ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Висхолдинг
    Увеличить обложку
    Висхолдинг
    Источник фото: соц. сети Три дня дождя
    Альбом
    Висхолдинг
    Три дня дождя
    Три дня дождя
    prod.
    LYRIQLYRIQ
    Три дня дождяТри дня дождя
    2025
    82
    83
    80
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    T_666_PСеребряный уровень
    T_666_P
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    До кома в горле и оживших бабочек в груди.
    Предисловие:
    Год или более не слушал, скипал, разочаровывался в Глебе. В артисте, который был номером 1 для меня. Не думал, что меня когда-то тронет его новая музыка, но из 14 песен 2-3 попали куда-то глубже, чем уши. Они попали туда, где давно их не было. Я невероятно люблю альбом "Любовь, аддикция и марафоны". Не сосчитать сколько было пролито слез под него и другие альбомы, но это было раньше... думал я. Я почувствовал, что-то приятное и старое внутри, что потерял.
    Я верил, что он вернется. Немного, но вернется.
    Я прожил мало в этом мире, но есть моменты, которые я мог , и возможно, могу связать с новым творчеством Глеба. Кто бы , что не говорил. Да, и что бы не случилось - это близкий для меня артист.

    СПОЙЛЕР: Какие же треки снова вернули мне бабочек? - Сотни гортензий, Негативное мышление

    Разбор:

    1 - "Привет" (8/10/10/10/8 = 78)
    Сингл, заготовленный под альбом. Мрачное начало альбома, что будет свойственно всей работе. Мягкое, плавное начало, которое перетекает в крики о боли и помощи. Говор о призме, через которую никто не видит Глеба Викторова, а пялятся на Глеба Три дня дождя. Угнетающие гитары в конце придают отголоски старых альбомов - это прекрасно. Вайб 8, потому что есть промахи в личные музыкальные предпочтения.

    2 - "Интро/Дом" (9/19/10/10/9 = 82)
    Необычный припев. Мы не слышим тяжелой гитары в припеве, а что-то относительно легкое. Это будет непривычно, но вы постарайтесь. Текстовую часть понимаю как некое удовольствие от жизни, но удовольствие такое, что аж тошно. Поджигает Глеб себя старого, чтобы ощутить себя нового, но от прошлого не уйти. Без прошлого не существует будущего. Ритмика припева напоминает, что-то шаманское (не артист). Новое звучание в конце - открывает новые эмоции во время прослушивания. Красивый, рассеивающийся крик на аутро, который выплескивает в слушателя микро всплеск эмоций глубины души.

    3 - "На Беговой" (8/10/10/10/10 = 86)
    Мягчайший инструментал, уносящий по вечерней летней дороге. 8 за текст за простые рифмы в неких местах, но тут такое содержание, что ставить оценки ниже 8 за текст - не могу. Это история, дошедшая до нас из недр души человека, которая ритмично подстроена и исполнена идеально. Я не могу за чужой сторителлинг ставить плохие оценки , только , если он прям отвратителен по ритмичной части и ее примитивной содержательности. Тут такого нет. Это жизнь человека. Воздушный тон голоса, без напряга, с хорошим ревербом.

    4 - "Не очень" (8/7/9/10/6 = 64)
    А вот и первая работа, которая и вправду не очень) Честно, отдает лютейшей попсой с примитивнейшей ритмикой. Попытка может и не плохая, но для меня абсолютно пропускная работа. Заметьте, что я все равно не ставлю ниже 8 за текст. Я держу в голове, что это все тот же сторителлинг, но просто, который либо не сочетается с инструменталом, либо же с какими-то иными причинами.

    5 - "Для твоих грустных глаз" (9/9/8/10/10 = 81)
    Единственная проблема песни - припев (первой половины). Тяжело понять, что именно с ним не так, но на мой взгляд, что Глеб в первой половине трека не дожимает. Не только он, но и инструментал также скрывается от нас. Вторая половина песни намного энергичнее и живее слушается. Это хорошее развитие, но первую часть будет довольно скучно слушать, а она минуты две. Снова отмечу ,что вторая половина контрастирует и забирает на себя все внимание. Протяги слов в припеве дают ему новых красок, которым хочется подпевать во весь голос. По структуре может напоминать первый трек альбома, а именно, такое же развитие в эмоциональном наклоне работы. Тяжкое осознание предательства в конце, подкрепляющееся легким, а даже ветренным - пока.

    6 - "Хлорка и ваниль" feat неисправность (8/10/9/9/5 = 64)
    Фит, который не зацепил, но постараюсь оценить по достоинству. Структура у песни стремительная и дерзкая - слушать не скучно. Классный звук: сведение, гитары, барабаны и т.п. Перестал любить такие припевы, поэтому вайб 5. Песню не добавил, но базу оставил конкретную и сильную, какой она и является.

