Выходной всегда славился открытой коммерцией. На этот раз окончательный его коммерческий релиз в нотку глубины всего его творчества. Где он ставит точку над своим именем. Абель можно сказать вышел на новую ступень своего последнего творчества. Он смог спрогрессировать уже будучи на вершине. В его поприще, нет ему равных. Ну сами посудите, кто у него конкурент, Анна Ас... Ой это не то. А кто у него конкурент то? Для меня на таком же уровне, нет таких представителей. Если есть что-то опровергнуть рассказывайте в своей рецензии.
Абель всё же хочет «убить» «The Weeknd». И он это сделал, в конечном итоге. Он сбросил эту кожу и перерождается. Альбом, вероятно, его последняя вспышка как «The Weeknd». Как «The Weeknd», он всё что хотел сказать, уже сказал всё. И эта заключительная пластинка, можно сказать стало его пиком творчества и коммерции всего Викенда. Он примерно сейчас уходит как Зидан. Уйти на пике...
Почему я сравниваю Фараона и Викенда? По-моему мнению, текстовое наполнение альбома про разврат и секс. Уж больно одинаковое у исполнителей, тот же выходивший синглом трек «Sao Paulo». Если вы откроете перевод этого трека, то все поймете. Оставлю тут одну строчку.
**Трахаю её сзади, она орёт громче, чем два аншлаговых шоу**
Наталкивает нам строчка Фараона из песни «Чисто Символически», о том что мы во многом не знаем о западной стороне музыки.
**Они дрочат на этих тёмных, но не знают перевода**
А ведь, это правда, но даже интерполируя Фараоном. Он к сожалению наталкивает нам конечно не к этой мысли о разврате Викенда. А о том что, мы можем обтёсывать как угодно музыку того же самого Кендрика, которого он интерполирует в альбоме очень часто. Даже не зная о их глубине. Ладно, давайте лучше вернёмся именно к пластинке.
«Hurry Up Tomorrow» — альбом о человеке, которой смог добиться популярности, который проделал длинный, сложный путь, и он смог доказать, всем, кто он такой. Любая бабуля со двора знает кто такой «The Weeknd». Фигура в индустрии похлеще Канье. И я не про эпатажность. Мы всё же больше музыку разбираем, чем инфоповоды.
«Hurry Up Tomorrow» сумел вкупе собрать все самые сильные альбомы артиста, но в первую очередь, себя из своей трилогии («Dawn FM», «After Hours». Мы не услышим что то богаче этого альбома. Богато в каком смысле? Богатый продакшн. Можно хоть раз упрекать, что это не его лучший альбом, но мало того, что здесь буквально сливки продюсерского цеха в жанрах Synthpop и Alternative R&B, так это всё сделано на высшем уровне. Здесь мелодия красившее всей дискографии Абеля, альбом умудрился сохранить разнообразие вкупе с целостностью всей пластинки.
«The Abyss» — это один из ключей успеха альбома для аудитории. Ланы Дель Рей — это апогей красивой музыки в целом. Королева попа, с королём попа. Вот так должно выглядеть идеальное царство. Не буду скрывать, что их совместная интерлюдия на релизе 16 года «Starboy — стал одной из моей лилии в душе. Это было хоть и интерлюдия, но то как она раскрывалось за хронометраж в 1:51. Давало душе, все больше и больше согревать её.
Также многие с кем я переписывался, знали о моём фанатизме к Лане. Да и вообще вы видели мой никнейм? Люди знающие легендарный альбом Рей «Born To Die». Знают о треке «Burning Desire». Перед тем, как я послушал весь альбом. Я спрашивал у людей: «А Ланочка есть на альбоме?». И когда мне сказали: «Да!» Я был на большем небе счастья. А ведь когда ты видишь подобное дуо, в первую очередь это и замечательный продакшен и хрупкий голос Ланы. Звуки пианино в начале, идеально выдержанные паузы и переходы, разрывающиеся голоса Ланы и Абеля — всё это делает трек невероятно хрупким как стекло, блестящим как платье Пэрис Хилтон, и которым очень легко поранить сердце и заплакать.
