
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
88
10
9
10
10
Сильный альбом.
Послушал я альбом еще много раз, хз сколько, сидел играл в игры и на репите слушал. И хочу сказать, что это очень хороший альбом, что тексты, что музыка, что сведение, все хорошо.
Тексты более личные, лучше рифмы и образы, слушаешь и веришь, а главное что картинка в голове рисуется. Работа с формой слова, что редкость.
Инструментал нетипичный во многих песнях, для тдд в целом, особенно интро/дом с синтами, да и все остальные.
Хочу выделить "Хлорка и ваниль", там не просто 4 аккорда, там много их. Наверное в плане гитар, без использования других инструментов, это один из самых сложных треков в карьере.
Ну раз начал тогда и про другие скажу.
"Для твоих грустных глаз" очень крутая песня, мне почему-то показалась схожесть вайба куплетов с песней Шарлота - Завтра не будет любви. Песня как-будто гс в телеграме, начинается с "привет" и закачивается "пока", после которого идет красивый проигрыш.
"Сотни гортензий" красивый момент с фортепиано, в целом хороший трек.
"Негативное мышление" фит с Пиро. Во-первых, я до сих пор удивлен. Во-вторых, начало первого куплета Глеба по рифмам перекликается с треком Пирокинезиса - Ветрянка. Про инструментал сказать особо нечего, как-будто он был нацелен на фит именно с Андреем. Очень хорошо они вдвоем звучат, голоса схожи. В теории могли бы выпустить в будущем поинтереснее трек в плане фита, а то тут один куплет пиро из трех, а в припеве его вообще нет. Но трек хороший.
"Хотя бы иногда" - база три дня дождя. Вот тут прям дефолт в хорошем понимании. Хорошие припевы и куплеты, перегруженная гитара, 4 аккорда, вокалчопы, и проигрыш в конце.
"Висхолдинг" заглавный трек альбома. Текст здесь крутой, мне прям нравятся рифмы, особенно про Бога и про "отпускай", хз отсылка это на последний концерт в Архангельске или просто про хитовость (в Архе, полтора года назад из-за пьяной девушки в первом ряду, которая весь концерт кричала ему "отпускай", по итогу они сыграли песню в середине концерта, а после он написал в тгк что больше не приедет сюда). В целом хороший трек.
"Февраль" личный трек. Ощущается он как будто все на столько тяжело, что ты лежишь и ничем заняться не можешь из-за того что сил нет никаких вообще. Красивый текст и музыка, но выделить что-то кроме тяжести и личности, не могу.
"Ни разу не поссорились" аутро. Финал этих тяжелых историй с красивыми инструменталами. Принятие реальности и свобода от прошлого. Примерно так я чувствую этот трек.
По итогу хороший альбом, очень много красивых моментов с вокалчопами, с фортепиано, с гитарой, с интересным басом, с хорошим текстом и структурой. Этот альбом почти по всем параметрам лучше "меланхолии", но не знаю лучше ли чем "байполар". Ответ на этот вопрос наверное я смогу получить только через время. Наверное отчасти этот альбом можно назвать исповедью Глеба и принятия трезвой реальности.
Спасибо за этот альбом, и спасибо всем кто прочитал мою рецензию.
Тексты более личные, лучше рифмы и образы, слушаешь и веришь, а главное что картинка в голове рисуется. Работа с формой слова, что редкость.
Инструментал нетипичный во многих песнях, для тдд в целом, особенно интро/дом с синтами, да и все остальные.
Хочу выделить "Хлорка и ваниль", там не просто 4 аккорда, там много их. Наверное в плане гитар, без использования других инструментов, это один из самых сложных треков в карьере.
Ну раз начал тогда и про другие скажу.
"Для твоих грустных глаз" очень крутая песня, мне почему-то показалась схожесть вайба куплетов с песней Шарлота - Завтра не будет любви. Песня как-будто гс в телеграме, начинается с "привет" и закачивается "пока", после которого идет красивый проигрыш.
"Сотни гортензий" красивый момент с фортепиано, в целом хороший трек.
"Негативное мышление" фит с Пиро. Во-первых, я до сих пор удивлен. Во-вторых, начало первого куплета Глеба по рифмам перекликается с треком Пирокинезиса - Ветрянка. Про инструментал сказать особо нечего, как-будто он был нацелен на фит именно с Андреем. Очень хорошо они вдвоем звучат, голоса схожи. В теории могли бы выпустить в будущем поинтереснее трек в плане фита, а то тут один куплет пиро из трех, а в припеве его вообще нет. Но трек хороший.
"Хотя бы иногда" - база три дня дождя. Вот тут прям дефолт в хорошем понимании. Хорошие припевы и куплеты, перегруженная гитара, 4 аккорда, вокалчопы, и проигрыш в конце.
"Висхолдинг" заглавный трек альбома. Текст здесь крутой, мне прям нравятся рифмы, особенно про Бога и про "отпускай", хз отсылка это на последний концерт в Архангельске или просто про хитовость (в Архе, полтора года назад из-за пьяной девушки в первом ряду, которая весь концерт кричала ему "отпускай", по итогу они сыграли песню в середине концерта, а после он написал в тгк что больше не приедет сюда). В целом хороший трек.
"Февраль" личный трек. Ощущается он как будто все на столько тяжело, что ты лежишь и ничем заняться не можешь из-за того что сил нет никаких вообще. Красивый текст и музыка, но выделить что-то кроме тяжести и личности, не могу.
"Ни разу не поссорились" аутро. Финал этих тяжелых историй с красивыми инструменталами. Принятие реальности и свобода от прошлого. Примерно так я чувствую этот трек.
По итогу хороший альбом, очень много красивых моментов с вокалчопами, с фортепиано, с гитарой, с интересным басом, с хорошим текстом и структурой. Этот альбом почти по всем параметрам лучше "меланхолии", но не знаю лучше ли чем "байполар". Ответ на этот вопрос наверное я смогу получить только через время. Наверное отчасти этот альбом можно назвать исповедью Глеба и принятия трезвой реальности.
Спасибо за этот альбом, и спасибо всем кто прочитал мою рецензию.
22.04.2025