ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    к маяку вселенной
    Увеличить обложку
    к маяку вселенной
    Источник фото: соц. сети mzlff
    Альбом
    к маяку вселенной
    mzlff
    mzlff
    2022
    60
    71
    68
    Посмотреть все рецензии на релиз
    1sufarСеребряный уровень
    1sufar
    64
    10
    9
    6
    6
    8
    Что ж, вернемся немного в прошлое)
    Решил вернуться к первому релизу который Флом разобрал у mzlff и расписать свои мысли по самому альбому и трекам. Один из важнейших релизов в музыкальной карьере Ильи. Он сам так считает и он просил к этому альбому отнестись с максимальной серьезностью.

    Изначально могу сказать что впервые услышал серьезную музыку Ильи именно по этому альбому, а дальше уже заинтересовался и будущими релизами и прошлыми релизами. Как стримера знал его долгое время, но каким-то активным зрителем не был поскольку не интересовался твичем в то время. Опять же как и большинство зрителей/слушателей Ильи, я был знаком с его рофло-релизами, но особого внимания не обращал потому что понимал что это шутки, приколы и не более. По факту этот альбом очень жестко продвинул Илью по уровню музыки и он возможно впервые доказал некоторой части его сообщества и не только что он не только приколист на стримах и в музыке, а и может давать что-то реально стоющее и сильное. Также дало больше возможностей для будущих релизов и эти релизы становились все сильнее и сильнее как мы видим сейчас, что аж первый трек 90 бальный. Безспорно и прошлые его релизы перед этим альбомом были сильные в какой-то мере, но они были больше на любителя скорее потому что недочеты понятное дело у них были, хотя и тексты и в то время были сильные, как никак батлрэпер и начитанный лирики человек.
    Возможно даже в какой-то мере этот человек меня познакомил с лирическим рэпом, понимаю что и до него выходило много чего, но именно через него я начал интересоваться этим поджанром слушая и его, и других артистов. Именно после него я стал больше интересоваться текстом песен, пытаться найти что-то для себя, понять и осознать. И я рад что сейчас у Ильи получается и в суперское звучание и в суперский текст.

    Впервые увидев бы эту обложку и не знав стримера/артиста, я подумал бы о электронщине или хайперпопе из-за космоса и этих красных, синих и фиолетовых цветов. Которые у меня по какой-то причине ассоциируются с дабстепом, электроникой и хайперпопом. Но также мы видим какой-то треугольник и сама обложка выглядит так будто мы куда-то движемся в космосе прорываясь через что-то и эти цвета по бокам показывают нам что мы движемся к чему-то белому посередине экрана.
    Название "к маяку вселенной" также подтверждают мысли о космосе ведь где может быть маяк вселенной? В космосе или в чем-то что лучше космоса. Если взять мысль о космосе, то зачем маяк в космосе? Чтобы управлять движением спутников, летчиков, астероидов, планет и звезд. И как раз таки возможно это связано с этим движением которое я пытался объяснить чуть выше. А может быть это белое что-то посередине экрана это и есть маяк, то есть свет маяка к которому мы движемся, поэтому и "к маяку вселенной"?

    Перейдем к альбому.

    беспорядочная сказка (муза III) - по моему мнению прекрасное интро открывает первое впечатление о альбоме и довольно приятное и мягкое. Что по смыслу показывает что этот альбом лирический, что по подаче, что по эмоциям. Трек нам рассказывает о уходе от реальности, потере себя, поиске себя, саморефлексии в общем по поводу своего существования, в том ли я месте, делаю ли я то что я хочу, вижу ли я того кого я хочу в себе в этой жизни.

    который ищет маяк - концептуально классный трек который еще и отсылается на его старый релиз "Космоцветок". С этого трека мы узнаем что космоцветок ищет Ким. Трек о том что герой нашел космоцветок который Ким так старалась найти. Но взамен на этот космоцветок, наш герой потеряет жизнь попав в другой мир, где он будет искать другую Ким. И пока он умирает, он оставляет послание которое посланец собирается передать Ким и это послание невозможно полностью понять, но они больше не увидятся в этом мире, но могут в другом. И как же хорошо что он не забрал ее с собой, ведь он увидел того чего не должен был, поэтому пусть живет счастливо пока может и не увидела этого же. Так и в жизни, лучше жить сейчас чем не жить потом так как ты хочешь.

