Висхолдинг
Источник фото: соц. сети Три дня дождя
Альбом
Висхолдинг
82
83
80
Номинации
90
10
10
10
10
10
Забываю в каком городе вчера выступал
Вот и дождались нового альбома Три дня дождя!

«Привет»: открывает альбом и новую главу творчества группы. Очередная саморефлексия и красивые параллели между музыкальным образом и самой личности Глеба. Красивый текст, неплохое повышение динамики в конце трека. Как интро работает превосходно, но как отдельная песня вряд ли задержится в ушах слушателя надолго.

«Интро/Дом»: праймовая композиция Глеба, здесь прекрасен почти каждый элемент. Ощущение какого-то языческого вайба: хороводы, костры, создатель. Мощнейший припев, где нет ничего лишнего и приправлено все очень точным проигрышем. Атмосферная композиция, которая погружает тебя в себя и не отпускает до конца. В ней прям чувствуется что-то традиционно русское.

«На Беговой»: спокойная меланхоличная песня, выдержанная в едином тоне. По тексту опять же есть интересные аллегории и метафоры однозначно коррелирующие с образом Глеба. По вайбу какой-то коктейль из ностальгии и одиночества, своего слушателя композиция найдет однозначно.

«Не очень»: неожиданная стилистика для Глеба и группы в целом. Очень похоже на что-то близкое к Агате Кристи. Олдскульная и нежная песня, возможно, не совсем будет понятной для нынешней фан базы группы, но это как будто буквально то что ты можешь включить родителям и им понравится. Интересно услышать Глеба в таком стиле.

«Для твоих грустных глаз»: мой фаворит на всем альбоме. Красивый припев, который пестрит интонационными и музыкальными приемами, с каждым прослушиванием композиция раскрывается новыми оттенками: она дышит, живет и при этом постоянно развивается. Структурно гениальная песня, настоящий шедевр. С ней хочется влюбиться, расстаться и чувствовать, проживать каждую строчку. Очень жду концертов, чтобы услышать ее в живую.

«Хлорка и ваниль»: рокерский изюм, взрывная и пылающая атмосфера песни выжигает слушателя без остатка. В целом, Глебу удаются фиты с девушками, в них он отходит на второй план и помогает раскрыться женскому вокалу. Очень крутая работа для Неисправность, есть нотки Нуки и одновременно какая-то своя айдентика. Глеб здесь нужен для огранки и подчеркивает все сильные стороны женского голоса. Классная песня, на концерте должно быть незабываемо.

«Скучаю по тебе»: вторая композиция с Неисправность, выходившая ранее синглом. Мне уже довелось слышать ее на концерте и исполнение Глеба вызывает мурашки. Атмосфера смерти и фатума добавляет тяжести треку. Слушать такое на постоянной основе достаточно проблематично, но это, наверное, и преимущество: насколько глубокая и чувственная получилась песня.

«Сотни гортензий»: нет, ну вы слышали этот предприпев? Песня пропитана какой-то сексуальностью и при этом никакой пошлости. И снова метафоры, аллегории, образы создают настроение влюбленности. Структурно такое же произведение искусства: во второй части меняется ритмика, настроение, как будто в эту влюбленность добавляется капля одержимости и безумия. Страшно вкусный трек, который интересно слушать и думаю олдовая фан база Три дня дождя будет довольна. Ведь есть же какие-то нотки Красоты?!

«Негативное мышление»: долгожданный фит ТДД и Пирокинезиса. По мне песня немного выбивается из стилистики альбома, она как будто из времен фитов с Муккой и раннего творчества группы. Трек в духе обоих исполнителей, без каких-либо сюрпризов и экспериментов. Хорошее и рабочее исполнение, опять же, старенькие фанаты скорее всего будут довольны, все давно ждали совместки с Пиро.

«Время убегать»: а вот и мощнейший концертник. Припев создан для стадионов, уже представляю как зал хлопает и всё дышит в унисон. Здесь, конечно, ключевая роль в музыке, она задает тон развитию песни, голосам и есть в ней что-то объединяющее.
Думаю из-за своей объемности в припеве песня потенциально может стать одним из сильнейших концертников группы, но нужно время.

«Хотя бы иногда»: та же история что и с фитом с Пиро, есть ощущение, что трек времен старых альбомов. Простой, понятный и с громким припевом. В целом, голосом Глеб хорошо привносит разнообразие, хороший подростковый поп-рок, но спустя пару прослушиваний уху не за что зацепиться, так что не думаю, что композиция надолго задержится в плейлистах большинства слушателей.

«Висхолдинг»: а вот здесь хочется немного сравнить с предыдущей песней. Смотрите как здесь меняется музыка, как меняется ритмика, как сделаны бэки: вроде бы тоже понятный структурно трек, но каждая его деталь как будто чуть глубже и чуть лучше работает. Спокойный голос, без взрыва на припеве и Глебу это подходит идеально. Преданный зал кричит Отпускай…

«Февраль»: самый трогательный трек альбома. Рефлексия жизненного пути, слова о войне и своего места в этом мире - работает просто невероятно. Голос поколения, думаю, что многие могут увидеть в этих словах себя. Каждое слово здесь долетает до слушателя и заставляет о чем-то подумать. Безумно красиво и нежно, чувствуешь себя на середине заснеженной дороги, поднимаешь голову вверх и видишь снежинки, летящие вниз. Видишь сколько километров жизни ты прошел и со страхом смотришь вперед, не зная когда все закончится. Это три дня дождя, это творчество, это искусство.

«Ни разу не поссорились»: аутро, в котором музыка передает все без лишних слов. Очередная глава творчества одной из главных групп поколения подходит к концу. Здесь было все: любовь, ошибки, диалог и надежда. Концептуально идеальное решение, ждем концерты и поем вместе с Три дня дождя в унисон.

Всем спасибо.
20.04.2025