TWINS
Источник фото: соц. сети LDMA
Альбом
TWINS
82
84
82
Номинации
90
10
10
10
10
10
ИЗ ГОДА В ГОД ДАЕТ ВСЕМ В Р...
❗ДИСКЛЕЙМЕР❗
Я являюсь старым поклонником творчества Сида. Слушал его со времен МОЧИВИЛС-ов, от "Дюркгейм" до "HELLSTAR", от "Музыкальный шаттл" до "THEYDONTANDERSTAND" выучил все тексты наизусть и заслушал до дыр, всегда был и остаюсь преданным поклонником творчества этого человека. Интересный факт, я еще и музыковед по образованию, ахах, ну это так.
Отсюда следующее: я люблю и уважаю бессмертную классику старых времëн, ознакомлен со всеми сторонами творчества Сида, и все, по-своему, обожаю. Понимаю, кому, и почему нравятся одни работы и не нравятся другие. В чем могу быть предвзят: в любви к Сиду, не более.

Спойлер: считаю, что TWINS лучше, чем BURNING MAN)

⚪⚪⚪ РЕЦЕНЗИЯ ⚪⚪⚪

1. Концепт и текст

Невероятно глубокие треки с качественным текстом. В рамках жанра, в котором выполнен релиз, сильнее текста не припомню ни у кого. Опенгеймы через строчку, неочевидные метафоры, НЕСТАНДАРТНЫЕ И НЕТИПИЧНЫЕ англицизмы, целые афоризмы пишет ("себя нужно создать, себя нельзя найти" — шик) пронизывают весь EP, при этом дает расслабиться на простые находки, не передушивает, но когда отходит от панчей, дает какие-то прямо-таки стильные вещи. В рамках жанра твердая десятка. Были ли в карьере Сида лучше тексты? С точки зрения рифмовки и отсылок — точно были, но теперь его МУД играет глубже и интереснее ("бог — это комплекс, я верю в себя", "я знаю, что моя бывшая плачет" и т.д.) современные работы СИДа определенно более личные, чем старые.

2. Структура и ритмика
Сначала поставид 9 за структуру, потому что трек SORRY показался скучноватым и однотипным в этом отношении, но потом решил, что влëт "судя во вииииду ты тупо мясо для е*ли" с экстремальными бэками — верх чувства. К тому же, в остальных работах нет явных изъянов. Затянутость A.L.I.E.N. обусловлена его содержательной составляющей, а аутро последней песни не душит из-за общего хронометража (меньше 2х минут) + сам факт того, что это завершающий трек зарешал.

3. Реализация стиля

Тотальное уничтожение стиля. Сид однозначно улучшился в вокале: на верхах в OMG, в 808 BO$$ даëт надрыва на опоре (а не на сведении, как это обычно делается + без ложных связок, как это обычно бывает у этнайса на "Ты не со мной", к примеру), слышится, что вокал поставлен профессионально, чего не заметно у фронтмэнов жанра (карти, ит, вайперр, лонли, карсон), разбавляет викендовскими напевами, что требует серьезного владения голозом и мелизмами. В целом вокал сведен очень и очень чисто, слышится, что МС сам по себе сильный.

LDMA — вновь пробил потолок по продакшону. В кои-то веки, со времен 2093 ита, слышатся по-настоящему ИНТЕРЕСНЫЕ аранжировки, экспериментальный подход к redda (то, что происходит на OMG — одной текстуры по каналам хватает, чтобы отлетело лицо) выполнен шикарно, заюзаны сложные гармонии на аккордах (на элиен-джерке в конце в фортепиано классные решения сделаны). Сведение вышка, смена регистров в вокале сразу подхватывается соответствующим мастерингом и т.д. Придраться буквально не к чему с технической точки зрения. Эмоции — дали, качество — дали. ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ НА "HAAS"!!!!

4. Индивидуальность/Харизма
Харизма — очевидно 10, дядюшка Сид никогда не страдал нехваткой данного параметра. Насчет индивидуальности заявить тот же уровень достаточно легко. Да, жанр по*баный уже (Сид там даже сам пел "я забыл, какой ты по счету Yeat"), однако глубина текста, сложный аранжеринг, уровень вокала и т.д. делают работу свежей и интересной.

По вайбу — очень грамотно выстроил последовательность песен в ЕР, нет спадов, + включены, по всей видимости, самые лучшие работы, релиз максимально плотно держит в себе, и не отпускает до последних секунд + вообще для меня этот артист уже как родной человек, офк вышку ставлю.
17.05.2025