ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Висхолдинг
    Увеличить обложку
    Висхолдинг
    Источник фото: соц. сети Три дня дождя
    Альбом
    Висхолдинг
    Три дня дождя
    Три дня дождя
    prod.
    LYRIQLYRIQ
    Три дня дождяТри дня дождя
    2025
    82
    83
    80
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    a.miwkaСеребряный уровень
    a.miwka
    80
    9
    10
    10
    10
    8
    ведерко для переживаний на репите
    Написание некоторых рецензий открывает портал в личный ад.
    С этим альбомом случилось то же самое. «Висхолдинг» - это не про депрессию. Это про нежное, мучительное задерживание чувства. Как будто любовь и страдание - это актив, который надо холдить, пока не отпустит. Собственно, «Я начинаю тебя ревновать к Три дня дождя» - строчка из «Привет» становится ключом к альбому.

    Образ девушки в этих треках - это как будто не человек, а идея, одержимость, химия, прорастающая в нервную систему. Это типичная пост-панк романтика, но с эстетикой наркопоэзии: «я не помню, как пришёл на балкон», «торчала одна». Легко провести параллели с поздним Pyrokinesis, ранним IC3PEAK или даже эстетикой «грустного рэпа» типа Bones или Night Lovell, если бы те говорили по-русски и выросли на Сплине или Наутилусах. Кстати, манера очень напоминает песню Наутилус – «Ты снимаешь вечернее платье»… Флешбэк детектед.

    Трек «Не очень» - это будто бы Маяковский, брошенный в 21 век, потерявший голос и нашедший его в тишине балкона. В «Негативном мышлении» звучит лучший момент альбома: «Вспомнил, как сказал, что люблю тебя - ты улыбнулась в ответ…». Это ведь почти бытовая трагедия, но она так же горька, как развязка в «Меланхолии» фон Триера.

    Музыкально альбом это пост-рок на успокоительных. Мрачные, размытые гитары оставляют тень каждой эмоции. Музыка пульсирует, как сердце после бессонной ночи. Местами чувствуются намёки на The Neighbourhood или даже Cigarettes After Sex, но с плотной русской тоской поверх. Удивительно, как минимализм здесь работает на погружение: треки не перегружены, но в каждом есть внутренний «Девятый вал». Альбом очень цельный, ничто не напрягает, ничто не выбивается. Если не попадает в настроение, то через 7 треков начинаешь монотонно скучать. Если попадает (например, при долгой дороге по трассе ночью), то можно рефлексировать и флэшбэчит до конца.

    Треки строятся на принципе «недосказанности». Куплеты - это голосовые сообщения, не отправленные в 3 часа ночи.
    «Висхолдинг» как состояние души - это когда ты держишь чужой взгляд чуть дольше, чем позволено, и потом неделями думаешь, что он значил.

    Давно не слушаю такую музыку, но всё равно отзывается что-то в душе.
    19.04.2025