
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Baby Melo
Привнес фишку в шаблонный стиль и свое творчество
Второй трек Беби Мело который я слушаю и второй раз понравилось. Насколько я понимаю это не самый ожидаемый стиль от Гоги и артист эксперементирует, я считаю что удачно. Вдохновение для песни скорее всего было взято пацанским рэпом под прямую бочку, ритмика очень очереднярская, точно где-то ее слышал. Многие говорят Макан тайп, но я за него не шарю, меня скорее флешбекнуло куда-то к Бушидо Жо и треку "VEUVE CLICQUOT"(воспроизводил его только с альбомом, но относительно легко вспомнил) ритмические рисунки, настроение трека, похожая рифма в первых строчках на английское название бренда "Rover" и "Rollie".
Частые и точные рифмы, хорошо задающие настроение и поддерживающие темп. Но что фишка со смехом в припеве(у меня ассоциация с Гаврилиной, даже названия треков со смехом оба), что ключевой посыл, что бары про флекс очень банальны и заезжены. Для первого своего трека в таком стиле, для того чтобы понять что ты можешь делать это более чем принимается, но выходя за рамки творчества исполнителя и смотря вокруг - это очень слабо. Ничего нового не рассказал и не показал. Даже панчи про озон и шутка над маканом меня не пробили. Омаж на самого себя улыбнул. В прошлом треке была строчка "Как вышло так что у меня снесло чердак", в этом "Не говори пацанам лишняка, ведь они вынесут тебе чердак"
Трек очень легкий, доступный для восприятия любому. Ритмики знакомые и простые. Динамика бешенная. Полное выполнение своей функции - раскачать тебя в тачке. Приятный инструментал вечерней Франции, Испании и Италии и одновременно топовая бочка для тусовок. Не было такого сочетания вкусного и ярко выраженного южнокурортного ни у кого, я специально пролистал несколько треков Макана и переслушал "VEUVE CLICQUOT" Жоаса.
Смех в припева неестественный, но выполнен нативно. Гитару слышно отчетливо и на протяжении всего трека, критически удачно вписывается ее дорожка под вокал Гоги. Акапелла чистая, сбивки, выдохи добавляют честности. Как выходит так приятно и удачно совмещать патиновые наигрыши гитары, молодежные бочку-бас и голос фрешмена паренька, который явно не имеет опыта петь серенады под окном в Венеции? Магия грузинского голоса не иначе. Эстетичная криминальность под саундтрек Итальянской гитары будто из "Крестного отца". Это хорошо.
В этот раз обошлось без эмоционального взрыва, но узнать артиста я могу, даже зная всего два его трека чувствуются знакомые тембры и фирменные фразы("чердак", "почему" знакомо звучат что на слух что на ассоциацию с творчеством предыдущим)
Мне как новому фанату еще не знакомому с основным творчеством артиста(так и не могу добраться) трек показался очень свежим и естественным. Завайбило с нулевой, однозначно еще послушаю, хотя не скажу что трек выдающийся, хитовый и задержится в плейлисте надолго.
Частые и точные рифмы, хорошо задающие настроение и поддерживающие темп. Но что фишка со смехом в припеве(у меня ассоциация с Гаврилиной, даже названия треков со смехом оба), что ключевой посыл, что бары про флекс очень банальны и заезжены. Для первого своего трека в таком стиле, для того чтобы понять что ты можешь делать это более чем принимается, но выходя за рамки творчества исполнителя и смотря вокруг - это очень слабо. Ничего нового не рассказал и не показал. Даже панчи про озон и шутка над маканом меня не пробили. Омаж на самого себя улыбнул. В прошлом треке была строчка "Как вышло так что у меня снесло чердак", в этом "Не говори пацанам лишняка, ведь они вынесут тебе чердак"
Трек очень легкий, доступный для восприятия любому. Ритмики знакомые и простые. Динамика бешенная. Полное выполнение своей функции - раскачать тебя в тачке. Приятный инструментал вечерней Франции, Испании и Италии и одновременно топовая бочка для тусовок. Не было такого сочетания вкусного и ярко выраженного южнокурортного ни у кого, я специально пролистал несколько треков Макана и переслушал "VEUVE CLICQUOT" Жоаса.
Смех в припева неестественный, но выполнен нативно. Гитару слышно отчетливо и на протяжении всего трека, критически удачно вписывается ее дорожка под вокал Гоги. Акапелла чистая, сбивки, выдохи добавляют честности. Как выходит так приятно и удачно совмещать патиновые наигрыши гитары, молодежные бочку-бас и голос фрешмена паренька, который явно не имеет опыта петь серенады под окном в Венеции? Магия грузинского голоса не иначе. Эстетичная криминальность под саундтрек Итальянской гитары будто из "Крестного отца". Это хорошо.
В этот раз обошлось без эмоционального взрыва, но узнать артиста я могу, даже зная всего два его трека чувствуются знакомые тембры и фирменные фразы("чердак", "почему" знакомо звучат что на слух что на ассоциацию с творчеством предыдущим)
Мне как новому фанату еще не знакомому с основным творчеством артиста(так и не могу добраться) трек показался очень свежим и естественным. Завайбило с нулевой, однозначно еще послушаю, хотя не скажу что трек выдающийся, хитовый и задержится в плейлисте надолго.
09.04.2025