Висхолдинг
Источник фото: соц. сети Три дня дождя
Альбом
Висхолдинг
82
83
80
Номинации
86
8
10
10
10
10
Спасибо за исповедь бро
«Привет» интересно то, что не «Интро Дом» идёт первым, а именно эта песня и она очень хорошо вписывается в структуру данного альбома. «Привет меня зовут Глеб» он знакомит нас с личностью, не с человеком, который постоянно фигурирует на сцене и медиапространстве, снимает маску перед всей аудиторией и пытается осознать себя и признать все свои слабые стороны.

«Интро дом» в целом, как сочетание трёх разных музыкальных стилистик по типу гитарного куплета, народного вайба в припеве и такого хаус проигрыша (слегка отослало к его раннему творчеству, когда он писал хаус музыку под псевдонимом Damba Khuurak), неплохо между собой сочетается. Как входной трек, звучит. Думаю, под «домом» подразумевал свой альбом, где выступает в роли создателя, рассказывает о своем пути и о всех деталях и образах.

«На беговой» размеренный трек, история любви, которая, как один большой путь и в своем большинстве здесь именно начало пути, знакомства и эмпатии к человеку, симпатии, а в конце осознание дистанции между ними, которая изначально была «не протоптана», а финале уже пройдена, но они идут по пути не вместе, а один за другой.

«Не очень» как уже многие сказали трек «очень даже очень». Если вслушаться в текст, то можно понять, что это очередная история ужасного эмоционального состояния, где человек стоит на грани и ищет помощь в каком-то другом, это перекликается с воспоминаниями лета, которые отдают теплом и приносят некую внутреннюю эйфорию, и также осознанием, что помощь лучше искать не в ком то другом, а в самых родных людях, ведь «лучше бы позвонил отцу» и «слава богу сделать, это могу».

«Для твоих грустных глаз» песня о незабываемой любви к женщине, пересказ реальной жизни, перекликающийся с прошлыми отношениями. Видно, как он скучает, не может выкинуть из головы, а в бридже принятие и истинное отношение, что он никогда «не жалел» о встречи с ней, и это было именно в тот период, когда грезил мечтами заниматься музыкой, а этот человек поверил в него, но тем не менее предал. «Голубые глаза», как будто слегка меня отослали к альбому «Когда-то откроешь глаза», т.к на обложке изображена девушка с голубыми глазами и, возможно, альбом был написан отчасти про неё, даже по звучанию слегка напомнило этот альбом.

«Хлорка и ваниль» неплохой фит с надрывом. В целом у Глеба в каждом альбоме есть трек, где крик, вырываются все эмоции, ранее это были фиты с тринадцать карат, сейчас с неисправность. Немного непонятно о чём идет речь, написано скорее о каких-то внутренних ощущениях, унынии, все на каких-то образах мерцает, тяжело за что-то уцепиться, но интересное сочетание слов-образов «запах хлорки и ванили», якобы запах хлорки отсылает к чему-то холодному, больному, мертвому, а ваниль, как сладкий и приятный аромат тепла, дома, какого-то умиротворения и через эти две несовместимые параллели, будто попытка пережить травмированную реальность, через утешение. В строках: «Выбиты буквами слоги твоего имени, на моём белом теле...» возможно, отсылка на татуировку Глеба, которую он сводил еще в клипе «всё из-за тебя». В очередной раз все приводит к одной и той же женщине, что не может забыть, впиваются все детали и запах.

«Скучаю по тебе» для меня безумно тяжёлый трек, не легко слушать, т.к несет в себе тяжелую тему, перекликается это все с виной, одиночеством, невозможности встречи и смертью.

«Сотни гортензий» трек тоже напоминает раннее творчество артиста, по типу альбома "До того, как стал больным", тут не имеется такого угнетения, печали, что описывалось в предыдущих песнях, какая то она простая и легкая.Тем не менее «Случайно или нет, но на этом дне, мне так комфортно, будто так быть и должно» песня с каким-то полу безразличием, но при этом человек идёт на поводу любви и ведётся на все что скажет «она», это описано в бридже.Но он ранен и эти последствия привели к тому, что «не заживет». Звучание аутро очень зашло.

«Негативное мышление» неплохой фит с пиро, в целом песня свойственна стилю пирокинезиса, но в треке его было очень мало.Трек показался будто повествованием истории случайной встречи с прошлым, все чувства нахлынывают волной тревоги, ведь до сих пор не смог забыть «ее» и естественно проскальзывают запрещённые вещества, которые участвовали в этих отношениях, и фигурировали в его жизни по сей день, сделав «еле живым» и «на отходах».Он пытается сам себя обмануть, что ему все равно и скрыться, но всё-таки внутренние ощущения говорят об обратном.

