Висхолдинг
Источник фото: соц. сети Три дня дождя
Альбом
Висхолдинг
82
83
80
Номинации
sorИзумрудный уровень
ТОП-6
90
10
10
10
10
10
Глеб Викторов и его лучший альбом
Думаю вы уже заметили, что я очень люблю музыку группы три дня дождя, да и вообще любовь к рок звучанию у меня началась после прослушивания альбома "когда ты откроешь глаза", поэтому Глеб для меня важный артист. Так вот, к чему я это. А к тому, что как только этот альбом анонсировали, я сразу принялся его ждать и как вы можете заметить, не зря. Начинаем разбор.

Рифмы/Образы - 10: на меланхолии Глеб достиг пика в плане текста. Тут продолжается та же история, только этот релиз показывает нам артиста совершенно с другой стороны. Мы наконец-то услышали большой релиз о Глебе Викторове, о его переживаниях, проблемах и попытках решить их. По сути, это трек кристаллические лярвы, только в виде альбома.

Структура/ритмика(и не только) - 10: как там было написано в ценности? Порядок треков имеет структурную задумку? Так вот тут именно так. В начале нам показывают тизер в виде трека "Привет", далее интро и несколько спокойных разгоночных треков. После них нас встречает трек "Для твоих грустных глаз" в котором более привычный для слушателей звук, он является мостом к самому соку - хитам с неисправность. "Хлорка и ваниль" и "скучаю по тебе" объективно самые мощные треки и пока любимые с релиза. После таких работ нужно отходить и артист это понимает, поэтому дает целых 4 поп-рок трека, 2 из которых фиты с Пирокинезисом и Лириком. Из поп-рока мы переходим в смесь первых 4 работ и середины релиза. С каждым треком настроение становится все спокойнее. И вот, мы на треке "февраль" , который завершает альбом, ведь Глеб в нем принимает себя. Он наконец делает то, к чему шел столько лет. "Ни разу не поссорились" как мне кажется, является титрами альбома. Что ж, теперь поговорим про структуру треков. Думаю будет удобнее опять их разделить на группы, поэтому начинаем с самого начала. Разогревочные треки, как я уже говорил, обладают спокойным вайбом и тут все-таки упор идет больше на текст, поэтому каких-то интересных структурных решений здесь нет, но работы воспринимаются полноценными. Теперь про остальные сольные песни. "Для твоих грустных глаз": ровный трек с интересными ритмиками и развитием в бридже. Единственная не добавленная в плейлист работа. "Сотни гортензий": вроде просто, но как же это круто звучит, а всего лишь надо было сделать интересный бит, контрастный бридж и исполнить последний припев по другому. "Хотя бы иногда": посмотрев на структуру, вы наверное будете в ужасе, ведь здесь 2 маленьких куплета и один большой припев поделенный на предприпев и постприпев, но получается так, что это вообще не душит, потому что Глеб работает на контрастах, так еще и второй предприпев полностью отличается от первого. "Висхолдинг": этот трек больше всего похож на "для твоих грустных глаз", но здесь есть одно отличие, Глеб дает контрастов, как и на других работах, а в конце нас выпускают огромным аутро и это не душит. "Февраль": весь трек - это огромная, развивающаяся подводка к финальному припеву и аутро. Тут Глеб просто монотонно рассказывает текст, но за счет бита и разных припевов это не душит.
Фиты: "Хлорка и ваниль": идеальный совместный хит. Трек начинается с небольшого парта Глеба, который плавно перетекает в динамичный предприпев в конце которого ты слышишь "не доверяй!" и понимаешь, что сейчас будет п*зд*ц и он действительно происходит, но не в таком объеме как хотелось, поэтому здесь есть предприпев от неисправность и вот это в купе с припевом действительно п*зд*ц. После каждого припева идет инструментальное развитие.
"Скучаю по тебе": на этот трек писал рецензию, тогда сказал что куплеты Глеба не зашли, но скорее всего через время выкуплю трек и так оно и оказалось. Что касается структуры, то здесь явно меньше разнообразия по сравнению с их прошлым фитом, но у неисправность интересный по ритмикам припев, а Глеб круто раздал на бридже.
"Негативное мышление": приятный поп-рок хит с запоминающимся припевом. Минус один - мало Пиро и очень много ТДД, а так, спасибо за такую совместку.
" Время убегать": еще одна совместная работа, в которой тащит развивающийся бит и совместный припев.
Фух, со структурой закончили, переходим к остальным критериям.

Реализация стиля - 10: опять вернемся к "melancholia". Для меня там был один большой минус - сведение, тогда за него я даже балл убрал, хотя реализация Глеба и гостей была на высшем уровне. Здесь же этой проблемы нет, кроме трека "для твоих грустных глаз", но даже он звучит лучше большей части треков с альбома 23 года.

Индивидуальность/Харизма - 10: если бы харизма на релизе была слабой, он бы не получил 90, да и не факт, что вообще бы мне понравился потому что это самый важный аспект в такой музыке. Ну и что в итоге: Глеб сделал как умеет, в спокойных работах харизматично повествует, а в динамичных орет вне себя и затмевает все своим голосом. Неисправность очень удивила на хлорке и ванили, Пиро сделал классику, а Лирик просто идеально дополнил песню.

Теперь оценка лучшего и худшего трека. Думаю все и так поняли что худший "для твоих грустных глаз", а лучший "Хлорка и ваниль".

"Хлорка и ваниль". Оценка: 10 10 10 10 10 = 90.

"Для твоих грустных глаз". Оценка: 10 9 9 10 8. Вот такой худший трек почти на 80 баллов.

Ценность:
Редкость - 3
Целостность - 5
Глубина - 3
Влияние - 1.88
Качество - 40
Итог: 20.68 крепкий сапфир.

Это моя самая масштабная рецензия. Спасибо группе и всем кто участвовал в создании этого альбома за такие эмоции и качественную музыку.

Риса всем причастным к этой работе!!!!!
19.04.2025