77
10
10
10
9
Утверждать ≠ Являться
☊ Как и правда - не всегда искренность, то есть рассказ только одной стороны истории, с целью выставить себя в лучшем свете это не искренность, так же как и качественная работа, даже с достаточно уникальным звуком не всегда прайм.
☊ Уметь убеждать - не значит уметь выражать свои истинные чувства и простирать их в целостной, большой работе
Это хороший образ артиста, вполне возможно, что каждая строка на альбоме правда, и про близких мелом, и про гров, про передоз и про первый, про близких, которые сидят и про аварию и небеса? Это харизматичное поставление себя, совсем не банальное. Возможно очень индивидуальное для жанра. Я не принимаю слова о прайме. Принимаю слова о высоком качестве звука, об харизме, об игре словами. Но по крайне мере именно в Индивидуальности и Харизме мы в том числе оцениваем искренность автора и реальность переживаний.
☊ Допустим у меня есть судимость, я получил ее по ук рф грабеж, я никого не сдавал, я получил ее в попытке заработать себе на базовые нужды. Если я красиво, качественно и уникально подам эту историю, Я буду тру? Я буду в прайме? А если я расскажу еще, что у меня на самом деле не было проблем с деньгами в семье? Если я скажу что совершил грабеж в отношении беззащитного человека? Если я скажу что мне дали год условки и через пол года досрочно ее сняли? Я так же прайм? Или уже не интересно? И ладно бы на однобокости истории все заканчивалось, так автор постоянно указывает, что рэперы льют воду, что они за ним повторяют, что он не такой как другие. Не такой потому что не "соврал"? Или потому что имеет крутые навыки звукоинженерии? Или потому что его музыка имеет успех, аналогичный многим артистам, которые очевидно "льют воду".
☊ Как будто здесь, уже получиться ответить только субъективно, поэтому оставлю эти вопросы открытыми.
Поставлю оценку исходя из технической составляющей, дабы не душнить.
Мои вопросы именно к творческой стороне работы, вот кстати критерии, по которым я ее оцениваю:
♪ Образы оцениваем - их количеством, многогранностью заложенных чувств, объемом почвы для понимания.(глубину)
♪ В структуре оцениваем - логичность повествования образов, наличие развития образов, уместность образов на звуке.
♪ В реализации оцениваем - уровень раскрытия посыла образа самим артистом, потенциал понимания образа слушателем, и за счет целостности предыдущих пунктов - потенциал переживания истории вместе с артистом или на его месте.
♪ Индивидуальность оцениваем - искренностью образов, способами подачи своей идеи, раскрытием личной истории артиста. (фантазийной или реальной)
🙏
☊ Уметь убеждать - не значит уметь выражать свои истинные чувства и простирать их в целостной, большой работе
Это хороший образ артиста, вполне возможно, что каждая строка на альбоме правда, и про близких мелом, и про гров, про передоз и про первый, про близких, которые сидят и про аварию и небеса? Это харизматичное поставление себя, совсем не банальное. Возможно очень индивидуальное для жанра. Я не принимаю слова о прайме. Принимаю слова о высоком качестве звука, об харизме, об игре словами. Но по крайне мере именно в Индивидуальности и Харизме мы в том числе оцениваем искренность автора и реальность переживаний.
☊ Допустим у меня есть судимость, я получил ее по ук рф грабеж, я никого не сдавал, я получил ее в попытке заработать себе на базовые нужды. Если я красиво, качественно и уникально подам эту историю, Я буду тру? Я буду в прайме? А если я расскажу еще, что у меня на самом деле не было проблем с деньгами в семье? Если я скажу что совершил грабеж в отношении беззащитного человека? Если я скажу что мне дали год условки и через пол года досрочно ее сняли? Я так же прайм? Или уже не интересно? И ладно бы на однобокости истории все заканчивалось, так автор постоянно указывает, что рэперы льют воду, что они за ним повторяют, что он не такой как другие. Не такой потому что не "соврал"? Или потому что имеет крутые навыки звукоинженерии? Или потому что его музыка имеет успех, аналогичный многим артистам, которые очевидно "льют воду".
☊ Как будто здесь, уже получиться ответить только субъективно, поэтому оставлю эти вопросы открытыми.
Поставлю оценку исходя из технической составляющей, дабы не душнить.
Мои вопросы именно к творческой стороне работы, вот кстати критерии, по которым я ее оцениваю:
♪ Образы оцениваем - их количеством, многогранностью заложенных чувств, объемом почвы для понимания.(глубину)
♪ В структуре оцениваем - логичность повествования образов, наличие развития образов, уместность образов на звуке.
♪ В реализации оцениваем - уровень раскрытия посыла образа самим артистом, потенциал понимания образа слушателем, и за счет целостности предыдущих пунктов - потенциал переживания истории вместе с артистом или на его месте.
♪ Индивидуальность оцениваем - искренностью образов, способами подачи своей идеи, раскрытием личной истории артиста. (фантазийной или реальной)
🙏
23.05.2025