
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
90
10
10
10
10
Альбом история, не хронология
Были ожидания, что этот альбом по своей структуре будет похож с предыдущеми альбомами Глеба, но включив первый трек и Интро, я понял что это, что то новое, интерес к этой работе проснулся в x20.
Вспомнив меланхолию мы видели внутреннее состояние Глеба, то, что ему нелегко из за всем известных причин, в ней Глеб открыл себя и показал что на него давит, именно сейчас, но в Висхолдинг мы видим совсем другую картину, Глеб пишет не просто о своих чувствах, в Интро он сравнивает этот альбом с домом, который создал он сам, который он сам и сожжет, отпустит свое прошлое и примет себя настоящего, что мы видим в последнем треке, когда скорее всего речь идёт не о разговоре с девушкой, а с самим собой.
Большая работа, за которой лежат и большие страдания, Глеб мастер образов и чувств, на фите с пирокинезисом, Партия и припев Глеба звучат органично, но пирокинезиз слишком перегнул с ударениями, ритмика упала, хоть и не немного, (думаю вы заметили при прослушивании что это выделяется)
Конечно, Глеб также играет ритмикой, структурой и ударениями в словах, но у него это звучит просто, но за счёт образов идеально.
Что касаемо атмосферы, то песня хотя бы иногда лично меня задела до глубины души, как Глеб описал свою первую любовь, вспомнив о самом жарком июне, это просто нечто.
Февраль - символ атмосферы этого альбома, эта акустика, плавные переходы, мм-мм, оставляет только приятные и добрые эмоции под конец альбома.
Говоря о структуре и смысле альбоме можно сказать, что начало нам говорит о том, что нас ждёт в альбоме, первые треки отличаются от тех, которые мы привыкли слышать от Глеба, чем то даже напомнили марафоны, под середину происходит внутренний конфликт, ужасное состояние Глеба и под конец его принятие самого себя, Альбом - История ошибок, счастья и неудач, альбом историй, не хронология..
Вспомнив меланхолию мы видели внутреннее состояние Глеба, то, что ему нелегко из за всем известных причин, в ней Глеб открыл себя и показал что на него давит, именно сейчас, но в Висхолдинг мы видим совсем другую картину, Глеб пишет не просто о своих чувствах, в Интро он сравнивает этот альбом с домом, который создал он сам, который он сам и сожжет, отпустит свое прошлое и примет себя настоящего, что мы видим в последнем треке, когда скорее всего речь идёт не о разговоре с девушкой, а с самим собой.
Большая работа, за которой лежат и большие страдания, Глеб мастер образов и чувств, на фите с пирокинезисом, Партия и припев Глеба звучат органично, но пирокинезиз слишком перегнул с ударениями, ритмика упала, хоть и не немного, (думаю вы заметили при прослушивании что это выделяется)
Конечно, Глеб также играет ритмикой, структурой и ударениями в словах, но у него это звучит просто, но за счёт образов идеально.
Что касаемо атмосферы, то песня хотя бы иногда лично меня задела до глубины души, как Глеб описал свою первую любовь, вспомнив о самом жарком июне, это просто нечто.
Февраль - символ атмосферы этого альбома, эта акустика, плавные переходы, мм-мм, оставляет только приятные и добрые эмоции под конец альбома.
Говоря о структуре и смысле альбоме можно сказать, что начало нам говорит о том, что нас ждёт в альбоме, первые треки отличаются от тех, которые мы привыкли слышать от Глеба, чем то даже напомнили марафоны, под середину происходит внутренний конфликт, ужасное состояние Глеба и под конец его принятие самого себя, Альбом - История ошибок, счастья и неудач, альбом историй, не хронология..
18.04.2025