Прекрасный мрак
О Мирель я уже наслышан, познакомился с ней в прошлом году, когда у неё вышел альбом "Мрак привет", который сам по себе определённо силён, но лично мне та представленная в нём музыка не совсем близка. О Рудольфе Страусове тоже слышал, помню, слушал его альбом "САША", который тоже выходил в 2024 году, но из него мне шибко ничего не запомнилось. От их новой совместной работы "Клюв" у меня не было никаких ожиданий, поскольку ни от одного из артистов у меня в плейлисте не было до этого треков, но теперь всё изменилось.
По тексту здесь всё очень красиво и нетривиально, но при этом присутствует какое-то мрачное наполнение, отдающее отчаянием и рутинной тоской. Возможно, я не до конца понял весь посыл песни, но точно вижу, что она очень красива по своему содержанию.
За структуру здесь железная 10-ка. Не самый малый хрон песни в 3 минуты полностью оправдан, ведь Мирель и Рудольф на протяжении всего трека находятся где-то рядом друг с другом. Лишь в начале большее внимание уделяется Рудольфу, исполняющему первый куплет, но уже в предприпеве Мирель появляется на бэк-вокале, а сам припев они полностью исполняют вместе. Далее Мирель нас плавно подводит к своему куплету, после которого начинается новый предприпев, исполненный уже обоими артистами и приправленный также другими бэками. Последний припев остался без изменений. Всему этому делу к тому же хорошо помогает работать инструментал, который также не стоит на месте, и в нём периодически появляются нужные ямки и переходы.
В реализации я также не смею снижать балл этой песне, поскольку не вижу, за что. Единственное, к чему здесь могут некоторые придраться, это к звуку песни, но я скажу, что такая небольшая нотка грязи здесь более чем уместна, так как даже тематика повествования здесь не самая мягкая. Инструментал сам по себе отличный, и Рудольф с Мирель прекрасно всё под него спели.
За индивидуальность с харизмой я тоже могу поставить здесь 10 баллов. Наверное, моей единственной придиркой здесь будет лишь слабая узнаваемость Рудольфа, поскольку у него ещё нет тех охватов, что есть у Мирель. Тем не менее, могу сказать, что он не выглядит каким-то блеклым артистом, у которого ничего не выйдет. Нет, своя доля айдентики в нём явно присутствует. А вот у Мирель айдентика есть тем более, да ещё какая. Любой её трек можно включить и сразу понять, что это именно она, потому что исполняющих подобным нежным образом артисток на нашей сцене я практически не припомню. Лишь polnalyubvi приходит на ум, но всё-таки тембры голосов у них немного отличаются. С точки зрения харизмы здесь оба артиста выложились на 100%, очень живо и чувственно всё исполнено.
По итогу этот трек стал первым треком от обоих артистов, попавшим в мой плейлист. Более того, в итоге здесь вырисовывается девяностик, и единственным критерием, над которым я действительно задумался, стало общее впечатление от песни. И 10 баллов я ставлю не потому, что хочу дать треку максимальную оценку, а потому, что атмосфера в нём действительно отлично выдержана, и мне будет очень приятно слушать этот трек в дальнейшем.
По тексту здесь всё очень красиво и нетривиально, но при этом присутствует какое-то мрачное наполнение, отдающее отчаянием и рутинной тоской. Возможно, я не до конца понял весь посыл песни, но точно вижу, что она очень красива по своему содержанию.
За структуру здесь железная 10-ка. Не самый малый хрон песни в 3 минуты полностью оправдан, ведь Мирель и Рудольф на протяжении всего трека находятся где-то рядом друг с другом. Лишь в начале большее внимание уделяется Рудольфу, исполняющему первый куплет, но уже в предприпеве Мирель появляется на бэк-вокале, а сам припев они полностью исполняют вместе. Далее Мирель нас плавно подводит к своему куплету, после которого начинается новый предприпев, исполненный уже обоими артистами и приправленный также другими бэками. Последний припев остался без изменений. Всему этому делу к тому же хорошо помогает работать инструментал, который также не стоит на месте, и в нём периодически появляются нужные ямки и переходы.
В реализации я также не смею снижать балл этой песне, поскольку не вижу, за что. Единственное, к чему здесь могут некоторые придраться, это к звуку песни, но я скажу, что такая небольшая нотка грязи здесь более чем уместна, так как даже тематика повествования здесь не самая мягкая. Инструментал сам по себе отличный, и Рудольф с Мирель прекрасно всё под него спели.
За индивидуальность с харизмой я тоже могу поставить здесь 10 баллов. Наверное, моей единственной придиркой здесь будет лишь слабая узнаваемость Рудольфа, поскольку у него ещё нет тех охватов, что есть у Мирель. Тем не менее, могу сказать, что он не выглядит каким-то блеклым артистом, у которого ничего не выйдет. Нет, своя доля айдентики в нём явно присутствует. А вот у Мирель айдентика есть тем более, да ещё какая. Любой её трек можно включить и сразу понять, что это именно она, потому что исполняющих подобным нежным образом артисток на нашей сцене я практически не припомню. Лишь polnalyubvi приходит на ум, но всё-таки тембры голосов у них немного отличаются. С точки зрения харизмы здесь оба артиста выложились на 100%, очень живо и чувственно всё исполнено.
По итогу этот трек стал первым треком от обоих артистов, попавшим в мой плейлист. Более того, в итоге здесь вырисовывается девяностик, и единственным критерием, над которым я действительно задумался, стало общее впечатление от песни. И 10 баллов я ставлю не потому, что хочу дать треку максимальную оценку, а потому, что атмосфера в нём действительно отлично выдержана, и мне будет очень приятно слушать этот трек в дальнейшем.
03.05.2025