
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
83
9
8
10
10
New Gleb, new music)
Очень долго слежу за Глебом и его творчеством. Ждал выход альбома. На выходе в пластинке получил 14 треков. Насколько мне известно, он на относительно длительный период (пару месяцев) пропал из медиа сферы. Грациозно вернувшись с треком "Привет" и анонсом альбома, Глеб меня заинтриговал.
"ПРИВЕТ"
Ранее выпущенный сингл, который заставляет нас задуматься о том, что Глеб обращается к новой версии себя, которая стремится уйти от эскапизма. Он боится вновь потерять себя. Очень красивый и не передержанный инструментал. Образы и метафоры - на высоте. Прикольный проигрыш. Артист здесь спокойный и харизматичный. Работа наполненная смыслом.
"ИНТРО/ДОМ"
После знакомства из трека "Привет", переходим к интро. Вначале оно звучит очень интересно (отдает Байполаром). Под Припев Глеб подставил детский стишок, звучит интересно. Не ожидал услышать проигрыш из синтов. Текст в куплетах очень глубокий и жизненный. Думаю многие его наложили на свою жизнь и вспомнили свое окружение. Трек интересный и красивый. Встретили нас красиво)
"На беговой"
С первых нот и подачей напомнило "Еле дыша" из предыдущего альбома (я помню, как его не выкупил сначала, а потом жестко завайбил под него). Здесь личная история, возможно про утрату какого-либо человека. Милый и спокойный трек. Завайбило в этот раз сразу.
Прослушав эти три трека хочется сказать о том, что Глеб явно затягивает в хронометраже - это видно. Очень тяжело слушать 20 треков, так и почти по 3 минуты каждый.
НЕ ОЧЕНЬ:
Вообще не ожидал здесь услышать дворовую гитару, а особенно неожиданно было услышать постпанк припев. Но Глеб сохраняет качественное звучание, не убивая его в миксе (как это делают в подобном жанре другие исполнители). Текст милый, вначале в припеве мне предлоги, на которых Глеб ставит логическое ударение резали слух, но позже оказалось, что эта такая задумка и я к ним привык (спойлер: мой любимый трек с альбома)
Для твоих грустных глаз:
Здесь работа не произвела такого большого впечатления, как прошлый трек. Спокойный текст с историей из жизни. Грустная подача, уже чуть-чуть начала надоедать, а прошло только 4 трека с альбома, что будет дальше?
Хлорка и ваниль feat. Неисправность:
Более динамичный и красивый трек, это настоящий старый Глеб, только качественнее. В припеве Неисправность без Глеба звучит неполноценно. Ей не хватает "Широты", но как подключается Глеб, идут мурашки. Как раз, чтобы не грузить нас грустными работами, Глеб добавил сюда динамичный и местами агрессивный трек.
Скучаю по тебе feat Неисправность.
Ранее вышедший сингл. Многие сразу поняли смысл трека. Он очень личный и "страшный". Под понятием "страшный" имею в виду историю, о который рассказывают нам. Образы "Гортензии, черная земля" - меня очень сильно тронули. Подобное недавно слышал у Вайт Панка. До слез
После этого трека мы плавно переходим в "светлую часть альбома" (имеется в виду от такого тяжелого и страшного, как прошлый трек, идет какой-то переход на что-то спокойное). Будто Глеб рассказывает свои светлые и хорошие воспоминания.
СОТНИ ГОРТЕНЗИЙ:
Это явно вторая версия трека "Красота". Очень прикольно, что именно так назван трек. Исходя из прошлой работы. Мелодичный инструментал. Качественное сведение.
Негативное мышление feat. pyrokinesis:
Ну тут прям новое звучание Глеба (особенно в куплете). Это именно тот пример, когда артисты дополняют друг друга. Я не могу сказать, что этот бит привычный для Андрея Пиро (куплет отдает еще чем-то), а вот припев - это явно ТДД. Но как по мне здесь мало Пирокинезиса. Хотелось бы его услышать побольше в этой работе. Здесь Глеб вспомнил свой первый альбом "Любовь Аддикция и Марафоны". То, с чего началась история
Время убегать feat. LYRIQ:
Интересная работа. Припев для меня веет вайб какого-нибудь школьного выпускного, чувство свободы. А теперь посмотрите на трек "Скучаю по тебе", две абсолютно разные работы, но альбом звучит полноценно. Кирилл Лирик работает на высоте в своем привычном стиле, Глеб тоже хорошо работает на таких битах (ранее с ним была куча фитов). Здесь каких-то удивительных вещей нет, просто трек, который можно ставить в кафешки, клубы и на веселые мероприятия. Не смотря на простоту и боже упаси это слово "попсовость" трек мне нравится.
