
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
88
9
10
10
10
Принятие страшной судьбы
Рецензию пишу впервые, постараюсь полноценно объяснить свои эмоции после прослушивания.
Моя история знакомства с творчеством Глеба произошла в конце 2021 года. Эра альбомов "Когда ты откроешь глаза" и "Байполар". До того времени никогда не слушал рок(вообще никакой)..не цеплял. Прослушав от и до те альбомы десятки раз, я прочувствовал все, что пытается передать Глеб. Говоря откровенно, в период 2022-2025г в моей жизни начались такие перемены и события, которые не каждый человек способен пережить и отпустить. Творчество Глеба и всей команды сопутствовало справляться с этим, из всех текстов песен есть что то, что успокаивало и разделяло мое горе. Когда я сказал "разделяло" я имею ввиду в прямом смысле слова. Я не знаю как это могло совпасть, но в текстах есть такие строки..что цитируют мои события и судьбу в целом. Что же на счет Висхолдинга? Это альбом, который сотни тысяч человек ждали целых полтора года наблюдая за состоянием Глеба. Я знаю, что альбом должен был выйти еще в октябре 2024г, но по личным проблемам нашей рок-звезды , выход перенесли. Ни разу не коммерческий альбом, без усилия на чартовость..Альбом поймут лишь те, кто знает творчество Глеба очень давно и знают его историю. Перейдем к оцениванию самих треков.
1. Привет - сингл, ставший вступлением в новую эру творчества и развития. Каждый человек может принять смысл трека по разному, кто то видит в этом обращение к девушке и т.д. Хороший инструментал и передача атмосферы, я вижу в этом треке будто посланиеписьмо направленное к ???(индивидуально).
2. Интро/Дом - умеренный темп с партией акустики начинает разгоняться во что то новое. Вокал глеба прогрессирует и очень хорошо влияет на погружение в трек. Как и обещали, получайте новый звук. В самом тексте, так называемым "Домом" является его окружение, нажитое за время его творчества. Один из сильнейших треков на альбоме.
3. На беговой - те, кто слушают глеба очень давно и знаю его лор, прекрасно понимают о ком идет речь в песне. Нас снова встречает спокойная и мелодичная история. Атмосфера этого трека , это название моей рецензии - "Принятие страшной судьбы". Голос Глеба в полной мере показывает, что он смирился с прошлым и вспоминает это с улыбкой и пониманием того, что этого больше не будет. Очень хорошо подойдет под состояние опустошения и принятия одиночества.
4. Не очень. Этот трек я ощутил как продолжение прошлой песни. Но теперь уже инструментал очень сильно передает вайб альбома "Любовь, аддикция и марафоны". Хорошо раскрывает личную тему Глеба, совсем не коммерческая история. Является ли эта композиция концертной? Для расслабления после рейва хорошо зайдет, безумная атмосфера ночных посиделок возле костра с гитарой.
5. Для твоих грустных глаз. Вновь нас встречает жизненная история, с припева переходящая в огромную тяжелую атмосферу. Гитара очень хорошо легла на вокал Глеба. Каждое новое просушивание ощущаешь безумный поток энергии и эмоций. Кто то может услышать в этом свой жизненный опыт и это очень хорошо будет работать, опять же не коммерческий трек, но суть очень распространенная среди распавшихся отношений.
6. Хлорка и ваниль - самый сильный трек по моему мнению. Сразу же нас встречает хороший и уверенный темп подводящий нас к взрывному припеву. Песня является отличным концертником, под эту песню будут плакать и вырывать из себя все что скопилось. "Выбиты буквами, слоги твоего имени" никогда не видел глеба таким открытым. Проигрыш после припева окончательно погружает нас в состояние боли и мучений после предательства. Фаворит альбома.
7. Скучаю по тебе - еще один сингл, который ранее ставил нас в размышления об структуре и концепции альбома. Неисправность показала себя в прайме, лютый инструментал и снова история из жизни Глеба. Он профи в том, что делает. Умение говорить спокойно, но весомо - это про Глеба.
8. Сотни гортензий - с самого начала идет прогрессия бита, глеб очень хорошо манипулирует своим голосом и все голосовые приемы грамотно стоят на своих местах. Создается вайб умиротворения и свободы , как глоток воздуха после тяжелой борьбы с собой,с чувствами любви и зависимостями. Очень хорошо сработала структура многоголосья, закрыв глаза, мы будто оказываемся на концерте и слышим разные голоса и пения. Одна из лучших песен, спасибо.
9. Негативное мышление - очень сильный фит с Пиро. Концепт заключается в том, что спустя долгое время и попытки отпустить любовь всей жизни, вновь настигают в полной мере и мы снова оказываемся в состоянии негативного мышлении и "дефиците позитива". Что же на счет инструментала, как всегда на высоте, есть разнообразие и не надоедает. Это и вправду новый звук, завораживает.
