
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
Холодная боль
Глеб - неоднозначная личность; артист, вызывающий у многих противоречивые неоднозначные чувства. Однако он остаётся одним из главных рок-музыкантов нынешней российской сцены. И вспоминая предыдущие работы, то нельзя не отметить рост Глеба и группы в целом, начиная с первого альбома и заканчивая Меланхолией. Меланхолию спустя время могу назвать сильнейшим их альбомом. Но что ожидать от Висхолдинга? Судя по обложке, нас ждёт очень личная история, возможно, самый эмоционально тяжёлый релиз. Даже хочется, чтобы ребята вышли из зоны комфорта поп-рока и сделали нечто экспериментальное по звуку, но оставаясь на своём поприще. Также жду глубину, всё-таки вышедшие синглы задали планку тяжести тем.
ЧТО ПОЛУЧИЛ? Альбом вышел более минималистичным и менее фанфарным нежели Меланхолия, при этом этом пластинка цельнее, чем Байполар. Не скажу, что получил здесь невероятную глубину от Глеба, но мысли его ясны, + за несколько лет он вырос как текстовик. Раньше образы, используемые им были абстрактными, порой излишне вычурными. Здесь же этого меньше, а посыл всё равно считывается. Хоть я ожидал больше самокопания от артиста, а здесь во многом размышления об отношениях в различных коннотациях, но, как говорится, принимается.
Наверное, единственное за что мне хочется поругать альбом - за тайповость некоторых композиций. Особенно меня расстраивает ряд композиций после "Привет" и "Интро/дом". Если первый можно трактовать как разговор с самим собой, то второй даёт нам дроп с несвойственным для ТДД антуражем, ты проникаешься песней, дроп ещё больше способствует этому. А далее есть такие треки как "Хотя бы иногда" или "Не очень", которые звучат объективно хорошо, нет пререканий, но это буквально типичный трек группы, а "Хотя бы иногда" попытка сделать "Отпускай 2.0". В остальном же минималистика звучания, по сравнению с Меланхолией, мне импонирует.
По трекам: добавил 4/14. ТОП-3:
1. Интро/Дом (нестандартный дроп с космовайбом)
2. Сотни гортензий (отличное развитие с многоголосьем в конце)
3. Негативное мышление (заедающий припев + взаимодействие артистов по ритмике)
ИТОГ: конечно, это не сильнейший альбом ТДД. Релиз хорош во многих аспектах, но выносить его в эшелон лучших рок-альбомов нового поколения не могу.
8/10
ЧТО ПОЛУЧИЛ? Альбом вышел более минималистичным и менее фанфарным нежели Меланхолия, при этом этом пластинка цельнее, чем Байполар. Не скажу, что получил здесь невероятную глубину от Глеба, но мысли его ясны, + за несколько лет он вырос как текстовик. Раньше образы, используемые им были абстрактными, порой излишне вычурными. Здесь же этого меньше, а посыл всё равно считывается. Хоть я ожидал больше самокопания от артиста, а здесь во многом размышления об отношениях в различных коннотациях, но, как говорится, принимается.
Наверное, единственное за что мне хочется поругать альбом - за тайповость некоторых композиций. Особенно меня расстраивает ряд композиций после "Привет" и "Интро/дом". Если первый можно трактовать как разговор с самим собой, то второй даёт нам дроп с несвойственным для ТДД антуражем, ты проникаешься песней, дроп ещё больше способствует этому. А далее есть такие треки как "Хотя бы иногда" или "Не очень", которые звучат объективно хорошо, нет пререканий, но это буквально типичный трек группы, а "Хотя бы иногда" попытка сделать "Отпускай 2.0". В остальном же минималистика звучания, по сравнению с Меланхолией, мне импонирует.
По трекам: добавил 4/14. ТОП-3:
1. Интро/Дом (нестандартный дроп с космовайбом)
2. Сотни гортензий (отличное развитие с многоголосьем в конце)
3. Негативное мышление (заедающий припев + взаимодействие артистов по ритмике)
ИТОГ: конечно, это не сильнейший альбом ТДД. Релиз хорош во многих аспектах, но выносить его в эшелон лучших рок-альбомов нового поколения не могу.
8/10
29.04.2025