лучший звук года". Самое главное — это показывать праймовый и максимально качественный звук, и вот проблема этого альбома. Есть, безусловно, сильные треки которые показывают праймовую часть релиза, такие как: "MARILYN MANSON", "STUPID", "PRADA PARTY" и "BALLERINA". Это прям самый-самый сок, который должен соответствовать релизу, но также есть средние работы: "MANNEQUIN", "NO PAIN" и "MONROE TEARS", хоть они безусловно неплохие в рамках каждого отдельного трека, но по звуку они немного другие. Также, такие работы как "SS16 CYCLOPS", "FRIDAY 13" и "FUNERAL" мало того что не соответствуют альбому, еще и реализованы довольно слабо. Ну и "HELLRAISER" с Каем под водой звучит как упущенный сильный трек как раз таки с этого альбома.
Проводя параллели между этим альбомом и позднее выпущенного "A Great Chaos" от Карсона, хотел бы подметить, что ПРАЙМОВЫЕ треки отсюда упомянутые мной выше звучат лучше, чем практически весь альбом. И это еще при том, что на том же Чаосе 19 треков с общим хроном 47 минут, где 80% треков это проходняковый мусор с разным сведением и обычными демками. Я не хочу быть подстилкой русской музыки и считать весь запад плохим и генерировать по настоящему ХОТ тейки, но в этом случае Кай очень сильно ада(е)птировал звук. Даже если взять в последующем треке SPRAY на альбоме Арни с референсом на тот же трек с Чаоса "Hardcore", который очень слабый со скучным повторением одного слова и с отсутствием уникального рейдж звука. Лично для меня, если брать только сам звук, абстрагируясь от реализации, текста и всего прочего, Карсон выигрывает у Кая. Но смотря на картину в целом — тут без шансов Кай впереди.
Если сравнивать этот альбом с GOD SYSTEM, огромных отличий лично для меня нет. Понятное дело, что звук абсолютно разный в большинстве треков, но если брать целостную составляющую и всю шкалу ценности альбомов, этот альбом отличается только в качестве). Я альбом целиком послушал только при написании этой рецензии, и он мне понравился меньше MARILYN MANSON. В GOD SYSTEM мне не хватило реализации в огромном количестве треков. Ну и сравнивать GOD SYSTEM с "A Great Chaos" Карсона некорректно, все-таки звук не прям схожий, да и заявленное сходство 2093 от Йита не сказать что оправдано))
Текст обычный репрезент с совмещением английского языка, с интересными образами и неплохими строчками по типу:
"Мы проект е***утый, типа новые t.A.T.u"
"В битах нету е***их bells, я двигаюсь на лютых spells"
"Да, ты на вкус реально гер**н, я не хочу, в смысле".
По ритмике этот альбом очень сильный, в каком нибудь треке STUPID или MONROE TEARS достаточно разнообразия и нет однотипной долбежки. Сам альбом ощущается как небольшой микстейп, в начале рецензии я еще говорил об этом, что есть 3 типа треков на альбоме. По реализации есть вопросы, по сведению альбом неплох не беря трек HELLRAISER, однако треки SS16 CYCLOPS и FUNERAL по исполнению тянут оценку вниз. По харизме и индивидуальности у меня вопросов нет, харизма примерно 88888888, индивидуальность тоже 8888888888888888.
Ценность альбома:
Редкость: 4
Целостность: 2
Глубина: 2
Качество: 90%
Влияние: 1.88
Итого: изумрудный альбом 13.54. И то, это потому что на целостность релиз не претендует, так бы был высокий изумруд-сапфир.
MARILYN MANSON для меня остается праймом Кая среди его сольных работ. Очень хочется дождаться IMMORTAL и посмотреть, сможет ли все-таки Кай реабилитироваться в целостности и дать новую вершину среди своих пластинок. По крайней мере, я надеюсь хотя бы не на EP из 7 треков как в прошлый раз)). К сожалению, судя по последним синглам альбом не будет претендовать на целостность, но имеем что имеем. Спасибо за прочтение рецензии, риса!