10. Время убегать - feat. LYRIQ, когда мы видим фит с Лириком, сразу понимаем что не будет взрывного припева с выплескиванием эмоцией, будет мелодичное качество. Так и произошло, очень хорошо сведен вокал, трек заставляет нас расслабиться, закурить и закрыть глаза, наслаждаясь работой. История о периоде после расставания, когда твой разум находится в замешательстве не зная что делать дальше. Спасибо за крутую работу, парни!
11. Хотя бы иногда - уверенный в себе трек, хорошо зайдет на концерте для поддержания вайба. После 2 куплета нас хорошо разгоняют к припеву. Чувствуется хорошая работа над текстом, Глеб умеет собирать отрывки памяти и моменты из отношений в одно большое искусство. Идет посыл о том, что ХОТЯ БЫ ИНОГДА вторая половинка вспоминала период отношений и какова была любовь. Очень целостно, спасибо.
12. Висхолдинг - это когда человек становится эмоционально удаленным и равнодушным. Это нам и раскрывает трек, что Глеб выгорел и абсолютно безэмоционален. НО строки : И как бы я ни устал , преданный зал кричит: «Отпускай». нам показывают, что силы идти дальше и развиваться появляются от фанатов. Бесспорно - поддержка преданных людей мотивирует. Безумно понравилась структура ударных. Развитие в звуке бешеное, спасибо.
13. Февраль - вступление начинается с простой партии акустики и бессильного голоса Глеба. Создается полное ощущение от строк "Сколько ещё мне осталось дорог, проехать без включенных фар?", что Глеб живет без осознания реальности. Также упоминается про " ребят за ленточкой", тут даже догадываться не нужно о чем идет речь, ведь пока мы боремся со своими чувствами за " ленточкой " умирают наши люди. По инструменталу все идеально, до души трогает соло в конце. Спасибо.
14. Ни разу не поссорились - завершающий трек новой эры Глеба в его творчестве. Повторяется история Байполара, 80% трека чистый инструментал, который дает время полноценно осознать и понять картину всего альбома. Очень хорошо сработает как завершающий концертный трек. Спасибо парни.
В заключении хочу сказать неописуемо огромное спасибо всей команде продюссеров и Глебу, хотя...СПАСИБО ОГРОМНОЕ IZBA. МЫ ВАС ЛЮБИМ. Никогда не сдавайтесь и идите только вперед, всегда помните что у вас есть сотни тысяч любящих и преданных фанатов, которые готовы ждать и полтора года 1 альбом))) Спасибо Александру и всему проекту РЗТ за возможность поделиться откровенно своими чувствами и духовной дорогой с творчеством Глеба Викторова. IZBA НАВСЕГДА.
Моя история знакомства с творчеством Глеба произошла в конце 2021 года. Эра альбомов "Когда ты откроешь глаза" и "Байполар". До того времени никогда не слушал рок(вообще никакой)..не цеплял. Прослушав от и до те альбомы десятки раз, я прочувствовал все, что пытается передать Глеб. Говоря откровенно, в период 2022-2025г в моей жизни начались такие перемены и события, которые не каждый человек способен пережить и отпустить. Творчество Глеба и всей команды сопутствовало справляться с этим, из всех текстов песен есть что то, что успокаивало и разделяло мое горе. Когда я сказал "разделяло" я имею ввиду в прямом смысле слова. Я не знаю как это могло совпасть, но в текстах есть такие строки..что цитируют мои события и судьбу в целом. Что же на счет Висхолдинга? Это альбом, который сотни тысяч человек ждали целых полтора года наблюдая за состоянием Глеба. Я знаю, что альбом должен был выйти еще в октябре 2024г, но по личным проблемам нашей рок-звезды , выход перенесли. Ни разу не коммерческий альбом, без усилия на чартовость..Альбом поймут лишь те, кто знает творчество Глеба очень давно и знают его историю. Перейдем к оцениванию самих треков.
1. Привет - сингл, ставший вступлением в новую эру творчества и развития. Каждый человек может принять смысл трека по разному, кто то видит в этом обращение к девушке и т.д. Хороший инструментал и передача атмосферы, я вижу в этом треке будто посланиеписьмо направленное к ???(индивидуально).
2. Интро/Дом - умеренный темп с партией акустики начинает разгоняться во что то новое. Вокал глеба прогрессирует и очень хорошо влияет на погружение в трек. Как и обещали, получайте новый звук. В самом тексте, так называемым "Домом" является его окружение, нажитое за время его творчества. Один из сильнейших треков на альбоме.
3. На беговой - те, кто слушают глеба очень давно и знаю его лор, прекрасно понимают о ком идет речь в песне. Нас снова встречает спокойная и мелодичная история. Атмосфера этого трека , это название моей рецензии - "Принятие страшной судьбы". Голос Глеба в полной мере показывает, что он смирился с прошлым и вспоминает это с улыбкой и пониманием того, что этого больше не будет. Очень хорошо подойдет под состояние опустошения и принятия одиночества.