ХОТЯ БЫ ИНОГДА:
Глеб ловит ностальгию в этом треке. Моя вышесказанная теория о "другой части альбома" подтвердилась. Текст лиричный, но не звучит грустно (это из-за такого динамичного бита). Конечно, люди могут и здесь найти какую-то грусть, но это не та грусть которая была в начале альбома. Текст романтичный, бит динамичный, не звучит однообразно.
Висхолдинг:
Глеб и Брейкбит. Недавно для себя я можно сказать "открыл" этот жанр с другой стороны, полюбил его. Еще и строчка "Преданный зал кричит: «Отпускай» (Отпускай, отпускай)" - переносит меня на два года назад, очень вайбовый период для меня и не только. Безумная атмосфера 💞
Февраль:
Трек тоже понравился из альбома. Обожаю инструментальные припевы. Философия, очень красивый лид вокал, который очень качественно сведен (как и весь альбом в целом). Глеб читает про страшные вещи, как в начале, но уже на такой, "завершающей ноте".
Ни разу не поссорились:
Ну что могу здесь сказать. Мне кажется альбом бы звучал также полноценно и без этого трека, но в принципе, роль аутро выполняет. Здесь нам дают насладится именно инструменталом, т.к. вокальную партию Глеба из микса почти не слышно. В этом есть свой прикол. Мне кажется это отсылка к Байполару.
Ну что-ж, альбом мы прослушали, хочу сказать пару слов о нем самом. Структура бомбезная. Как будто я посмотрел фильм. Вначале - знакомство, интро. Далее какая-то личная, грустная и трагичная история до трека "Скучаю по тебе" включительно. Дальше мы слышим более спокойные вещи. Тут можно привести аналогию с белой и черной полосой. Вот трек "Скучаю по тебе" именно пик черной полосы, за которой следует белая (и всегда следует). Так и есть. "Сотни гортензий" и все последующие композиции в альбоме вот этой вот "легкостью" говорят об этом. Мне кажется Глеб не зря на этом делает так, явно делает на этом акцент. Несмотря на то, что в этом альбоме - разные биты по темпу и настроению (не так, как в Байполаре), звучит вся пластинка полноценно и качественно.
Пора выставить оценки
Рифмы / Образы 9:
Текст в рамках жанра интересный, даже уже более какой-то литературный. И в этом нет ничего плохого, но местами не дотягивает, как например в треке "Для твоих грустных глаз". Под конец альбома могли местами надоесть некоторые образы и бесконечный спектр метафор, с которыми делится Глеб.
Структура/Ритмика 8:
Альбом передержанный, даже в рамках жанра. Проигрыши по 30 секунд - это многовато, особенно для непрерывного прослушивания альбома. Хронометраж 40 минут - тяжеловат
Реализация стиля 10:
Здесь безусловная 10. Глеб работал как и в привычных стилях, так и придумал что-то новое (например треки "Висхолдинг" и "Время Убегать") и Артист идеально работает с выбранными битами
Индивидуальность харизма 10:
Здесь твердая 10. Была, есть и будет. Глеб - очень харизматичный человек, который делает такие красивые и лиричные вещи, которые я ни у кого не слышал (в рамках этого жанра).
Атмосфера/Вайб 10:
Здесь ниже 10 я не могу ничего поставить. В совокупности альбом звучит просто шикарно. Как писал ранее, будто я посмотрел фильм. Начало - Кульминация - Финал. Это просто ВАУ
Хочу сказать спасибо Глебу и его команде за такую сильную работу. Этот человек и его песни связаны с вайбовым периодом в моей личной жизни. Очень интересно и удивительно наблюдать за ростом Глеба. Удивительно, что он начинал с агрессивных работ (Любовь, Аддикция и Марафоны; Когда ты откроешь) и перешел к более спокойным, грустным и качественным трекам (Байполар, melancholy, Висхолдинг тут уже тоже не грех поставить). Я люблю как старого, так и нового Глеба. Еще раз спасибо за труд 👏
"ПРИВЕТ"
Ранее выпущенный сингл, который заставляет нас задуматься о том, что Глеб обращается к новой версии себя, которая стремится уйти от эскапизма. Он боится вновь потерять себя. Очень красивый и не передержанный инструментал. Образы и метафоры - на высоте. Прикольный проигрыш. Артист здесь спокойный и харизматичный. Работа наполненная смыслом.