«The Abyss» — ассоциируется с фильмом «Выживший» с Ди Каприо в главных ролях. Охотник Джон Фитцджеральд решил не дожидаться смерти Гласса и бросает его одного. Вопреки тяжёлым обстоятельствам Гласс выживает. Он отправляется в одинокий и опасный поход по следу предателя через суровые пустоши Северной Дакоты, ведомый лишь одной целью: отомстить. Я сравниваю эти моменты, поскольку сама музыка может полностью описывать происходящее фильма, не обращая внимание на перевод песни. Возможно трек будет мягким для этого. Но и песня вызывает более тяжелое состояние лирического героя. Когда повсюду только бесконечный мрак, бездна. Лирический герой в песне, решающий сдаться и оставить глубокую рану на весь остаток жизни своей любви. Всё-таки даже если отступить от того, что я мягко сказать, фанат музыки Ланы. Не могу не сказать, что это лучший фит и возможно трек всего альбома. Несмотря на именитые имена в заглавных хитах альбома по типу: Играющего Мальчика и Анитты.
Раз уж мы подошли к Карти и Анитте. Что я могу сказать о треках с ними? «Timeless» — для меня противоречивый трек. Он вызывает смешанные эмоции, хоть мы и слышим плавный саунд-дизайн. Но в первые разы, он не вызывает «вау» эффекта. В последующие разы, он поглощается легче. К сожалению лично для меня. Это хоть и хит. Но он не репитный. Возможно, я просто от них ожидал лучшего. Хронометраж в 4:16 на самом деле не замечается, только если поставить его на фон. Ведь он вызывает более мягкие вайбы. Но смотря на текст и углубляясь. Трек становится душным.
«Sao Paulo» — второй по длине трек из альбома. И самый главный апогей всей мысли. Это самый репитный и запоминающийся трек пластинки. В хронометраж 5:01, он даёт незабываемые мысли. Это хоть и дебю Викендат в жанре бразильского фанка. Но кто если не он, сможет с первого раза, раздать нереального говнеца? Самый главный трек, этот трек. И прекрасный, богатый саунд-дизайн. На котором Джон Гарик, курит в сторонке. В треке намешано куча невозможного для восприятия саунда. И даже после этого трека, идёт самый лучший в истории переход. Этот трек является апогеем умения Викенда. Посчитайте сколько раз я сказал «самый» в сторону Абеля.
«Wake Me Up» — открывающий синт-поп трек, который был сопродюсирован легендой западного продакшена — MIKE DEAN.
Песня вдохновлена не менее легендарной песней «THRILLEЯ» — Майкла Джексона. Трек глубоко погружается в экзистенциальные размышления и поиске правды. Вокал Абеля во всём треке, передаёт ощущение размытой границы между реальностью и иллюзией, что и проявляется в следующих строчках
**Ты реальна или ты просто иллюзия?
Потому что я боюсь, что твоя любовь — это мой самообман**
Вот мы и увидели глубину в КОММЕРЧЕСКОМ релизе.
Последующий «Cry For Me» — выделяется как один из самых интроспективных треков на альбоме, демонстрируя способность Викенда объединять эмоциональное повествование с атмосферным продакшеном. Меланхоличный тон и навязчивый вокал делают эту песню запоминающейся и впечатляющей, помогая прогреть начало альбому
Тематически Абель не уходит в новую стезю, а демонстрирует свою токсичную сторону, вспоминая прошлые неудачные отношения. С параллелью к трекам, как «Die For You» и «Save Your Tears». «Cry For Me» подводит к истории, которая судя по всему, по прежнем ранит его сердце.
Мне к сожалению дальше уже не хватит символов, поэтому сейчас мы подходим к итогам вышесказанного ранее.
За более 14 лет, новая легенда попа The Weeknd вырастил не одно поколение слушателей и вдохновителей. Внес огромнейший вклад в развитие музыки и культуры в целом. И идеально пришелся на замену короля поп-музыки Майкла Джексона. Теперь он — король поп-музыки. И мне кажется его последователей в поп-музыке, больше не будет.
Но лучше сказать, что «Hurry Up Tomorrow» — не альбом, а целое кинематографическое искусство. Что мы и получим уже в ближайшее время.
27.04.2025