ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Hurry Up Tomorrow
    Увеличить обложку
    Hurry Up Tomorrow
    Источник фото: соц. сети The Weeknd
    Альбом
    Hurry Up Tomorrow
    The Weeknd
    2025
    87
    85
    Посмотреть все рецензии на релиз
    burningdesireЗолотой уровень
    burningdesire
    ТОП-73
    88
    9
    10
    10
    10
    10
    Король поп-музыки — Абель Джексон? Нет, его имя «The Weeknd»
    Выходной всегда славился открытой коммерцией. На этот раз окончательный его коммерческий релиз в нотку глубины всего его творчества. Где он ставит точку над своим именем. Абель можно сказать вышел на новую ступень своего последнего творчества. Он смог спрогрессировать уже будучи на вершине. В его поприще, нет ему равных. Ну сами посудите, кто у него конкурент, Анна Ас... Ой это не то. А кто у него конкурент то? Для меня на таком же уровне, нет таких представителей. Если есть что-то опровергнуть рассказывайте в своей рецензии.

    Абель всё же хочет «убить» «The Weeknd». И он это сделал, в конечном итоге. Он сбросил эту кожу и перерождается. Альбом, вероятно, его последняя вспышка как «The Weeknd». Как «The Weeknd», он всё что хотел сказать, уже сказал всё. И эта заключительная пластинка, можно сказать стало его пиком творчества и коммерции всего Викенда. Он примерно сейчас уходит как Зидан. Уйти на пике...

    Почему я сравниваю Фараона и Викенда? По-моему мнению, текстовое наполнение альбома про разврат и секс. Уж больно одинаковое у исполнителей, тот же выходивший синглом трек «Sao Paulo». Если вы откроете перевод этого трека, то все поймете. Оставлю тут одну строчку.
    **Трахаю её сзади, она орёт громче, чем два аншлаговых шоу**
    Наталкивает нам строчка Фараона из песни «Чисто Символически», о том что мы во многом не знаем о западной стороне музыки.
    **Они дрочат на этих тёмных, но не знают перевода**
    А ведь, это правда, но даже интерполируя Фараоном. Он к сожалению наталкивает нам конечно не к этой мысли о разврате Викенда. А о том что, мы можем обтёсывать как угодно музыку того же самого Кендрика, которого он интерполирует в альбоме очень часто. Даже не зная о их глубине. Ладно, давайте лучше вернёмся именно к пластинке.

    «Hurry Up Tomorrow» — альбом о человеке, которой смог добиться популярности, который проделал длинный, сложный путь, и он смог доказать, всем, кто он такой. Любая бабуля со двора знает кто такой «The Weeknd». Фигура в индустрии похлеще Канье. И я не про эпатажность. Мы всё же больше музыку разбираем, чем инфоповоды.

    «Hurry Up Tomorrow» сумел вкупе собрать все самые сильные альбомы артиста, но в первую очередь, себя из своей трилогии («Dawn FM», «After Hours». Мы не услышим что то богаче этого альбома. Богато в каком смысле? Богатый продакшн. Можно хоть раз упрекать, что это не его лучший альбом, но мало того, что здесь буквально сливки продюсерского цеха в жанрах Synthpop и Alternative R&B, так это всё сделано на высшем уровне. Здесь мелодия красившее всей дискографии Абеля, альбом умудрился сохранить разнообразие вкупе с целостностью всей пластинки.

    «The Abyss» — это один из ключей успеха альбома для аудитории. Ланы Дель Рей — это апогей красивой музыки в целом. Королева попа, с королём попа. Вот так должно выглядеть идеальное царство. Не буду скрывать, что их совместная интерлюдия на релизе 16 года «Starboy — стал одной из моей лилии в душе. Это было хоть и интерлюдия, но то как она раскрывалось за хронометраж в 1:51. Давало душе, все больше и больше согревать её.

    Также многие с кем я переписывался, знали о моём фанатизме к Лане. Да и вообще вы видели мой никнейм? Люди знающие легендарный альбом Рей «Born To Die». Знают о треке «Burning Desire». Перед тем, как я послушал весь альбом. Я спрашивал у людей: «А Ланочка есть на альбоме?». И когда мне сказали: «Да!» Я был на большем небе счастья. А ведь когда ты видишь подобное дуо, в первую очередь это и замечательный продакшен и хрупкий голос Ланы. Звуки пианино в начале, идеально выдержанные паузы и переходы, разрывающиеся голоса Ланы и Абеля — всё это делает трек невероятно хрупким как стекло, блестящим как платье Пэрис Хилтон, и которым очень легко поранить сердце и заплакать.