    позже будет больнее - в этом треке продолжается история о том что лучше сделать сейчас и жить счастливо сейчас, чем жалеть потом, ведь кто знает что произойдет потом, может потом и вовсе не будет времени сделать то что ты хотел раньше. Также трек поведует нам о том что есть определенная зона комфорта, за которую людям сложно выходить и открывать что-то новое для себя. А может если бы вышли из зоны комфорта, стали бы на чуточку счастливее.

    глобальный вайп - опять же продолжается концепт того что нам надо делать что-то чтобы потом не пожалеть, то есть выходить за рамки цикла Дом-работа-гроб. Надо пробовать все что пожелаешь в этом мире, но не в рамках своего восприятия, а смотреть шире на все. Те кто заставляют людей выживать, а не жить будут наказаны судьбой. А ты если будешь пытаться выйти из цикла, будешь поощряться, понятное дело что стараний и усилий надо будет приложить немеренно, но ты будешь свободным и с большим количеством открытых дорог. Главное для самого себя не создать такой же цикл.

    глобальный вайп - трек о переменах в мире чтобы сделать жизнь проще, а игроков счастливее. И не нужно было постоянно за кого-то играть, а полноценно выйти из этого цикла чтобы человек играл сам в свою счастливую и мирную жизнь. По факту глобальный вайп обнулит все и все будут начинать с чистого листа с одинаковыми возможностями, этого герой и хочет.

    аэростат - о жизни котрая могла бы стать проще, чтобы у каждого была своя правда, свой путь и все жили так как им хочется, веря и не веря в то о чем говорит герой.

    тэм на коллеж - трек о игре задевающий реальную жизнь. Большая часть трека является отсылками на игру, но и параллель с реальной жизнью провести можно. По поводу того что своими руками мы можем натворить много чего после чего мы по факту будем наполовину злодеями, а на половину героями, но то что это был наш выбор и мы полностью в этом виноваты.

    кто-то должен опылять цветок - мы являемся заложниками своих мыслей и желаний, но не все могут сделать все что они хотят в своей жизни, кто-то должен будет отжить жизнь так как ему повелела судьба и повлиять на это будет сложно. Но такие люди должны существовать, без них будет хаос в мире, так что кто если не они?

    абсолютный ноль - трек о потерянности во времени, что сделать, когда сделать, что было, как это уже прошло, и эта важность времени является одним из самых важных фактором в нашей жизни, ведь на времени держиться все. Время проходит, все меняется, но мы эти изменения не замечаем и живем дальше не обращая внимания на то как быстро проходит время.

    рожденный умереть - герой попадает в инной мир где у него есть много копий себя и он принимается убивать их. И в итоге убивать кого-то стает единственным делом которое он умеет делать, и от скуки есть желание убивать копии других людей, но герой же мог заниматься чем-то другим, раскрыть себя полностью во всем, но он решил убивать и все на этом.

    ты рядом - мы из прошлого пишем записки себе из прошлого, но не признаем того что должны признать и обманываем себя, поэтому записки являются бесполезными. Весь второй куплет это то что будет если мы будем честны с собой и выйдем с цикла обмана себя.

    не то, что ты хотела бы слышать под лоуфай - концептуально классный трек о том как он говорит неприятные вещи какой-то девушке с которой ему не было приятно и которая изменилась в худшую сторону под лоу-фай. Также затрагивая тему того что тратить свою жизнь впустую нельзя, чем предположительно стала заниматься девушка в данном треке тоже.

    оттепели не быть - трек о том что есть люди которые специально играют на эмоциях. И к ним подход подобрать очень сложно поскольку они будут играть на эмоциях до того момента пока не перестанут получать выгоду от тебя. Но ты возможно это понимаешь, но не до конца и у тебя конфликт в голове что лучше делать, а что лучше не делать, а может тебе вообще лапшу на уши вешают?

    тебе понравится - трек заканчивающий альбом. В этом треке Илья говорит о том как устал пытаться донести свои мысли и проще забить и дать им жить так как хотят они. Им так будет лучше.

    Моя оценка на этот альбом:

    Смыслы, образы и рифмы в данном альбом просто шедевральны. Концептуально альбом суперский, поэтому структурно он очень гармоничен и каждое повествование похожее друг на друга и дополняется с каждым треком. Илья исполнял правда хорошо и круто, но сведение очень подвело во многих треках к сожалению. Часто можно услышать Пирокинезиса так что за индвивидуальность и харизму 6.

    Из этого всего альбома мне больше всего зашел трек "кто-то должен опылять цветок", что по смыслу, что по звучанию.
    13.04.2025