
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
74
9
8
9
10
Уже ТДД или уже Глеб?
Всем добрый день!
Перед нами новый альбом Глеба. У меня есть свои соображения по линии лирического героя Глеба, которыми я бы хотел с вами поделиться.
*Важное уточнение: самого Глеба (явная граница между ТДД и Глебом была проведена в треке "Привет") далее в рамках альбома я тоже буду рассматривать именно как лирического героя.
Итак, что мы имеем как исходные данные исполнителя: на первых альбомах исполнителя мы видим ТДД, который в альбоме "Байполар" постепенно находит в себе Глеба. После чего в "Меланхолии" Глеб как будто постепенно перехватывает пальму первенства, мы начинаем четче видеть его внутренние тяжбы. Чего лично я ждал от следующего альбома? Наверное, хотелось бы поставить точку в этом противостоянии. Что же мы имеем?
Первое впечатление, которое я испытал после прослушивания, было скорее разочарование. После открывающего трека "Привет", который выходил ранее синглом, я услышал старого ТДД, не получил развития заявленной линии противостояния двух лирических образов. Подумал, что, наверное, стоило треку "Привет" остаться синглом, а не частью альбома. Но вернемся к этому позже.
Далее мы слышим достаточно уверенного ТДД на привычном для него вайбе. Докопаться сложно. Ловлю некоторые огрехи в реализации. Из явного-аутро трека "Время убегать" с этими криками. С одной стороны, пробуют что-то новое, это круто. С другой-получилось, на мой взгляд, не очень. Выбило из настроения и резануло уши. Не хочется делать Глеба-исполнителя заложником жанра, но как будто это не так просто.
В целом самыми сильными треками показались фиты с неисправностью и pyrokinesis'ом. Сложилось впечатление, что на фитах у Глеба то ли мотивации больше, либо какие еще причины. Но сольные треки по среднему уровню кажутся слабее.
В остальном выделять отдельные треки не вижу смысла. Как я сказал выше, ровный ТДД, без высокой амплитуды настроений. Некоторая динамика альбома есть, развития не наблюдаю.
По итогу я долго думал, почему я слышу ТДД, а не Глеба. Все вело к тому, что на новом альбоме мы услышим именно Глеба. Зачем трек "Привет" был добавлен сюда?
И тут до меня дошло: Глеб принял ТДД как часть себя. Вероятно, достиг внутренней гармонии с самим собой. Борьбы против образа нет. "Привет" лишь обозначил существование такой проблемы, именно поэтому он идет перед треком "Интро/Дом". Опять же, об этом свидетельствует и закрывающий трек альбома "Ни разу не поссорились". Есть ли сакральный смысл в выпуске альбома в пятницу перед Пасхой? Перерождение ТДД как совокупности двух прежних образов, борющихся друг с другом? Было бы интересно.
Если все так, то я искренне рад за Глеба. Пускай продолжает творить с легким сердцем.
Всем спасибо за прочтение, всем успехов и не ссорьтесь с собой!
Перед нами новый альбом Глеба. У меня есть свои соображения по линии лирического героя Глеба, которыми я бы хотел с вами поделиться.
*Важное уточнение: самого Глеба (явная граница между ТДД и Глебом была проведена в треке "Привет") далее в рамках альбома я тоже буду рассматривать именно как лирического героя.
Итак, что мы имеем как исходные данные исполнителя: на первых альбомах исполнителя мы видим ТДД, который в альбоме "Байполар" постепенно находит в себе Глеба. После чего в "Меланхолии" Глеб как будто постепенно перехватывает пальму первенства, мы начинаем четче видеть его внутренние тяжбы. Чего лично я ждал от следующего альбома? Наверное, хотелось бы поставить точку в этом противостоянии. Что же мы имеем?
Первое впечатление, которое я испытал после прослушивания, было скорее разочарование. После открывающего трека "Привет", который выходил ранее синглом, я услышал старого ТДД, не получил развития заявленной линии противостояния двух лирических образов. Подумал, что, наверное, стоило треку "Привет" остаться синглом, а не частью альбома. Но вернемся к этому позже.
Далее мы слышим достаточно уверенного ТДД на привычном для него вайбе. Докопаться сложно. Ловлю некоторые огрехи в реализации. Из явного-аутро трека "Время убегать" с этими криками. С одной стороны, пробуют что-то новое, это круто. С другой-получилось, на мой взгляд, не очень. Выбило из настроения и резануло уши. Не хочется делать Глеба-исполнителя заложником жанра, но как будто это не так просто.
В целом самыми сильными треками показались фиты с неисправностью и pyrokinesis'ом. Сложилось впечатление, что на фитах у Глеба то ли мотивации больше, либо какие еще причины. Но сольные треки по среднему уровню кажутся слабее.
В остальном выделять отдельные треки не вижу смысла. Как я сказал выше, ровный ТДД, без высокой амплитуды настроений. Некоторая динамика альбома есть, развития не наблюдаю.
По итогу я долго думал, почему я слышу ТДД, а не Глеба. Все вело к тому, что на новом альбоме мы услышим именно Глеба. Зачем трек "Привет" был добавлен сюда?
И тут до меня дошло: Глеб принял ТДД как часть себя. Вероятно, достиг внутренней гармонии с самим собой. Борьбы против образа нет. "Привет" лишь обозначил существование такой проблемы, именно поэтому он идет перед треком "Интро/Дом". Опять же, об этом свидетельствует и закрывающий трек альбома "Ни разу не поссорились". Есть ли сакральный смысл в выпуске альбома в пятницу перед Пасхой? Перерождение ТДД как совокупности двух прежних образов, борющихся друг с другом? Было бы интересно.
Если все так, то я искренне рад за Глеба. Пускай продолжает творить с легким сердцем.
Всем спасибо за прочтение, всем успехов и не ссорьтесь с собой!
20.04.2025