    «The Abyss» — ассоциируется с фильмом «Выживший» с Ди Каприо в главных ролях. Охотник Джон Фитцджеральд решил не дожидаться смерти Гласса и бросает его одного. Вопреки тяжёлым обстоятельствам Гласс выживает. Он отправляется в одинокий и опасный поход по следу предателя через суровые пустоши Северной Дакоты, ведомый лишь одной целью: отомстить. Я сравниваю эти моменты, поскольку сама музыка может полностью описывать происходящее фильма, не обращая внимание на перевод песни. Возможно трек будет мягким для этого. Но и песня вызывает более тяжелое состояние лирического героя. Когда повсюду только бесконечный мрак, бездна. Лирический герой в песне, решающий сдаться и оставить глубокую рану на весь остаток жизни своей любви. Всё-таки даже если отступить от того, что я мягко сказать, фанат музыки Ланы. Не могу не сказать, что это лучший фит и возможно трек всего альбома. Несмотря на именитые имена в заглавных хитах альбома по типу: Играющего Мальчика и Анитты.

    Раз уж мы подошли к Карти и Анитте. Что я могу сказать о треках с ними? «Timeless» — для меня противоречивый трек. Он вызывает смешанные эмоции, хоть мы и слышим плавный саунд-дизайн. Но в первые разы, он не вызывает «вау» эффекта. В последующие разы, он поглощается легче. К сожалению лично для меня. Это хоть и хит. Но он не репитный. Возможно, я просто от них ожидал лучшего. Хронометраж в 4:16 на самом деле не замечается, только если поставить его на фон. Ведь он вызывает более мягкие вайбы. Но смотря на текст и углубляясь. Трек становится душным.

    «Sao Paulo» — второй по длине трек из альбома. И самый главный апогей всей мысли. Это самый репитный и запоминающийся трек пластинки. В хронометраж 5:01, он даёт незабываемые мысли. Это хоть и дебю Викендат в жанре бразильского фанка. Но кто если не он, сможет с первого раза, раздать нереального говнеца? Самый главный трек, этот трек. И прекрасный, богатый саунд-дизайн. На котором Джон Гарик, курит в сторонке. В треке намешано куча невозможного для восприятия саунда. И даже после этого трека, идёт самый лучший в истории переход. Этот трек является апогеем умения Викенда. Посчитайте сколько раз я сказал «самый» в сторону Абеля.

    «Wake Me Up» — открывающий синт-поп трек, который был сопродюсирован легендой западного продакшена — MIKE DEAN.
    Песня вдохновлена не менее легендарной песней «THRILLEЯ» — Майкла Джексона. Трек глубоко погружается в экзистенциальные размышления и поиске правды. Вокал Абеля во всём треке, передаёт ощущение размытой границы между реальностью и иллюзией, что и проявляется в следующих строчках
    **Ты реальна или ты просто иллюзия?
    Потому что я боюсь, что твоя любовь — это мой самообман**
    Вот мы и увидели глубину в КОММЕРЧЕСКОМ релизе.

    Последующий «Cry For Me» — выделяется как один из самых интроспективных треков на альбоме, демонстрируя способность Викенда объединять эмоциональное повествование с атмосферным продакшеном. Меланхоличный тон и навязчивый вокал делают эту песню запоминающейся и впечатляющей, помогая прогреть начало альбому

    Тематически Абель не уходит в новую стезю, а демонстрирует свою токсичную сторону, вспоминая прошлые неудачные отношения. С параллелью к трекам, как «Die For You» и «Save Your Tears». «Cry For Me» подводит к истории, которая судя по всему, по прежнем ранит его сердце.

    Мне к сожалению дальше уже не хватит символов, поэтому сейчас мы подходим к итогам вышесказанного ранее.
    За более 14 лет, новая легенда попа The Weeknd вырастил не одно поколение слушателей и вдохновителей. Внес огромнейший вклад в развитие музыки и культуры в целом. И идеально пришелся на замену короля поп-музыки Майкла Джексона. Теперь он — король поп-музыки. И мне кажется его последователей в поп-музыке, больше не будет.

    Но лучше сказать, что «Hurry Up Tomorrow» — не альбом, а целое кинематографическое искусство. Что мы и получим уже в ближайшее время.
    27.04.2025