    7 - "Скучаю по тебе" (9/10/10/9/4 = 64)
    Подобная история с предыдущей песне. Здесь припев еще хуже на личное восприятие. База такая же высокая, потому что она не меняется в двух треках. Есть параметры, которые я изменил: текст , реализация. Текст здесь и правда немного лучше, реализация от Глеба более красочнее и сочнее. 4 за вайб из-за припева. Не самые удачные совместные работы на такой альбом.

    8 - "Сотни гортензий" (10/10/10/10/10 = 90)
    Мог накинуть лишний балл за текст, но считаю, что должно быть таковым. Здесь идет слияние моего "личного" и "личного" артиста, что и должно происходить в таких альбомах и треках. Это эталон успеха песни, если она оказала такое влияние на личное восприятие. Офигительный инструментал - очень мягкое и нежное. Припев берет тебя за руку и ведет по реке или же по пустым улицам с любимым человеком, которого ты (я) можешь (могу) представить рядом. Смена на фортепиано в середине трека дает немного "выпрыгнуть" из общей атмосферы работы, а потом с ней же окунуться туда. Завершение сия работы рассыпное и небесное из-за напевок на бэке. Будто хор исполняет данную песню и светит чистое голубое небо. Эта песня залезла куда-то глубоко ко мне в сердце.

    9 трек - "Негативное мышление" feat pyrokinesis (10/10/10/10/10 = 90)
    Дали бы возможность поставить 11 за вайб - поставил бы. Обещанный в "бородатые" времена фит с Андреем. Оба артиста поняли друг друга и исполнили такую прекрасную песню. Общий вайб был пойман - 100%. Это вторая песня, которая тронула меня из-за личных эмоций и чувств. Первая половина за Глебом идет уверенно. Плавный переход с припева на парт Андрея, который наполнен невероятным + фирменным ритмическим рисунком нашего текстотворца. Второй парт Глеба после припева отличается от первого - более строгий инструментал (на мое ощущение). Здесь стоит отдать должное музыке. Не артистам, а именной самой музыке. Хоть и артисты это художники, а музыка является их краской. Лучшая совместная работа альбома. Спасибо, парни!

    10 трек - "Время убегать" feat LYRIQ (9/10/10/10/8 = 80)
    Чувствуется рука Лирика. Музыкальная часть песни - искусство, не иначе. Высоченная база, как и всегда. Хочу обратить ваше внимание на космическое завершение песни. Лирик невероятно талантливый музыкант. Почему вайб 8? - Лично не отозвалось в душе. Это очень крепкая работа. Да как и любая с Кириллом у Глеба.

    11 трек - "Хотя бы иногда" (10/9/9/10/9 = 82)
    Пытаюсь не использовать однотипные слова, но вариантов становится меньше и меньше с каждой песней. Отличный припев, который может отразиться каждом из нас. Структура песни имеет бридж и аутро, что дает плюс баллы. Отличный финал песни, будто на нем можно было и альбом закончить, но нет. Хорошая песня.

    12 трек - "Висхолдинг" (10/9/10/10/9 =82)
    Самый близкий трек Глебу, если уж он получает название идентичное альбому. Мы снова погружаемся в рутину Глеба Три дня дождя, а не Глеба Викторова. Но... может это уже о слиянии этих двух личностей? - Да. Мое мнение заключается, что здесь происходит слияние между человеком и артистом, но уже в одном лице. В лице том, в котором они живет. Личные проблемы перекрываются концертной рутиной : "И как бы я не устал - Преданный зал кричит: "Отпускай" ". Невероятно грустно осознавать, что личное в артисте должно гаснуть из-за медийного и неотложного. Наши реалии.

    13 трек - "Февраль" (!0/10/10/10/10 =90)
    Перед глазами выпадает снег, когда слушаешь эту песню. Представляешь себя или артиста, сидячего неподвижно, который смотрит то в землю, то в небо. Смотрит так, будто пронзает душу насквозь. Это настолько личное, что невозможно. Хотелось бы 11 за текст, но так нельзя. Невероятное скопление личного смирения перед собственным прошлым. Прошлым, с которым уже не справится и его нужно покорить у себя в разуме.

    14 трек - "Ни разу не поссорились"
    Конец. Альбома или эпохи? Тут не нужно никаких баллов. Просто выходите из прослушивания данного альбома.

    Итог:
    Открытость и искренность, которую мы не осознаем. Я снова смог прочувствовать тот трепет в душе, что не ощущал от его музыки давно. Я готов поставить 90 альбому. Это фундаментальная работа, которая заслуживает внимания от слушателей, которые следят за его жизнью. Для нового слушателя - будет тяжело. Это не тот альбом, с которого стоит начинать знакомство с творчеством Глеба.

    Пишу это с приятными мне слезами на щеках. Спасибо, Глеб за новый материал, который снова зажег меня. Пускай это пламя снова погаснет, но я найду способ снова его зажечь.

    Музыка прекрасна, мои друзья, и я ее люблю всем сердцем и душой.
    22.04.2025