4. Не очень. Этот трек я ощутил как продолжение прошлой песни. Но теперь уже инструментал очень сильно передает вайб альбома "Любовь, аддикция и марафоны". Хорошо раскрывает личную тему Глеба, совсем не коммерческая история. Является ли эта композиция концертной? Для расслабления после рейва хорошо зайдет, безумная атмосфера ночных посиделок возле костра с гитарой.
5. Для твоих грустных глаз. Вновь нас встречает жизненная история, с припева переходящая в огромную тяжелую атмосферу. Гитара очень хорошо легла на вокал Глеба. Каждое новое просушивание ощущаешь безумный поток энергии и эмоций. Кто то может услышать в этом свой жизненный опыт и это очень хорошо будет работать, опять же не коммерческий трек, но суть очень распространенная среди распавшихся отношений.
6. Хлорка и ваниль - самый сильный трек по моему мнению. Сразу же нас встречает хороший и уверенный темп подводящий нас к взрывному припеву. Песня является отличным концертником, под эту песню будут плакать и вырывать из себя все что скопилось. "Выбиты буквами, слоги твоего имени" никогда не видел глеба таким открытым. Проигрыш после припева окончательно погружает нас в состояние боли и мучений после предательства. Фаворит альбома.
7. Скучаю по тебе - еще один сингл, который ранее ставил нас в размышления об структуре и концепции альбома. Неисправность показала себя в прайме, лютый инструментал и снова история из жизни Глеба. Он профи в том, что делает. Умение говорить спокойно, но весомо - это про Глеба.
8. Сотни гортензий - с самого начала идет прогрессия бита, глеб очень хорошо манипулирует своим голосом и все голосовые приемы грамотно стоят на своих местах. Создается вайб умиротворения и свободы , как глоток воздуха после тяжелой борьбы с собой,с чувствами любви и зависимостями. Очень хорошо сработала структура многоголосья, закрыв глаза, мы будто оказываемся на концерте и слышим разные голоса и пения. Одна из лучших песен, спасибо.
9. Негативное мышление - очень сильный фит с Пиро. Концепт заключается в том, что спустя долгое время и попытки отпустить любовь всей жизни, вновь настигают в полной мере и мы снова оказываемся в состоянии негативного мышлении и "дефиците позитива". Что же на счет инструментала, как всегда на высоте, есть разнообразие и не надоедает. Это и вправду новый звук, завораживает.
10. Время убегать - feat. LYRIQ, когда мы видим фит с Лириком, сразу понимаем что не будет взрывного припева с выплескиванием эмоцией, будет мелодичное качество. Так и произошло, очень хорошо сведен вокал, трек заставляет нас расслабиться, закурить и закрыть глаза, наслаждаясь работой. История о периоде после расставания, когда твой разум находится в замешательстве не зная что делать дальше. Спасибо за крутую работу, парни!
11. Хотя бы иногда - уверенный в себе трек, хорошо зайдет на концерте для поддержания вайба. После 2 куплета нас хорошо разгоняют к припеву. Чувствуется хорошая работа над текстом, Глеб умеет собирать отрывки памяти и моменты из отношений в одно большое искусство. Идет посыл о том, что ХОТЯ БЫ ИНОГДА вторая половинка вспоминала период отношений и какова была любовь. Очень целостно, спасибо.
12. Висхолдинг - это когда человек становится эмоционально удаленным и равнодушным. Это нам и раскрывает трек, что Глеб выгорел и абсолютно безэмоционален. НО строки : И как бы я ни устал , преданный зал кричит: «Отпускай». нам показывают, что силы идти дальше и развиваться появляются от фанатов. Бесспорно - поддержка преданных людей мотивирует. Безумно понравилась структура ударных. Развитие в звуке бешеное, спасибо.
13. Февраль - вступление начинается с простой партии акустики и бессильного голоса Глеба. Создается полное ощущение от строк "Сколько ещё мне осталось дорог, проехать без включенных фар?", что Глеб живет без осознания реальности. Также упоминается про " ребят за ленточкой", тут даже догадываться не нужно о чем идет речь, ведь пока мы боремся со своими чувствами за " ленточкой " умирают наши люди. По инструменталу все идеально, до души трогает соло в конце. Спасибо.
14. Ни разу не поссорились - завершающий трек новой эры Глеба в его творчестве. Повторяется история Байполара, 80% трека чистый инструментал, который дает время полноценно осознать и понять картину всего альбома. Очень хорошо сработает как завершающий концертный трек. Спасибо парни.
В заключении хочу сказать неописуемо огромное спасибо всей команде продюссеров и Глебу, хотя...СПАСИБО ОГРОМНОЕ IZBA. МЫ ВАС ЛЮБИМ. Никогда не сдавайтесь и идите только вперед, всегда помните что у вас есть сотни тысяч любящих и преданных фанатов, которые готовы ждать и полтора года 1 альбом))) Спасибо Александру и всему проекту РЗТ за возможность поделиться откровенно своими чувствами и духовной дорогой с творчеством Глеба Викторова. IZBA НАВСЕГДА.
18.04.2025