«Время убегать» очередной фит с Лириком, прослушивая предыдущие фиты с Кириллом можно сказать, что они похожи по структуре друг на друга, есть в них какая-то схожая мелодичность. Эта песня ощущается как какая-то передышка, песня по себе очень спокойная, даёт поразмышлять. Тут приходят и осознание одиночества, желание бегства, но не понимание куда и с кем.

«Хотя бы иногда» моя самая ожидаемая песня, услышала её отрывки ещё из кружочков в тг избы , и первое впечатление о ней было напоминанием старого творчества Глеба, по типу альбома «Любовь, аддикция и марафоны». Как уже ранее сказано песня о первой любви, уютная моментами ностальгия с юношеской неловкостью, он это вспоминает иногда и отпускает «с благодарностью».

«Висхолдинг» в этот раз он решил употребить психологический термин, конкретно этот обозначает форму психологического насилия, при которой один партнёр сознательно удерживает эмоциональную поддержку, внимание или информацию от другого. Песня, как символ осознания того, что происходит с ним. Здесь есть и упоминание преданности фанатов, и понимание того, что происходит в реальном мире, какие тяжёлые времена мы проживаем, ведь «мы поколение в суровых мечтах». Он пытается переписать историю, начать всё с чистого листа без страхов, с принятием всех прожитых дней, происходит самосознание, переосмысление всего что ему говорили и приходит к «я знаю всё это сам, не надо меня спасать». «Не надо мне спасать, я сделаю это сам, ведь я тебе обещал» он наконец-то осознает свои ошибки и готов встать на путь исправления.

«Февраль» мелодичная, умиротворённая песня. Если предыдущий трек — это «осознание» своего пути, то эта песня «принятие» своего пути, принятия того, что уже невозможно сбежать от себя и нужно как-то бороться со своими проблемами. В куплетах моменты, которые он проживает, он как наблюдатель и у него нет с собой запрещённых веществ: «слава Богу, сейчас я пустой». Здесь есть небольшое патриотическое звено, упоминание о наших ребятах, которым "за ленточкой" сейчас тяжело. Глеб мирится с ситуацией, «И как бы мне не было сложно сейчас, я вынужден дальше шагать», а далее ненадолго прощается «С любовью пишите Я вроде О'кей Берегите себя». Я думаю, что именно в этот период он как раз начинает реабилитацию, принимая опыт и не пытаясь сбежать от себя.

«Ни разу не поссорились» если прислушиваться в начале есть звуки волн. Припев возможно отсылает к его бывшей женщине, но может это послание и к себе, что он, наконец-то осознав и приняв весь трепетный и тяжелый путь, начинает процесс нового человека, новой личности, где уживается с самим собой, со своими проблемами, со своим тяжёлым опытом.

В целом альбом сочетание разных музыкальных стилистических моментов, с откровением. Этот альбом исповедь.

Рифмы и образы. Поставлю 8, не хватило в некоторых песнях какой-то метафоричности, глубины, но тем не менее образы в целом были неплохие, какие-то фразы въедаются очень сильно и многие из них импонируют.

Структура и ритмика. Ставлю 10, построение альбома прекрасное, вначале приветствует нас, знакомит с личностью, далее интро, впускает нас в «дом», ну весь путь, где в конце осознания и принятие. Послушав последний трек, можем закрепить всё предыдущее и понять, что вот это должно стать финальной точкой, всё титры идут.

Реализации стиля. Здесь было много разного и интересного звучания, перекликающимся со старым творчеством, реализовано на 10 из 10.

Индивидуальность/Харизма. Также 10, есть и песни с надрывом, есть и с размеренностью, есть и чистые откровения. Какой Глеб был раньше, каким он есть сейчас, всё отражается через его исповедь, со сочетанием легкого разнообразия.

Атмосфера и вайб. Для меня твердая 10. Альбом полностью обволакивает, вводит в то состояние какое нужно. Все песни передают, те эмоциональные структуры, в которых мы должны находиться, органично вводит в пройденный путь и осознание, все это перекликается и с настоящим, и прошлым, моментами ностальгии, с долей сожаления, и при этом весь этот путь пройден достаточно грамотно. Исповедь личности, именно личности, а не артиста.
23.04.2025