ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Выход в город (полный альбом)
    Увеличить обложку
    Выход в город (полный альбом)
    Источник фото: соц. сети Noize MC
    Альбом
    Выход в город (полный альбом)
    Noize MC
    Noize MC
    2021
    88
    88
    83
    Посмотреть все рецензии на релиз
    daff
    daff
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    одним словом - шедевр
    в замечательном 2021 было очень много крутых альбомов, но этот что тогда что сейчас остается для меня самым при самым лучшим. я хочу пройтись по его главным плюсам:
    1) концептуальность. альбом очень заметно разделен на определенные блоки, и это не сковывает а наоборот добавляет какой то новый выбор. послушать рандомную песню после рандомной песни в плейлисте можно всегда, а если есть возможность выбрать послушать продолжение истории, то почему бы и нет? особенно хорошо это раскрывается в первом и последнем блоке. хоть треки в середине и объеденины общей темой, но все таки там идет повествование от можно сказать одного и того же лирического героя, где то с альтернативной судьбой (я про разные развития истории в «миокарде» и «сельме лагерлёф»). повторюсь, если у вас есть возможность выбора слушать историю или рандомный трек это в любом случае плюс ведь у других работ такого выбора банально нету
    2) звук этого альбома - эталон. инструментал, вокал, обработка, у нойза* появляется игра с голосом, хоть и по мнению большинства где то он с этим перестарался (привет трансгуманизм 2.0, мне он кстати нравится).
    3) если возвращаться к теме концептуальности то я не могу не выделить очевиднейшую вещь. этот альбом - это цикл жизни человека от рождения и отдаления от дома до смерти. и эта смерть звучит очень страшно. «первые симптомы» страшная песня. ее немного кто любит, но она по крутому страшная. а после нее легкая и непринужденная «опыт отсутствия», она как тишина после напряженной музыки. почему то у меня ассоциация с фильмом опенгеймер: момент за несколько секунд до взрыва - это напряженные, перегруженные «первые симптомы», а момент взрыва был показан без звука, это тихий «опыт отсутствия». а дальше идет рождение. и господи, спасибо Ване* за две вещи: 1) что альбом не начинается с вереницы (по логике рождение в начале жизни, а тут это последний трек), потому что это по многим мнениям слабый трек по отдельности, хоть он и важен как для альбома в целом; 2) за то что альбом не кончается «опытом отсутствия». я зачастую пускаю слезу на этом треке, ведь сам относительно недавно потерял близкого человека, и спасибо что не заканчивается на этом, а заканчивается на «веренице» плавно закольцовывая альбом.
    4) мне очень нравятся аудиогиды. они классно дополняют ту идею, которую может не понять обычный слушатель и он может сказать «вау». честно, иногда я их включаю себе просто отдельно, это очень классно звучит. а цитату из аудигида к последнему треку я написал себе на кроссовках и обоях.
    5) у нойза* как обычно образы и текста на самом высшем уровне на русском языке (имхо). в одном альбоме есть трек от лица космического аппарата, ребенка в животе матери, огромного кибернетического паука, Есенина и так далее. ВЫСОЧАЙШИЙ уровень сопровожденной великолепной музыкой. разные приемы по типу приема с барабанной палочкой вместо медиатора на студии, синтезатор в «вуду» и так далее.
    6) последним пунктом я для себя выделю отдельно свою любимую песню с альбома - «сельма лагерлёф». в ней поднимаются и темы эмиграции, и темы проституции, жизни в маленьком и большом городе, семьи и конечно немного сказок. очень крутой инструментал, а соло на саксоыоне просто поразительно. 11/10.

    * - признан иноагентом в РФ
    15.05.2025