ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    TWINS
    Увеличить обложку
    TWINS
    Источник фото: соц. сети LDMA
    Альбом
    TWINS
    LDMA
    SIDODGI DUBOSHIT
    SIDODGI DUBOSHIT
    prod.
    LDMALDMA
    2025
    82
    84
    82
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    PARСеребряный уровень
    PAR
    74
    9
    7
    10
    10
    8
    Когда куплеты затмевают припевы
    О Сидоджи Дубощите я практически ничего не знаю, только пару раз встречал его никнейм в интернете, а из треков - я слышал только его парт на Сайфере 2 из Фририо 3. У него недавно вышел небольшой релиз и мне захотелось полноценно познакомиться с артистом.

    Текст тут интересный, встречаются конечно и обычные репрезентовые строки, но также и много прикольных панчей, образов и нэймдропов, вот строчки которые мне запомнились больше всего: "Бро, ты знаешь, леймы под конём, как подоконник, а я на коне"
    "Чел, ты — не Yeat, но твоя кишка — tonka"
    "Если мне будет светить трибунал, то судить меня вправе только Lady Gaga"

    Если ритмика в этом альбоме вполне хорошая, то вот структура - это проблема этого релиза. Почти все треки затянуты, очень долгие интро. Они, конечно, погружают в атмосферу, но всё таки затянуто. И что самое главное тут слабые припевы. Они либо не запоминаются, либо вообще ломают вайб как в треках "A.L.I.E.N." и "808 BO$$". В треке "A.L.I.E.N." такой отличный текст на куплетах, лучший в релизе, много рифм и образов и при этом припев из одного повторяющегося слова, лично мне он сильно ломает вайб. Да и вообще на всём релизе куплеты наоборот очень сильные по сравнению с припевами, я думаю следовало либо вырезать припевы, чтобы песни проходили более динамично, либо продумать из лучше, чтобы они запоминались и выделялись, а не были хуже чем куплеты.

    Реализация стиля тут сделана отлично. Замечательную работу проделал продюссер этого релиза, биты интересные, развиваются по ходу треков, присутствуют глитчи. Сам артист тоже отлично звучит на этих битах и не просто зачитывает, а делает интересный флоу и игру с голосом

    Сидоджи звучит харизматично и уверенно, это одна из сильных сторон этого релиза. При этом он звучит индивидуально, я его впервые слушал и это действительно достаточно уникально и самобытно, он не похож ни на кого в плане харизмы.

    В итоге, это хороший релиз с интересными панчами, крутыми битами и огромной харизмой от артиста, но случилась просадка в структуре и в качестве припевов.

    Лучший трек: "A.L.I.E.N.S"
    21.05.2025