"ИНТРО/ДОМ"
После знакомства из трека "Привет", переходим к интро. Вначале оно звучит очень интересно (отдает Байполаром). Под Припев Глеб подставил детский стишок, звучит интересно. Не ожидал услышать проигрыш из синтов. Текст в куплетах очень глубокий и жизненный. Думаю многие его наложили на свою жизнь и вспомнили свое окружение. Трек интересный и красивый. Встретили нас красиво)
"На беговой"
С первых нот и подачей напомнило "Еле дыша" из предыдущего альбома (я помню, как его не выкупил сначала, а потом жестко завайбил под него). Здесь личная история, возможно про утрату какого-либо человека. Милый и спокойный трек. Завайбило в этот раз сразу.
Прослушав эти три трека хочется сказать о том, что Глеб явно затягивает в хронометраже - это видно. Очень тяжело слушать 20 треков, так и почти по 3 минуты каждый.
НЕ ОЧЕНЬ:
Вообще не ожидал здесь услышать дворовую гитару, а особенно неожиданно было услышать постпанк припев. Но Глеб сохраняет качественное звучание, не убивая его в миксе (как это делают в подобном жанре другие исполнители). Текст милый, вначале в припеве мне предлоги, на которых Глеб ставит логическое ударение резали слух, но позже оказалось, что эта такая задумка и я к ним привык (спойлер: мой любимый трек с альбома)
Для твоих грустных глаз:
Здесь работа не произвела такого большого впечатления, как прошлый трек. Спокойный текст с историей из жизни. Грустная подача, уже чуть-чуть начала надоедать, а прошло только 4 трека с альбома, что будет дальше?
Хлорка и ваниль feat. Неисправность:
Более динамичный и красивый трек, это настоящий старый Глеб, только качественнее. В припеве Неисправность без Глеба звучит неполноценно. Ей не хватает "Широты", но как подключается Глеб, идут мурашки. Как раз, чтобы не грузить нас грустными работами, Глеб добавил сюда динамичный и местами агрессивный трек.
Скучаю по тебе feat Неисправность.
Ранее вышедший сингл. Многие сразу поняли смысл трека. Он очень личный и "страшный". Под понятием "страшный" имею в виду историю, о который рассказывают нам. Образы "Гортензии, черная земля" - меня очень сильно тронули. Подобное недавно слышал у Вайт Панка. До слез
После этого трека мы плавно переходим в "светлую часть альбома" (имеется в виду от такого тяжелого и страшного, как прошлый трек, идет какой-то переход на что-то спокойное). Будто Глеб рассказывает свои светлые и хорошие воспоминания.
СОТНИ ГОРТЕНЗИЙ:
Это явно вторая версия трека "Красота". Очень прикольно, что именно так назван трек. Исходя из прошлой работы. Мелодичный инструментал. Качественное сведение.
Негативное мышление feat. pyrokinesis:
Ну тут прям новое звучание Глеба (особенно в куплете). Это именно тот пример, когда артисты дополняют друг друга. Я не могу сказать, что этот бит привычный для Андрея Пиро (куплет отдает еще чем-то), а вот припев - это явно ТДД. Но как по мне здесь мало Пирокинезиса. Хотелось бы его услышать побольше в этой работе. Здесь Глеб вспомнил свой первый альбом "Любовь Аддикция и Марафоны". То, с чего началась история
Время убегать feat. LYRIQ:
Интересная работа. Припев для меня веет вайб какого-нибудь школьного выпускного, чувство свободы. А теперь посмотрите на трек "Скучаю по тебе", две абсолютно разные работы, но альбом звучит полноценно. Кирилл Лирик работает на высоте в своем привычном стиле, Глеб тоже хорошо работает на таких битах (ранее с ним была куча фитов). Здесь каких-то удивительных вещей нет, просто трек, который можно ставить в кафешки, клубы и на веселые мероприятия. Не смотря на простоту и боже упаси это слово "попсовость" трек мне нравится.
