
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
52
7
8
10
6
Пресновато как-то...
Данный альбом я не ждал и даже не знал о его выходе, пока не услышал от фанатов ТДД просто тонну положительных отзывов про альбом. Что-ж, давайте по порядку...
Рифмы / Образы - Иногда по ходу прослушивания релиза я ловил себя на мысли, что артисты, залетевшие на альбом звучат и показывают себя в тысячу раз лучше чем это делает Глеб. Чего стоит парт Лирика, который шёл всего 8 строчек, но эти 8 строчек были сильнее всего фита; Как ощущается контраст между куплетом Пирокинезиса с куплетами Глеба, где один выдаёт очень красивый парт, даже с учётом того что для Пиро такой текст сделать вообще не проблема и это не далеко не сильнее того что он выдавал ранее, а второй просто ноет 9-ый трек о том что он расстался с девушкой и что он скучает. Ещё одна проблема заключается в том, что часто тематики треков повторяются и из-за этого создаётся ощущение что Глебу просто нечего сказать и ему надо просто растянуть хрон альбома, выдавая филлерные по смыслу треки.
Структура / Ритмика - Тут я скорее приятно удивился, так как несмотря на довольно плачевную ситуацию по тексту, ТДД нас радует довольно прикольными развитиями треков. Мелодии в треках довольно приятные, передающие вайб безысходности, ностальгии и прочих приятных и не совсем эмоций, которые могут пробить слушателя на некоторые свои воспоминания.
Реализация стиля - Лучшее что есть на этом альбоме - так это сведение. Больше добавить нечего, поскольку с Глебом работают люди, которые явно знают как правильно писать музыку и делать так, чтобы она звучала хорошо.
Индивидуальность / Харизма - Конечно при прослушиваний таких треков как "Скучаю по тебе", "Не очень" и т.п. ощущение того, что артист реально испытывает те или иные чувства есть, но ощущается ли это на всех треках? Скорее нет чем да, потому что на множестве треков Глеб ну уж слишком безэмоционально поёт, и от этого есть ощущение, как будто ему было п***й на весь этот альбом и он просто хотел пережить свои проблемы скомкавшись под одеялом, без посторонних глаз. Хочется вспомнить неисправность, которая была на двух треках с альбома, которая показала реально сильную харизму как от лица артиста так и от лица лирической героини, которая также переживала по поводу неудавшейся любви, как и герой, и даже в тексте говорится о том, что она также чувствует всё как и лир. герой, но тот, по её ощущениям, любил не искренне. Из этого делаем вывод что лирическому герою как было п***й на неё, так и осталось п***й, это видно как по тексту, так и по исполнению Глеба, а было ли так на самом деле - это уже как слушатель воспримет...
Атмосфера / вайб - В общем, релиз вызвал довольно спорные ощущения. Иногда веришь артисту, иногда нет, иногда текст сильный, а иногда вообще х***я написанная за 5 минут. Короче фанам зайдёт я думаю, а я прохожу мимо этого релиза...
P.S. - Я пытался оценивать релиз максимально отдалившись от своего личного отношения к артисту, ведь Глеб не вызывает у меня никаких положительных эмоций, а вызывает только негативные, как поступками, так и поведением.
Рифмы / Образы - Иногда по ходу прослушивания релиза я ловил себя на мысли, что артисты, залетевшие на альбом звучат и показывают себя в тысячу раз лучше чем это делает Глеб. Чего стоит парт Лирика, который шёл всего 8 строчек, но эти 8 строчек были сильнее всего фита; Как ощущается контраст между куплетом Пирокинезиса с куплетами Глеба, где один выдаёт очень красивый парт, даже с учётом того что для Пиро такой текст сделать вообще не проблема и это не далеко не сильнее того что он выдавал ранее, а второй просто ноет 9-ый трек о том что он расстался с девушкой и что он скучает. Ещё одна проблема заключается в том, что часто тематики треков повторяются и из-за этого создаётся ощущение что Глебу просто нечего сказать и ему надо просто растянуть хрон альбома, выдавая филлерные по смыслу треки.
Структура / Ритмика - Тут я скорее приятно удивился, так как несмотря на довольно плачевную ситуацию по тексту, ТДД нас радует довольно прикольными развитиями треков. Мелодии в треках довольно приятные, передающие вайб безысходности, ностальгии и прочих приятных и не совсем эмоций, которые могут пробить слушателя на некоторые свои воспоминания.
Реализация стиля - Лучшее что есть на этом альбоме - так это сведение. Больше добавить нечего, поскольку с Глебом работают люди, которые явно знают как правильно писать музыку и делать так, чтобы она звучала хорошо.
Индивидуальность / Харизма - Конечно при прослушиваний таких треков как "Скучаю по тебе", "Не очень" и т.п. ощущение того, что артист реально испытывает те или иные чувства есть, но ощущается ли это на всех треках? Скорее нет чем да, потому что на множестве треков Глеб ну уж слишком безэмоционально поёт, и от этого есть ощущение, как будто ему было п***й на весь этот альбом и он просто хотел пережить свои проблемы скомкавшись под одеялом, без посторонних глаз. Хочется вспомнить неисправность, которая была на двух треках с альбома, которая показала реально сильную харизму как от лица артиста так и от лица лирической героини, которая также переживала по поводу неудавшейся любви, как и герой, и даже в тексте говорится о том, что она также чувствует всё как и лир. герой, но тот, по её ощущениям, любил не искренне. Из этого делаем вывод что лирическому герою как было п***й на неё, так и осталось п***й, это видно как по тексту, так и по исполнению Глеба, а было ли так на самом деле - это уже как слушатель воспримет...
Атмосфера / вайб - В общем, релиз вызвал довольно спорные ощущения. Иногда веришь артисту, иногда нет, иногда текст сильный, а иногда вообще х***я написанная за 5 минут. Короче фанам зайдёт я думаю, а я прохожу мимо этого релиза...
P.S. - Я пытался оценивать релиз максимально отдалившись от своего личного отношения к артисту, ведь Глеб не вызывает у меня никаких положительных эмоций, а вызывает только негативные, как поступками, так и поведением.
26.04.2025