Kai Angel, и в целом Вайперы — трендсеттеры преимущественно среди молодого поколения и спокойно могут претендовать на относительно недавнюю номинацию "Лучший звук года". Самое главное — это показывать праймовый и максимально качественный звук, и вот проблема этого альбома. Есть, безусловно, сильные треки которые показывают праймовую часть релиза, такие как: "MARILYN MANSON", "STUPID", "PRADA PARTY" и "BALLERINA". Это прям самый-самый сок, который должен соответствовать релизу, но также есть средние работы: "MANNEQUIN", "NO PAIN" и "MONROE TEARS", хоть они безусловно неплохие в рамках каждого отдельного трека, но по звуку они немного другие. Также, такие работы как "SS16 CYCLOPS", "FRIDAY 13" и "FUNERAL" мало того что не соответствуют альбому, еще и реализованы довольно слабо. Ну и "HELLRAISER" с Каем под водой звучит как упущенный сильный трек как раз таки с этого альбома.
Проводя параллели между этим альбомом и позднее выпущенного "A Great Chaos" от Карсона, хотел бы подметить, что ПРАЙМОВЫЕ треки отсюда упомянутые мной выше звучат лучше, чем практически весь альбом. И это еще при том, что на том же Чаосе 19 треков с общим хроном 47 минут, где 80% треков это проходняковый мусор с разным сведением и обычными демками. Я не хочу быть подстилкой русской музыки и считать весь запад плохим и генерировать по настоящему ХОТ тейки, но в этом случае Кай очень сильно ада(е)птировал звук. Даже если взять в последующем треке SPRAY на альбоме Арни с референсом на тот же трек с Чаоса "Hardcore", который очень слабый со скучным повторением одного слова и с отсутствием уникального рейдж звука. Лично для меня, если брать только сам звук, абстрагируясь от реализации, текста и всего прочего, Карсон выигрывает у Кая. Но смотря на картину в целом — тут без шансов Кай впереди.
Если сравнивать этот альбом с GOD SYSTEM, огромных отличий лично для меня нет. Понятное дело, что звук абсолютно разный в большинстве треков, но если брать целостную составляющую и всю шкалу ценности альбомов, этот альбом отличается только в качестве). Я альбом целиком послушал только при написании этой рецензии, и он мне понравился меньше MARILYN MANSON. В GOD SYSTEM мне не хватило реализации в огромном количестве треков. Ну и сравнивать GOD SYSTEM с "A Great Chaos" Карсона некорректно, все-таки звук не прям схожий, да и заявленное сходство 2093 от Йита не сказать что оправдано))
Текст обычный репрезент с совмещением английского языка, с интересными образами и неплохими строчками по типу:
"Мы проект е***утый, типа новые t.A.T.u"
"В битах нету е***их bells, я двигаюсь на лютых spells"
"Да, ты на вкус реально гер**н, я не хочу, в смысле".
По ритмике этот альбом очень сильный, в каком нибудь треке STUPID или MONROE TEARS достаточно разнообразия и нет однотипной долбежки. Сам альбом ощущается как небольшой микстейп, в начале рецензии я еще говорил об этом, что есть 3 типа треков на альбоме. По реализации есть вопросы, по сведению альбом неплох не беря трек HELLRAISER, однако треки SS16 CYCLOPS и FUNERAL по исполнению тянут оценку вниз. По харизме и индивидуальности у меня вопросов нет, харизма примерно 88888888, индивидуальность тоже 8888888888888888.
Ценность альбома:
Редкость: 4
Целостность: 2
Глубина: 2
Качество: 90%
Влияние: 1.88
Итого: изумрудный альбом 13.54. И то, это потому что на целостность релиз не претендует, так бы был высокий изумруд-сапфир.
MARILYN MANSON для меня остается праймом Кая среди его сольных работ. Очень хочется дождаться IMMORTAL и посмотреть, сможет ли все-таки Кай реабилитироваться в целостности и дать новую вершину среди своих пластинок. По крайней мере, я надеюсь хотя бы не на EP из 7 треков как в прошлый раз)). К сожалению, судя по последним синглам альбом не будет претендовать на целостность, но имеем что имеем. Спасибо за прочтение рецензии, риса!
08.04.2025