ХОТЯ БЫ ИНОГДА:
Глеб ловит ностальгию в этом треке. Моя вышесказанная теория о "другой части альбома" подтвердилась. Текст лиричный, но не звучит грустно (это из-за такого динамичного бита). Конечно, люди могут и здесь найти какую-то грусть, но это не та грусть которая была в начале альбома. Текст романтичный, бит динамичный, не звучит однообразно.
Висхолдинг:
Глеб и Брейкбит. Недавно для себя я можно сказать "открыл" этот жанр с другой стороны, полюбил его. Еще и строчка "Преданный зал кричит: «Отпускай» (Отпускай, отпускай)" - переносит меня на два года назад, очень вайбовый период для меня и не только. Безумная атмосфера 💞
Февраль:
Трек тоже понравился из альбома. Обожаю инструментальные припевы. Философия, очень красивый лид вокал, который очень качественно сведен (как и весь альбом в целом). Глеб читает про страшные вещи, как в начале, но уже на такой, "завершающей ноте".
Ни разу не поссорились:
Ну что могу здесь сказать. Мне кажется альбом бы звучал также полноценно и без этого трека, но в принципе, роль аутро выполняет. Здесь нам дают насладится именно инструменталом, т.к. вокальную партию Глеба из микса почти не слышно. В этом есть свой прикол. Мне кажется это отсылка к Байполару.
Ну что-ж, альбом мы прослушали, хочу сказать пару слов о нем самом. Структура бомбезная. Как будто я посмотрел фильм. Вначале - знакомство, интро. Далее какая-то личная, грустная и трагичная история до трека "Скучаю по тебе" включительно. Дальше мы слышим более спокойные вещи. Тут можно привести аналогию с белой и черной полосой. Вот трек "Скучаю по тебе" именно пик черной полосы, за которой следует белая (и всегда следует). Так и есть. "Сотни гортензий" и все последующие композиции в альбоме вот этой вот "легкостью" говорят об этом. Мне кажется Глеб не зря на этом делает так, явно делает на этом акцент. Несмотря на то, что в этом альбоме - разные биты по темпу и настроению (не так, как в Байполаре), звучит вся пластинка полноценно и качественно.
Пора выставить оценки
Рифмы / Образы 9:
Текст в рамках жанра интересный, даже уже более какой-то литературный. И в этом нет ничего плохого, но местами не дотягивает, как например в треке "Для твоих грустных глаз". Под конец альбома могли местами надоесть некоторые образы и бесконечный спектр метафор, с которыми делится Глеб.
Структура/Ритмика 8:
Альбом передержанный, даже в рамках жанра. Проигрыши по 30 секунд - это многовато, особенно для непрерывного прослушивания альбома. Хронометраж 40 минут - тяжеловат
Реализация стиля 10:
Здесь безусловная 10. Глеб работал как и в привычных стилях, так и придумал что-то новое (например треки "Висхолдинг" и "Время Убегать") и Артист идеально работает с выбранными битами
Индивидуальность харизма 10:
Здесь твердая 10. Была, есть и будет. Глеб - очень харизматичный человек, который делает такие красивые и лиричные вещи, которые я ни у кого не слышал (в рамках этого жанра).
Атмосфера/Вайб 10:
Здесь ниже 10 я не могу ничего поставить. В совокупности альбом звучит просто шикарно. Как писал ранее, будто я посмотрел фильм. Начало - Кульминация - Финал. Это просто ВАУ
Хочу сказать спасибо Глебу и его команде за такую сильную работу. Этот человек и его песни связаны с вайбовым периодом в моей личной жизни. Очень интересно и удивительно наблюдать за ростом Глеба. Удивительно, что он начинал с агрессивных работ (Любовь, Аддикция и Марафоны; Когда ты откроешь) и перешел к более спокойным, грустным и качественным трекам (Байполар, melancholy, Висхолдинг тут уже тоже не грех поставить). Я люблю как старого, так и нового Глеба. Еще раз спасибо за труд 👏
26.04.2025