Ребут любого проекта, особенно музыкального, чаще всего сталкивается с двумя вещами: непониманием со стороны олдфагов и духотой подрастающего поколения снобов.
Наталья Чистякова-Ионова (в простонародье — Глю) нуждалась в этом ребуте, как никто другой. Кто-то говорит, что это вызвано «опустевшей медиатекой» и попыткой выжать последний хайп за свою карьеру, но это заблуждение такое же глубокое, как миска соуса, которого я сейчас навалю.
Скопившиеся в моменте медийные сложности стали спусковым крючком для новой жизни бунтарсккой натуры Наташи, раскрыть которую ей помогают два властелина электронного звука — Bad Zu и OSA. А чтобы накормить изголодавшуюся на годные перфомансы и леденящий свэг аудиторию, Глю позвала сопровождать свои музыкальные эксперименты авторским креативом самого сильного режиссёра СНГ на данный момент — Михаила Пашкульского (вы 100% видели его шоу «Гараж»).
Hold my garage, если вам кажется, что этот альбом и промо к нему — очередная попытка эстрадного артиста омолодиться. Как мы помним, Глюк'oZa (в моем детстве ее ник стилизовался так) всегда была по натуре хулиганкой. Появление её клипов по ТВ было чем-то вроде взлома вещания и захвата его вирусным голосом, мультяшным аватаром и громкими заявлениями насчёт самой красивой *ОПЫ в мире.
Дива растёт, взрослеет, и внезапно её начинают вдохновлять Сharli XCX, Arca, Grimes, а где-то даже Viperr. Вместо того, чтобы строить из себя взрослую примерную домохозяйку, ходящую на нафталиновые передачи, Глю выпустила своих на волю своих доберманов и снова делает то, что она умеет лучше всего — раздает стиль. Сильно, назло, без фальши.
«Harmony» — это сеанс экзорцизма для одержимых бабок из комментариев.
Россия слушает, ей нравится.
11.04.2025