ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Много денег
    Увеличить обложку
    Много денег
    Источник фото: соц. сети LOVV66
    Сингл
    Много денег
    LOVV66
    LOVV66
    prod.
    skylar galaxy
    2025
    78
    73
    69
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    dardleeИзумрудный уровень
    dardlee
    ТОП-16
    79
    8
    8
    9
    10
    10
    Thugger Thugger, baby, huh Slatt, slatt Slatt, slatt, slatt, slatt
    Ваня Лав — невероятно крут. Серьёзно, только он может сначала вызвать лёгкое недоумение одним альбомом, а потом внезапно выдать настоящую мясорубку, пропитанную творческой энергией. Помню, в своей рецензии на «SNIPER66» я отмечал, как альбом ощущался стагнацией, топтанием на месте. В нём не было ни энергии, ни запала - будто он был сделан по инерции, без внутреннего огня.

    Если «SNIPER66» был лёгким реверансом в сторону Kodak Black и попыткой объединиться с его вайбом, то «Barter66» — уже прямое и открытое высказывание. Название, обложка — всё указывает на вдохновение культовым «Barter 6» от мистера Джеффри Уильямса, более известного как Young Thug. Это альбом, оказавший колоссальное влияние на трэп-сцену, и на самого Тага, и на всех, кто пришёл после него.

    И знаете, у меня с этим вообще никаких проблем. Я даже рад, что такие эпохальные релизы переосмысливаются и получают личную интерпретацию — через новую призму, под новым углом. Это и есть творчество — создание чего-то своего на базе уже легендарного.
    Прямого сходства в структуре треков, битах или мелодиях, конечно, нет. Но вайб — он очевиден.

    Я переслушал «Barter 6» специально для этой рецензии, и правда — много параллелей. Например, самый стриминговый трек с оригинала - "Check" - и он схож с "Много Денег" по общей структуре: акцент на 808 и снэры, тот же чистый кач, та же лёгкость подачи с повторяющимся мотивом.
    А "Halftime" словно дал зачаток для флоу и интонаций в куплетах Лава. Даже манера акцентировать "эй", "хаа", "йоу".

    Но опять же — это не копипаст, а скорее вдохновение. Сам Ваня говорил, что просто пересматривал клипы Тага, поймал настроение и на этой волне связался с битмейкером — так и родился «Barter66». Всё сделано на творческой искре, и это заметно.

    Если говорить про сам трек — он мне зашёл ещё с первого сниппета. Может, я и предвзят — люблю вайб Атланты 2015-го. Услышать его возвращение в переосмысленном виде от Лава — это кайф. Припев цепляет, в нём куча кэтчи-строк и колыханочек. Слушаешь и моментально залипают строки вроде:
    "УСПЕХ — ЭТО ЛУЧШАЯ МЕСТЬ? МОЖЕТ БЫТЬ, НО НЕ ЗДЕСЬ..."

    Реально — трек работает идеально. Этот релиз снова напоминает, что Lovv66 — артист контрастов. Только он может после вялого альбома с невнятными треками сразу бахнуть бэнгер.
    Прошлый сингл был норм, но назвать его чем-то экспериментальным язык не повернётся. Скорее, он был фан-сервисом для фанатов.

    Но вот что мне действительно не даёт покоя — продакшн.
    Он слишком тайповый. Для переосмысления это — банально. Для "Thug type beat" — шаблонно. Такое ощущение, будто бит взяли с YouTube по поиску "free] young thug 2015 x barter 6 type beat".
    Может, кто-то скажет: "Ну и на 'Barter 6' были такие простенькие биты, это же дань уважения", — но ведь суть переосмысления в том, чтобы вдохнуть новое в старое. Чтобы адаптировать под артиста, под его стиль и время.

    Вот, например, Гриша и его «POX VAWË» - взял вайб и стиль, переварил, адаптировал под себя и выдал абсолютно оригинальный результат. Или бесконечные современные реинтерпретации хитов 2000-х.

    Плюс - я переслушал «Barter 6», и там биты: они сложные, многослойные. Даже Halftime, при всей своей минималистичности, содержит яркие переходы, развитие, неожиданные моменты. Там всё продумано, чтоб тебя вот этот "тутуту" не утомил.

    А один из важнейших факторов успеха «Barter 6» — это продакшн. А тут мы берём альбом в качестве референса… и не берём одну из его сильнейших сторон. В результате создаётся ощущение, что всё делалось быстро: поймали вайб, сделали бит, записались. И, к сожалению, это слышно. Бит звучит суховато, тайпово.

    Но — и тут важный момент — Lovv66 вытягивает трек на себе. Его харизма, подача, текст и эмоции — всё это компенсирует скучноватый бит. Я сам гоняю трек на репите, несмотря на недостатки. Для меня — это всё равно мясо.

    Надеюсь, это просто лид-сингл, и в самом «Barter66» будет больше эксперимента, больше адаптации и настоящего переосмысления. Я реально снова жду альбом от Лава. Даже после неудачного «SNIPER66», мне интересно, каким он видит «Barter 6» через свой стиль и взгляд.
    Короче — в этот релиз у меня больше веры.
    11.04.2025