Сид один из немногих в нашей индустрии, кто экспериментирует и не стоит на месте, со времен начала карьеры можно насчитать, как минимум, 3 формы Сида:
1. Чистая агрессия и экспрессивность. Старое творчество + BIGFOOT.
Недавно узнал, что масса считала Сида намного сильнее Рэма, что для меня было удивлением: так как Рамирез был продуктивнее и чаще появлялся в музыке;
2. Рефлексия, звучание, мелодичность и лирика. Больная история, это состояние артиста не приняла аудитория, так как «бешеный Сид больше не разваливает кабины»;
3. Новый период после дропа трека “808PROBLEM”. Именно отсюда пошел мой активный интерес к этому артисту: идеальное сочетание жесткого кричащего Сида, на контрасте с поющим и завывающим Этнайсом. Именно в тот момент в голову пришли мысли, которые я не отпускаю до сих пор: Сид идет в правильном направлении, он оставляет всем полюбившегося Сида и подключает к нему своего личного и искреннего Этнайса. Таким образом Сид убивает двух зайцев - модернизирует свое звучание и привлекает внимание к Альтер-эго этнайса.
Альбом BURNING MAN является одним из лучших с точки зрения симбиоза. На нем были презентованы красивые запевы и, временами, злые напоры Этнайса, а так же бешенная энергия и экспрессия Сида.
Но этот альбом все еще звучал слишком агрессивно для нашей индустрии (на данный момент чистая агрессия в треках воспринимается как старомодность и закостенелость, добиваться агрессивного звучания сейчас пытаются именно за счет напора и презентабельности на стильный бит), поэтому Сиду нужно было показать что-то реальное свежее и интересное
И мы получили этот альбом. Он называется “TWINS”. Конечная форма Сида, в которой бешеный хрипящий Сид исчезает и передает свое наследие Этнайсу, который в свою очередь правильно ее использует и реализует новое стильное звучание на все 100%.
Новый Сид больше не кричит как бешеный, он сочетает пение с мягким агрессивным расщеплением и «хрипотцой», что делает релиз максимально свежим и стильным. Именно этот альбом вполне можно назвать актуальным. Сид не застрял в старом звучании и пробует новое. Да, «сидоджи» мог бы прокормить его до конца жизни и можно было до конца доить этот музон, так как эта редкая в нашей индустрии экспрессия перебила неактуальность звука и всегда бы тепло принималось нашими слушателями. Но настоящему артисту важно самовыражение и развитие, поэтому козырной туз был выкинут с колоды и в ход пошли свежие карты.
16.05.2025